Лучший педагог года

Сценарий педагогической студии для педагогов

Сербина Инна Михайловна
Сценарий педагогической студии для педагогов

Сценарий педагогической студии

Слайд 1.

Студия — это место, где

человеку следует научиться

наблюдать свой характер, свои

внутренние силы, где ему

необходимо выработать навык

размышлять.

К. Станиславский

Форма проведения:

Педагогическая студия.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

I. ПРОЛОГ

- Поговорим?

- О чем?

- О разном, и о прочем.

- О том, что хорошо

И хорошо не очень.

Публикация «Сценарий педагогической студии для педагогов» размещена в разделах

Чего-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

- Поговорим. Вдруг будет интересно.

Ведущий. Уважаемое общество! Студия в переводе с итальянского языка,

(studio — тщательно работаю, занимаюсь) — для нас, это творческий коллектив, объединяющий в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи. Педагогическую студию рассматривают как

творческую форму профессионального объединения педагогов в системе методической работы общеобразовательных учреждений.

В нашей студии сегодня будут работать команды педагогов и консультанты заведующая и заместитель заведующей.

Слайд 2

Тема.

Цель: продолжить обсуждение педагогических технологий по организации трудовой деятельности в детском саду в условиях реализации стандарта.

Ожидаемые результаты:

улучшение результатов профессиональной деятельности педагогов.

повышение мотивации к самообразовательной деятельности.

Ведущий.

-Перед нами сегодня стоит далеко не праздный вопрос, как научить детей трудиться, ибо, как подметил народ: "Самый громкий барабан остается беззвучным, если в него не ударяют, самый умный человек остается невеждой, если его не обучают". Об этом мы сегодня и имеем возможность поговорить на нашей студии, тема которой: "Трудовое воспитание дошкольников в условиях реализации стандарта ".

Ведущий. Все ли готовы к работе?

- Я предлагаю сформировать для работы команды по принципу: «Собери слово». Полученное слово и будет являться названием команды (золушка, рукодельница).

Название команд вы узнаете, составив слово из предложенных вам букв.

Слайд 3

Ведущий. Итак, вначале теоретический блок "Разберемся в понятиях".

Вопрос к студийцам : Что такое «труд»? Раскройте сущность этого понятия.

Следующее понятие «Трудовая деятельность».

Спасибо, полностью согласна, это верное определение. У кого есть дополнения?

Слайд 4

Понятия. Предлагаю обсудить определения отечественных ученых.

Слайд 5

Ведущий. Выстраиваем цепь проблемных вопросов:

Кто должен заниматься трудовым воспитанием детей дошкольного возраста? Ответы педагогов.

Как сегодня воспитывать трудолюбие у детей?

Ответы педагогов.

Ведущий. Пришло время провести тестирование студийцев с помощью системы голосования по обозначенной проблеме.

Евгения Владимировна, помогите нам.

Перед вами результаты тестирования, Людмила Петровна, что Вы скажете о полученном результате.

Мы продолжаем работу, и у нас в студии с сообщением из опыта работы по данной проблеме воспитатель Лебедева Наталья Андреевна, регламент 5-7 мин.

Ведущий. Есть ли вопросы к коллеге?

Слайд 6. Из опыта работы.

Ведущий. Продолжаем работу студии. Коллеги, скажите,

как часто, в какие моменты педагогической деятельности вы используете труд в качестве воспитательного средства?

Спасибо. Консультанты, удовлетворены ли вы прозвучавшими ответами.

Ведущий. Итак, следующий вопрос к студийцам.

-Какие виды труда вы более всего предпочитаете в своей работе с детьми, какие формы труда наиболее всего любят Ваши воспитанники?

-А как вы считаете? что можете сказать по этому вопросу. Спасибо, полностью с вами согласна, это верное определение. У кого есть дополнения?

Слайд 7

Предлагаю продолжить работу практического блока «Размышлялкино». Конверт, в студию! Каждая команда по очереди проигрывает предложенную педагогическую ситуацию и дает свое решение.

Консультанты, ваше мнение.

Слайд 8

Ведущая: в нашей студии сегодня неоднократно звучало мнение о значении семейного воспитания, роли семьи в формировании трудовых навыков детей, воспитания у них трудолюбия. Как же обстоят дела по вопросам трудового воспитания в семье у родителей наших воспитанников.

Приглашаю для выступления в студии педагога - психолога Маркову Галину Николаевну с результатами анкетирования.

Ведущая: Закончить студийную работу я предлагаю с помощью "рефлексивного" мячика, передавая его друг другу, продолжите фразу:

"Я для себя как педагога-профессионала извлек из этих минут работы. "

или "Как Вам работалось?",

или "До начала занятий я думал., а теперь я…",

или "Что Вам дало студийное занятие?"

Ведущая: Благодарю всех участников студии! С вами интересно было работать!

Публикации по теме:

Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагогов и педагогической компетентности родителей Сегодня, как показала практика, современные педагоги стремятся к повышению своих профессиональных компетенций. Работая с современными детьми,.

Деловая игра для педагогов «Применение толерантности в педагогической практике» Цель: Формирование толерантных установок у педагогов ДОУ Задачи: 1. Углубить научно-теоретические и практические знания педагогов по формированию.

Консультация для педагогов «Диагностика уровня саморазвития в профессионально-педагогической деятельности» Саморазвитие личности – это популярная тема сегодняшней практической психологии. Подлинное личностное саморазвитие – это если всё, что узнали,.

Консультация для педагогов «Как определить темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности» Полноценное развитие ребенка в период дошкольного детства возможно при соблюдении одного из важнейших психолого – педагогических принципов.

Протокол педагогического совещания педагогов отделения воспитательно-педагогической работы Тлпо 1. Изменение ФГОС в дошкольных учреждениях. Доклад Брыкина ВП. (доклад прилагается) 2. Использование здоровьесберегающих технологий в работе.

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно.

Сценарий педагогической гостиной для детей и их родителей «Папа, мама, я — счастливая и дружная, надежная и верная семья» «Папа, мама, я – счастливая и дружная, надежная и верная семья»Цель:развивать личность ребёнка при активном участии родителей. Задачи:.

Сценарий педагогической мастерской для родителей Сценарий педагогической мастерской для родителей по повышению их компетентности в вопросах сохранения и укрепления физического и психологического.

Сценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студииСценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студии Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию замечательную сказку «Морозко» на новый лад. В преддверие Нового года мы, я и дети театральной.

Выступление на ГМО для социальных педагогов «Формы социально-педагогической работы с семьей» Формы социально - педагогической работы с семьей. За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения,.

Автор публикации:
Сценарий педагогической студии для педагогов
Опубликовано: 20 января 2019 в 19:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД