Ольга Ганина
Сценарий осеннего утренника «В гости к золотой осени» для 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перед началом утренника ведущий говорит детям, что Осень приглашает нас в осенний лес, прислала письмо (зачитывает детям, что нужно взять с собой в дорогу?
Дети – корзинку и зонтик.
В. – А зачем?
Дети – вдруг пойдет дождик, нам нужен зонтик, а вдруг мы найдем грибы? Нам для того нужна корзинка. В. – Тогда садимся в поезд и поехали!
Под музыку дети с ведущим едут на поезде в осенний лес. Листья разложены по кругу.
Публикация «Сценарий осеннего утренника „В гости к золотой осени“ для 2 младшей группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий. – Ребятки, посмотрите, мы приехали в какой красивый осенний лес! Осень раскрасила все в желтый, красный, зеленый цвета, рассыпала везде листочки. Красиво стало в лесу?
Дети – Да!
В. – Много листьев разных, золотых и красных,
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес. Мы листочки все возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Хоровод с листочками Ф 30, дети садятся на места.
Ведущий. – Наши ребята приготовили об осени стихи! (пригашает ребят)
1-й ребенок. - Праздник осенью в лесу, и светло, и весело. –
Вот какие украшенья Осень здесь развесила.
2-й ребенок. - Каждый листик золотой — маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я, положу на донышко!
3-й ребенок. - Берегу я листики. Осень продолжается.
Долго дома у меня праздник не кончается!
Ведущий. – Молодцы, ребятки, хорошо рассказали стихи. Ой, я что-то слышу!
Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.
В. - Это Мишенька гуляет, Мишка шишки собирает.
Медведь. – Ой, сколько ребят приехали в наш лес! Я так рад, здравствуйте!
Дети – Здравствуй, Мишка!
Медведь - Я — лохматый бурый мишка, люблю песни петь и веселиться,
Хочу с вами подружиться! Вместе мы сейчас пойдем и все шишки соберем!
Проводится игра «Собери шишки». (сначала девочки, потом мальчики)
Медведь. – Ловкие ребятки, молодцы, собрали все шишки, спасибо вам! А сейчас я предлагаю вам станцевать на полянке! Выходите на полянку, стройтесь в кружок.
Исполняется песня-хоровод «Медведь и ребята», слова Н. Найденовой, музыка Е. Тиличеевой. Ф 9
Медведь. - Я скажу вам от души, все вы очень хороши! Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора! Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.
Медведь уходит, унося с собой корзину с шишками. Дети машут ему на прощание.
Ведущий. - Ой, ребята, тише, тише. Кажется, я что-то слышу!
По листочкам — кап-кап, на ладошки — кап-кап. Что это?
Дети – Дождик!
Ведущий – А мы знаем песенку про дождик, давайте споем!
Дети – Давайте!
Исполняется песня про дождик К. 1 стр 32 с места.
Ведущий – А мы взяли с собой зонтик, как услышите дождик, прячьтесь все под него, а как услышите веселую музыку, можно танцевать, дождик кончился!
Проводится игра «Солнышко и дождик», дети садятся на места.
В. – Как красиво в осеннем лесу, пахнет листвой и грибами! Ребятки, а у нас с вами есть корзина, как вы думаете, куда я вас позову?
Дети – За грибами
Дети с ведущим шагом движутся по кругу. В это время в зал вбегает Гриб, останавливается в центре круга.
Ведущий. - Вот приехали в лесок и увидели грибок.
Гриб. - Вырос я в лесу густом. Ой! Как весело кругом!
Здесь полным-полно ребят, на меня они глядят.
Ведущий. – Ребята очень рады видеть тебя, гриб-боровик! А что ты больше всего любишь делать?
Гриб – Танцевать! Ну-ка, детки, круг пошире. Начинаем. Три, четыре!
Исполняется пляска «Грибочки» - танец по показу. Ф 26
Гриб - Как мы здорово плясали и нисколько не устали!
Звучит легкая музыка, стоят грибы - муляжи.
Гриб. - Посмотрите-ка, ребята, тут маслята, тут опята.
Ведущий. - А сейчас мы поиграем. Кто же ловкий тут? Узнаем!
Гриб. - Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.
Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!
Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет?
Проводится игра «Собери грибы». Гриб выбирает 5 ребят.
Гриб. - Хорошо в лесу гуляли, много мы грибов набрали. А сейчас пришла пора
Расставаться, детвора. Веселитесь, не скучайте, до свидания, друзья!
Под веселую музыку Гриб уходит.
Ведущий. - Где же Осень заблудилась? Ну куда она пропала?
Ну-ка, хлопнем веселей, пусть отыщет нас скорей.
Звучит музыка. В зал входит Осень.
Осень. - Здравствуйте, мои друзья!
Дети – Здравствуй, Осень!
Осень – Вам письмо прислала я, очень рада всех вас видеть!
Ведущий – Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень! И наши ребятки приготовили тебе красивые стихи, послушай их. Пожалуйста!
Осень – С удовольствием!
Дети выходят в центр зала и рассказывают стихи, Осень стоит рядом с ребенком.
1 реб - Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой!
2 реб. - Кричит ворона в небе: - Кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р! А было просто очень:
В нем поселилась осень.
3 реб. - Золотистый листопад землю разукрасить рад.
Это ветер нашалил, а убраться позабыл.
Осень – Прекрасные стихи, спасибо вам, ребята, молодцы!
Ведущий – А еще мы тебе, Осень, приготовили песенку, послушай, пожалуйста!
Осень – Я очень люблю песни и послушаю с удовольствием!
Дети исполняют осеннюю песенку «Веселый хоровод»
Осень. – Спасибо вам, ребятки за такую красивую песенку! И за ваше старание я хочу вас угостить! (достает большое яблоко) посмотрите, какое яблоко выросло у нас в лесу, но оно не простое, а волшебное, потому что в нем много-много яблочек, на всех ребяток хватит!
Осень открывает яблоко и показывает детям, что внутри.
Дети. Яблоки!
Звучит веселая музыка, Осень отдает ведущему яблоко.
Ведущий – Ребятки. давайте скажем Осени спасибо за угощение
Дети – Спасибо!
Осень. – Кушайте на здоровье! Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня еще заботы. До свиданья, детвора
Ведущий – Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес! Вам понравилось?
Дети –Понравилось!
Ведущий – Тогда садимся в наш паровозик и уезжаем в родной детский сад!
Под музыку дети уезжают в группу. Осень машет им рукой.