Наталья Никитенко
Сценарий по правилам дорожного движения «Веселая прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий по ПДД для детей раннего возраста: «Веселая прогулка»
Автор: Никитенко Наталья Алексеевна, музыкальный руководитель МДОАУ №3 «Колокольчик»
Город Новокубанск Краснодарского края.
Цель: знакомство детей с правилами поведения на улице и дороге.
Публикация «Сценарий по правилам дорожного движения „Веселая прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, с назначением светофора и его сигналами; воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на дороге и улице через игровую ситуацию.
Ход мероприятия.
Дети выходят на прогулку парами и поют совместно с воспитателем песню «Погуляем мы с тобой». Подходят к дорожке. Воспитатель обращает внимание на светофор.
Воспитатель. Дорогу надо перейти, светофор впереди. Посмотрите, какой свет? (Красный).
Дети, на красный свет дорогу переходить нельзя.
Загорается желтый. А это какой свет? (Желтый). На желтый тоже не пойдем. Постоим и подождем. Загорается зеленый свет. Когда зеленый свет горит, нам, ребята, путь открыт. Вот и автобусная остановка. Сядем в автобус и поедем в парк гулять. Садятся в автобус (на стульчики, едут под песню «Мы едем, едем, едем». Остановка «Парковая». Дети выходят, гуляют с педагогом. В парке деревца растут, птички весело поют. Как птицы поют? (Дети чирикают, как воробьи, пищат, как синички). Давайте споем песенку про птичку. Поют песню «Маленькая птичка». Смотрите, какое дерево высокое! Вот и озеро глубокое. В озере рыбки живут, по берегу лебеди гуляют. Я вас всех превращу в рыбок. И мы с вами поплаваем. (изображают рыбок).
Воспитатель. Славно мы погуляли, пора возвращаться в детский сад.
Из кустов выбегает зайчик и бежит на дорогу.
Дети выходят из парка и видят зайчика, который плачет. Держится за ножку.
Воспитатель. Что с тобой, зайчик?
Зайчик. Я выбежал на красный свет и попал под трамвайчик, и теперь у меня ножка болит.
Воспитатель. Нужен доктор Айболит! Садись с нами в автобус, мы тебя отвезем к доктору.
Все садятся в автобус.
Воспитатель. Автобус отправляется.
Звучит музыка, автобус едет.
Воспитатель. Остановка «Больница». Выходите, дети, отведем зайчика к Айболиту.
Появляется Доктор.
Воспитатель. А вот и доктор.
Айболит. Где больной, что болит?
Воспитатель. Зайчик попал под трамвайчик. Теперь у него ножка болит.
Доктор. Не беда, зайчика я вылечу без труда.
Айболит перевязывает зайчику ножку.
Айболит. Вот зайчик и здоров.
Зайчик. Спасибо, доктор! Я больше никогда не буду выбегать на дорогу, когда горит красный свет.
До свидания, дети! (Заяц убегает).
Доктор. Вас, ребятки, я угощу яблочками, ведь в них очень много витаминов. От которых дети растут сильными и здоровыми.
Воспитатель. Спасибо, доктор, до свидания!
Дети садятся в автобус, едут дальше.
Воспитатель. Остановка «Детский сад».
Воспитатель. Вот мы и приехали. Выходите, дети.
Дети останавливаются возле светофора.
Воспитатель. Какой на светофоре свет? (Красный).
На красный свет можно идти? (Нет).
На желтый пойдем? (Нет, подождем).
Вот и зеленый горит! Путь открыт. Идемте, ребята, на площадку.