МААМ-картинки

Сценарий открытого занятия вокального кружка

Наталья Базаева
Сценарий открытого занятия вокального кружка

Открытое занятие вокального кружка «Колокольчик».

Муз. рук. : Непоседа - язычок не сидит на месте. Он очень любопытный, ему все хочется знать. Однажды проснулся язычок, поиграл со своими зверюшками.

/муз рук. и дети выполняют разные движения языком и губами/

Публикация «Сценарий открытого занятия вокального кружка» размещена в разделах

и решил выглянуть из домика своего, посмотреть, что же творится на белом свете. Язычок широко открыл дверь, выглянул на улицу, посмотрел вверх – светит ли солнышко, посмотрел вниз – нет ли луж на земле, и вдруг увидел плывущую по реке лодочку, и ему так захотелось попутешествовать! Сначала он поплыл на лодочке.

Упражнение «Лодочка» (пальчиковая гимнастика).

Две ладошки прижму

И по речке поплыву.

Две ладошки – друзья –

Это лодочка моя.

А когда лодочка причалила к берегу, язычок пересел на автобус.

«Мы –шофёры».

(имитируем движения)

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники стирают капли,

Вправо, влево-чистота.

Волосы ерошит ветер, мы - шофёры хоть куда!

«Поехали» Макшанцевой.

Затем язычок сел на маленькую лошадку и поскакал. /дети цокают язычком/, а потом пересел на большую лошадь (цокают языком) Лошадка привезла язычок домой к бабушке, и что же он там увидел?

«Вышли мышки как-то раз…» - разминка.

И вдруг язычок услышал: «Мяу» (поют низким голосом, затем высоким голосом.)

Язычок закричал:

«.Мышки, мышки, берегитесь, вы коту не попадитесь!»

Пальчиковая гимнастика. «Кот»

Но коту было не до мышей, он был занят делом: готовил сюрприз для бабушки.

А сейчас мы с вами споём песенку «Васька кот печёт пирог».

А теперь обыграем песенку. Сейчас мы будем двигаться по залу, исполнять песенку/муз. рук. хвалит детей; дети исполняют песню еще раз.

Муз. рук. : молодцы, хорошо поиграли!

Муз. рук. :. Побежал Язычок дальше и увидел много мыльных пузырей, и ему так захотелось с ними поиграть.

А вам, ребята, хочется поиграть с мыльными пузырями? Только давайте вспомним, как правильно нужно брать дыхание. Вдыхаем через нос, плечи не поднимаем, выдыхаем медленно, через рот. Держим себя за рёбрышки. (вдох – выдох). А теперь поиграем.

/

Игра с мыльными пузырями/

Муз. рук. : наигрался Язычок с мыльными пузырями, отдохнул и решил спеть песенку. Давайте, ребята, и мы вместе с ним споем.

/муз. рук. проигрывает отрывок песни

«Лучик солнечный проснулся…»

Дети узнают и исполняют.

Муз. рук. предлагает узнать 2-ю песню по мелодии.

Дети поют вторую песню. /

«Мама наша как весна» (пение цепочкой).

Муз. рук. : Язычок наш устал. Захотелось ему спать. Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк.

Вот и закончилась «Сказка про Язычок».И наше занятие подошло к концу. Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? Давайте, ребята, попрощаемся друг с другом до следующей встречи. /дети поют: ''До-сви–да-ни–я''

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлый язычок» .

«Чашечка». Упражнение для постановки мягких звуков и звуков [Ш]-[Щ] Быстрый способ научить ребенка делать "чашечку", упражнение для постановки звуков "Ш", "Щ", мягких звуков. Положить язычок на нижнюю губу,.

Автор публикации:
Сценарий открытого занятия вокального кружка
Опубликовано: 28 июня 2014 в 21:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД