Папки-передвижки

Сценарий осеннего утренника для логопедической подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени»

Яна Копылова
Сценарий осеннего утренника для логопедической подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени»

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени»

Цель: Систематизировать знания детей об осени. Создать праздничное осеннее настроение.

Задачи:

• Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене;

• Развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные представления;

Публикация «Сценарий осеннего утренника для логопедической подготовительной группы „Как Кикимора украла волшебную палочку Осени“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к сезонным явлениям, доброжелательное отношение к окружающим;

• Воспитывать любовь к родной природе.

Коррекционно-образовательные задачи:

• повысить речевую активность детей;

• активизировать словарь детей по теме.

Коррекционно-развивающие задачи:

• развивать координацию речи с движением;

• развивать связную диалогическую и монологическую речь.

Воспитательные задачи:

• развивать воображение, умение перевоплощаться и импровизировать;

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

• развивать коммуникативные навыки.

Герои взрослые:

Ведущая, Кикимора, Осень.

Герои дети:

Лягушки, Волки, Жук, Птички, Белки, Зайцы, ВОроны, Красная красочка, Желтая красочка, Оранжевая красочка, Зеленая красочка, Синяя красочка.

Материалы и оборудование: осенние веточки, трон для осени, палитра для Осени, грибы, кувшинки из ватмана, туча, нарисованная на ватмане, зонт, солнцезащитные очки,

Ход утренника:

Дети вбегают в зал парами с веточками в руках под музыку «Чудная пора - осень», исполняют танец.

После танца садятся на стульчики прячутся за осенними веточками.

Ведущая:

Как красиво в нашем зале!

Словно в сказку я попала.

Всюду листики висят,

Как фонарики горят…

Яркие осенние грибы, золотая листва.

Ах, какая всюду красота!

Но моих ребят здесь нет.

Где они? Кто даст ответ?

Под музыку входит Осень.

Осень :

Я сейчас все объясню,

Где ребята, расскажу.

Я – Осень, я – волшебница!

Я над землей кружу,

Своей волшебной красочкой

Деревья золочу.

Это я – волшебница,

Все переиначила.

Красно-желтым цветом

Землю разукрасила.

И с ребятами сегодня пошутила,

Всем наряд осенний новый подарила :

Есть на празднике лягушки, волки, краски, белки, зайцы вОроны, ежи, сегодня все будут хороши! (кого называют встаю открывают веточки, машут рукой)

Выходит ребенок и читает:

Будем праздник отмечать,

Будем Осень прославлять!

Слушай, Осень, и смотри,

Для тебя прочтем стихи.

Ребенок:

Музыкальный зал у нас,

В год украшен только раз

Листьями, грибами, –

Посмотрите сами.

Ребенок:

Наша Осень потрудилась,

И нисколько не ленилась.

Подарила всем наряды,

Отвести не можем взгляды.

Ребенок:

Осенние денечки,

В саду большие лужи,

Последние листочки

Холодный ветер кружит.

Ребенок:

Сколько желтых листьев, красных

И оранжевых найдем,

Соберем букет прекрасный

Золотым осенним днем.

Ребенок:

Мы на празднике сегодня

Славно время проведем.

Чтобы было веселее,

Песню дружно все споём.

Дети встают, делают круг, Осень в кругу.

Исполняют песню «Художница Осень»

Ведущая:

Молодцы! А теперь давайте все присядем на стулья - пусть осень немного отдохнет.

Дети садятся на стулья.

Осень садится на трон.

Звучит музыка, входит Кикимора, выполняет танцевальные движения.

Ведущая:

Кто вы, как вы нас нашли? И зачем сюда пришли?

Кикимора :

Я – Кикимора с болота! Встретить Осень мне охота!

(Обращается к Осени)

Осень, ты сильна, красива, но ко мне несправедлива!

Осень (встает с трона) :

Почему же, почему? Ничего я не пойму!

Кикимора :

Осень лес раскрасила, все позолотила,

А про мое болото ты совсем забыла!

Только ягод и грибов мне ведь маловато –

Я хочу цветов, садов и ковров из злата!

Осень :

Но сады ведь на болоте не растут!

Там садовые цветы не расцветут.

Чудо - красочки свои сейчас возьму я,

И брусничку, и кувшинки нарисую!

Под музыку рисует, в это время расставляются грибы, кувшинки, и камыши по залу, меняется картинка на экране.

Кикимора :

Ого! А эти красочки и вправду непростые:

Волшебные, чудесные – хочу себе такие!

Осень :

Ну что, Кикимора, ты довольна теперь?

Кикимора : Буду я довольною и прекращу ворчать,

Если я попробую чуть - чуть порисовать!

Ну пожаааалуйста!

Осень :

Ладно, так и быть! (отдает краски Кикиморе)

Кикимора, но не забывай, что краски волшебные! Что ты нарисуешь - то и происходит.

Звучит волшебная музыка, Кикимора начинает рисовать.

Звучит гром, опускается туча с потолка.

Кикимора :

Смотрите, что я вам нарисовала! (показывает тучку с дождем)

Осень :

Ой, дождик пошел, нарисуй скорее что-нибудь другое! Ребята, а давайте поиграем с Кикиморой и красками, пока она рисует!

(Кикимора рисует под музыку. Проводится игра – несколько заготовленных картинок на мольберте, дети делают то, что нарисовано, когда Кикимора поворачивает мольберт к зрителям: птица, заяц, медведь, каждое животное сопровождается музыкой)

Ведущая:

Видишь, Кикимора, какие чудесные краски подарила тебе Осень. А теперь пора вернуть их обратно нашей Осени.

Кикимора :

А вот и нет!

Заберу я краски ваши – все болото разукрашу!

Все что только захочу я,

На болоте нарисую! ХА-ХА-ХА! (Убегает)

Осень :

Какой кошмар! Она забрала краски! Что же теперь делать нам, ребята? Давайте хорошенько подумаем.

Расставляются декорации, болото и фон леса на экране.

Ребенок:

А тем временем воровка до болот своих дошла,

Прыгнула на кочку ловко, в руки кисточку взяла.

Звучит музыка, Кикимора на зеленом коврике (либо на стуле сидит, вокруг нее лягушки.

Исполняется «Музыкальный номер лягушек»

После танца лягушки садятся к Кикиморе.

Кикимора :

Буду думать и гадать, что же мне нарисовать. (начинает рисовать, меняется картинка на экране)

Пальмы, финики, бананы: пусть здесь скачут обезьяны!

Бережок морской, ракушки – уходите прочь, лягушки!

Звери, птицы – ВОН с болота! Мне на море жить охота!

Лягушка 1:

Ква! Зачем нас выгоняешь? Царство ты свое теряешь.

Лягушка 2:

Знаю точно я одно – здесь болото быть должно!

Лягушка 3:

Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Ты, хозяйка, не права!

Лягушка 4:

Всех с болота удалишь – и Природу разозлишь!

Кикимора :

Все равно мне! Прочь отсюда!

Синим морем править буду! (Смеется)

Звучит грозная музыка, лягушки убегают на стулья.

В это время кикимора берет зонтик, одевает солнцезащитные очки.

Ведущая:

Кто же это к нам идет, прыгает, летит, ползет?

Под грустную музыку заходят звери.

Ведущая:

Как вас много! Вот так чудо! Вы, несчастные, откуда?

Все звери:

Нас с болота выгоняют! А за что – никто не знает.

Волк 1:

Было славно на лесном болоте – лучше места вы не найдете.

Волк 2:

Наша стая там жила, а потом беда пришла.

Лягушка 5:

Стала вдруг вода соленой, перестала быть зеленой,

Жить теперь там очень сложно, для лягушек невозможно!

Жук 1:

Под корой почти заснул – вдруг луч солнца заглянул.

Ведь засохла моя елка – сбросила кору, иголки!

Птичка:

Был мой домик на сосне – так уютно было мне,

Вдруг сосна моя упала – и гнезда как не бывало.

Белка 1:

На земле теперь песочек. Не найти мне там грибочек!

Белка 2:

Мой дубок с дуплом упал – на песке не устоял.

Все звери:

Помогите! Помогите! Наш осенний лес спасите!

Ведущая:

Зверюшки, мы обязательно придумаем, как помочь вам! Давайте мы вас развеселим и на танец осенний пригласим?

Исполняется танец «Осенняя полька»

После танца дети садятся на стулья.

Ведущая:

Может быть, кто-то из вас придумал, как нам быть с Кикиморой?

Звучит музыка, исполняется «Музыкальный номер зайцев»

Заяц:

Я в лесу осеннем был,

Много яблок раздобыл,

Вот могу вас угостить.

Ведущая:

Ох, спасибо, но что же нам с ним сделать? Осень, ты у нас волшебница - может ты подскажешь?

Осень :

У меня есть блюдце непростое, это яблочко на блюдце положу:

И волшебные слова произнесу :

«Чудо-яблочко, катись – нам болото покажись!»

Ребята помогите мне, со мною вместе все скажите:

«Чудо-яблочко, катись – нам болото покажись!»

Звуковой эффект (катает яблочко по подносу, отходит)

К Кикиморе подбегают вороны.

Кикимора :

Что такое? Почему? Ничего я не пойму. (меняется картинка на экране)

Море где? Воды так мало и деревьев меньше стало.

Где же пальмы? Где ракушки? Ах, вернулись бы лягушки.

Ничего не получилось – да и краски испарились. (хнычет)

Показывает пустую палитру.

«Исполняется музыкальный номер Воронов»

Ворон 1:

Кар-кар-кар, ты жадновата,

И к тому - же глуповата.

Ворон 2:

Всё к тебе вернется вскоре,

Ведь не быть болоту морем!

Ворон 3:

Здесь совсем не нужно море – от него зверям лишь горе!

Ты напрасно рисовала – здесь прекраснее не стало

Сколько красок ни потрать – морю в чаще не бывать!

Раньше было здесь прекрасно, а теперь кругом ужасно!

Ворон 4:

Извинись перед зверьками, перед птицами, жуками,

И прими назад лягушек – твоих миленьких подружек.

Кикимора :

Ах, простите, извините! Ах, болото мне верните!

И вернитесь все домой, в уголок болотный мой!

Ведь ошибку поняла я! Я Природу уважаю!

Ведущая (к детям) :

Вы прощаете Кикимору? (отвечают)

Осень (выходит к Кикиморе) :

Ну что, Кикимора, усвоила урок?

Давно пора тебе мудрее стать чуток!

Кикимора :

Ох, осень, сможешь ты меня простить? Буду я болото нежить и любить!

Осень милая, меня прости! Только красочки закончились твои.

Осень :

Я Кикимора тебя прощаю, и болото твое возвращаю.

Много красок у меня – новые дарю вам я!

Звучит музыка выходит Красная красочка.

Красная краска:

Цветом я своим горжусь,

И для ягод пригожусь.

Всем: и клюкве и бруснике,

Землянике и клубнике –

Без меня нельзя никак!

И цветам я всем нужна,

С гвоздикой, розою дружна,

Ждут меня тюльпан и мак!

Рисует красные листья на дереве.

Звучит музыка выходит Желтая красочка.

Желтая краска:

Я – желтая краска,

Раскрасить я могу

Кувшинчик, одуванчик и лютик на лугу.

Пушистые цыплята и выводок утят,

И бабочка, и солнце со мной дружить хотят!

Рисует желтые листики.

Звучит музыка выходит Оранжевая красочка.

Оранжевая краска:

Я осень рисую оранжевым цветом –

Листок, упорхнувший с последним приветом,

Неспелые ягоды терпкой рябинки,

Душистых цветов небольшие корзинки.

Дорожку до дома с постилкой из листьев,

И шубку нарядную рыжую – лисью.

Рисует оранжевые листики.

Звучит музыка выходит Зеленая красочка.

Зеленая краска:

А я раскрашу ёлочку,

Кузнечиков и травку

И лягушат, и домик их –

Зеленую канавку.

Рисует зеленые листочки.

Звучит музыка выходит Синяя красочка.

Синяя краска:

Я синею краскою осень рисую :

Дождинок страницы в линейку косую,

И тучек проворных летящую стайку,

И лужу с отважным корабликом-чайкой.

Рисует небо.

Осень :

За то, что краски мне вернули, вам спасибо говорю,

И корзину фруктов вам дарю!

Дарит угощения.

Кикимора и Осень :

До свидания ребята, до свидания взрослые!

Приглашайте нас еще, мы придем к вам в гости!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении «Кикимора Бесцветная» осеннего праздника в старшей и подготовительной группахФотоотчет о проведении «Кикимора Бесцветная» осеннего праздника в старшей и подготовительной группах 13 октября в нашем детском саду Азовский детский сад " Тополёк" состоялся праздничный утренник, посвященный встречи с осенью. Цель мероприятия:.

Фотоотчёт и видео осеннего утренника «Волшебная кисточка Осени или проделки Слякоти» в подготовительной группеФотоотчёт и видео осеннего утренника «Волшебная кисточка Осени или проделки Слякоти» в подготовительной группе Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника. посвященного времени го 2. Закреплять у детей представления об осенних.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени»Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени» Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени» Звучит спокойная музыка в зал входит воспитатель.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «На балу у Царицы Осени» Цель: Обогащать художественные представления об осени, создать праздничную атмосферу Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей.

Сценарий осеннего утренника «Что у осени в корзине?» для младших групп ДОУ Цель: создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи: • способствовать развитию творческих навыков.

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени»Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы «Краски Осени» Дети входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом. Стихи: 1. В.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени»Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «В гости к Осени» Вход под музыку. Садятся на стулья. Ведущий: Ребята! Скажите, какое.

Видео и сценарий весеннего праздника для подготовительной группы ДОУ «Кикимора украла краски» Сценарий к 8 марта (подготовительная группа)Под музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий: Дорогие женщины: бабушки и мамы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника для логопедической подготовительной группы «Как Кикимора украла волшебную палочку Осени»
Опубликовано: 31 августа 2020 в 05:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД