Папки-передвижки

Сценарий постановки русской народной сказки «Колобок»

Елена Клевцова
Сценарий постановки русской народной сказки «Колобок»

Возрастная группа: младшая.

Воспитатель: Клевцова Е. М., Гуртовенко С. В.

Музыкальный руководитель: Мануйлова О. А.

Цель: Развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.

Задачи:

• Совершенствовать связную речь детей;

• Закреплять умение интонационно правильно задавать вопрос;

• Стимулировать развитие творческой индивидуальности детей;

• Развивать у детей слуховое и зрительное внимание;

• Совершенствовать общую и артикуляционную моторику;

Публикация «Сценарий постановки русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

• Воспитывать умение соблюдать очерёдность, участвуя в коллективном пересказе;

• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Планируемые результаты: Дети понимают смысл сказки, ориентируются в последовательности появления персонажей, эмоционально передают характерные особенности персонажей во время инсценирования.

Организация пространства: ширма «Изба», «Печь», костюмы персонажей: зайчик, лисица, волк, медведь, баба, дед, костюм колобка и сказочника; искусственные ёлочки, мультимедийный проектор, ноутбук, колонки, изображение природы, музыкальное сопровождение для каждого героя.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Колобок»;

• Рассматривание картинок по сказке «Колобок»;

• Беседа по содержанию сказки «Колобок»;

Рассказывание сказки «Колобок» по сюжетным картинкам;

• Просмотр сказки «Колобок» в кукольном театре»;

• Проигрывание сказки «Колобок» в настольном театре;

• Распределение и заучивание ролей.

Действующие лица: сказочник, заяц, лиса, колобок, дед, баба, волк, медведь.

Действие спектакля

(под русскую народную музыку входит сказочник)

Сказочник : Жили-были старик со старухой.

(Из домика выходят дед и баба)

Сказочник : Вот и говорит старик старухе:

Дед: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Сказочник : Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

(Из леса появляется заяц)

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Сказочник : И покатился по дороге — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца, ушёл,

От тебя, волк, подавно уйду!

Сказочник : И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : Где тебе, косолапому, съесть меня!

Колобок : Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушёл,

И от волка ушёл,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Сказочник : И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

Лиса: Колобок, Колобок, куда катишься?

Колобок : Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Сказочник : Колобок и запел :

Колобок : Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушёл,

И от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Сказочник : А Лиса говорит:

Лиса: Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Сказочник :Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

Колобок : Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушёл,

И от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Сказочник : А Лиса опять ему:

Лиса: Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Сказочник : Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.

Сказочник : Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

(Музыка. Занавес закрывается. Все выходят на поклон)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению»Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению» Действующие лица: Невестка – Вера Пономарева, Емеля – Арсений Кравченко, Щука и Марья-Царевна – Маша Асенчакова. Невестка Эй, Емеля, просыпайся,.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий постановки русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 11 января 2020 в 18:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД