Получи документы

Сценарий поэтического конкурса «Музыка слов»

Валентина Циглер
Сценарий поэтического конкурса «Музыка слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий поэтического конкурса "Музыка слов"

Оформление: Задник сцены : название поэтического конкурса, по бокам: а) портреты поэтов, б) название кафе «Бродячая собака». Кафе оформлено под стиль кантри.

Публикация «Сценарий поэтического конкурса „Музыка слов“» размещена в разделах

Реквизит: 9 стульев, 3 стола, 3 скатерти и накидки на стулья, подсвечники (декоративные, вазочки с цветами, оформленная рамка, круглый стул, книги, журналы, газеты.

На проекторе заставка название кафе. Сцена затемнена, под музыку выходит хозяйка-заходит в кафе, включается свет (лампа). Она подходит к вешалке, снимает верхнюю одежду.

Рассказывая о кафе, при этом поправляет скатерти, стулья и становится у рамки-окна.

Хозяйка: Ну, здравствуй….мое старинное кафе…Мне нравиться быть здесь…просто сидеть и слушать музыку, рассматривать на стенах картины. Здесь полно книг, а в ящиках стола хранятся всякие безделушки, которые напоминают мне о самом дорогом…

Сколько же тебе лет….открылось в 1911….да…много времени прошло….а назвали тебя по возникшей ассоциации - творческая интеллигенция ищет пристанище, как бродячая собака.

Кто тут только не собирался за это время….сменились времена, эпохи. Сохранилось столько воспоминаний. Воспоминаний! Но увы….все забыто….

(подходит к «окну»-включается слайд-презентация «Вальс дождя»)

На начало слайда читает стих:

Нахлынули воспоминанья,

К душе прилипли, словно клей

Про встречи и про расставанья

Из давней юности моей.

Как часто прошлое всплывает,

И все тогда, как наяву,

Ограничений мысль не знает,

Хотя былое не зову

Приятно с юностью встречаться,

Хотя прошла она давно,

Воспоминаниям отдаться,

Смотреть из прошлого в окно…

(стоп – кадр, в это время танец)

(после танца под эту же музыку, хозяйка говорит) :

Знаешь, сегодня мы расстаемся! Ну что ж, прости….так дальше продолжаться не может…Мы закрываемся!

(звучит другая музыка, кафе наполняется посетителями)

Первые двое: - ой, кафе….что-то я раньше и не замечала его….давай зайдем, посидим в тишине (оглядывается) здесь так уютно.

- (обращается к хоз-ке) у вас столики свободны

Хоз: Да, пожалуйста…. присаживайтесь

(заходят еще двое)

1: Вот это кафе, о котором я тебе говорила. Здесь…именно здесь собирались поэты всех времен. Оно было известным….Вот посмотри и название доказывает мою правоту.

2: Действительно….даже не верится, что оно еще существует….давай останемся? Здесь приятно…. (присаживаются)

Следующие: Совсем темно уже стало и холодно….давай зайдем, погреемся? (присаживаются)

Следующие :

1: Ты пишешь стихи…я и не предполагал. Пойдем, так сказать, прикоснемся к поэзии. Когда- то, здесь Борис Пастернак дал такое определение поэзии:

Это-круто налившийся свист,

Это-щелканье сдавленных льдинок,

Это-ночь, леденящая лист,

Это-двух соловьев поединок.

2: А вот Ахматова:

Это -выжимки бессонниц,

Это -свеч кривых нагар,

Это -сотен белых звонниц

Первый утренний удар.

1: Да, что не говори Поэзия–это удивительный и неповторимый мир. Вот присаживайся….

Хозяйка: Я рада, что вы вы зашли в мое кафе. Действительно погружаясь в поэзию, мы как бы отвлекаемся от наших обыденных забот и входим в какой -то сокровенный и волшебный мир. И когда снова возвращаемся к своим делам, возвращаемся обновлёнными и окрыленными, испытавшими эстетическое наслаждение, которое пусть немного да преобразит нас.

- Ах, я увлеклась….отдыхайте.

1. : Вы так точно сказали….зная историю этого кафе, хотелось бы и мне прочесть стихотворение.

Хозяйка: Да, конечно. Будет интересно послушать.

(все отрываются от своих дел, перестают переговариваться, слушают)

Стих-е «»Принцесса» Гумилев, читает ….

(аплодируют после выступления)

2. : Я пожалуй тоже прочту

Стихотворение «Вы знаете?» ….

3. : Позвольте, что вы все о печальном….вот послушайте такое стихотворение.

Стих-е «Колыбельная» Афанасьев, читает ….

4. : Браво! Браво! А мне ближе тема природы. Ее первозданной красоте…вот замечательные стихи….как раз об этом времени года ….

Стих-е «Осень» читает Купчиков Павел

5. : Ой, моя подруга, такая стеснительная….но она так хочет рассказать очень необычное стихотворение

Все : просим - 2 раза

Стих-е «В Африке Зебры газету читали»

6. (выходит, ждет окончание прочтения, сразу после аплодисментов начинает читать)

Стих-е «Мой вам совет»

7. : Что ж не дурно, не дурно. Вот одно приинтереснейшее стихотворение….послушайте…

Стих-е «Каждый может догадаться» Агния Барто, читает ….

8. (Хозяйка обращается к молодому человеку, что- то усердно пишущему в блокноте)

- А вы, молодой человек, ни чего нам не прочтете?

- Вы мне? Что ж могу и прочесть!

Стих-е «Душа» ….

Все аплодируют. Постепенно свет становится ярче. Плюс цветомузыка.

Хозяйка: Что происходит? Кафе заиграла новыми красками….(все осматриваются).

Я так благодарна Вам. Вы вдохнули новую жизнь в эти старые стены. Оно ожило….мое кафе ожило!

(звучит песня…___, постепенно посетитель расходятся. Хозяйка счастливая и довольная, она гасит свет и уходит. На сцене темнота. На проекторе ….хорошая погода-вечер –фонари)

Конец.

Затем звучит музыка и выходит ведущая

Вед: Я рада видеть вас на поэтическом конкурсе «Музыка слов»!

Сегодня наших участников оценивали:

1___

2___

3___

А пока наше жюри подводит итоги. А еще раз хочу представить участников нашего конкурса.

Встречайте бурными аплодисментами:(перечисление)

(аплодируют)

Уважаемые гости, сегодня мы затронули только самую малую часть произведений разных поэтов. Я думаю, вы получили массу эмоций и позитива на сегодняшнем конкурсе. Ведь сегодня нам всем необходимы прекрасные строки, создававшиеся сто лет назад удивительными поэтами. Их произведения очень разные, может, именно поэтому каждый из нас найдет для себя созвучные для своей души стихотворения.

(аплодисменты)

И слово нашему уважаемому жюри:

(Вручение грамот, подарков)

Мы искренне надеемся, что этот день и наша встреча для всх вас останется в памяти, как добрый и счастливый день, проведенный в кругу друзей. Всего доброго! До новых встреч!

Публикации по теме:

Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика» (фоторепортаж)Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика» (фоторепортаж) «Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий музыкально-поэтического досуга в детском саду на тему «Ф. И. Тютчев. Картины русской природы» Возрастная группа: старшая (5-6 лет). Тема: «Картины русской природы» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: помочь почувствовать.

Сценарий поэтического вечера «Строки, опаленные войной» Поэтический вечер «Строки опаленные войной» Авторы: Сануева Д. А. Шуркина Е. В. Баранникова Е. А. Цель: воспитание чувства патриотизма, активной.

Сценарий праздничного концерта «Музыка для мамы» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздничного концерта «Музыка для мамы» для детей старшего дошкольного возраста Звучит музыкальная отбивка начала праздника Выходят девочка и мальчик 1. Мальчик - Мы рады вас видеть! Концерт начинаем! Всех-всех в.

Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского — музыка на все времена» Сценарий развлечения «Песни В. Шаинского»- музыка на все времена. Цель: Знакомство с творчеством композитора В. Шаинского Задачи: Прививать.

Сценарий развлечения «С днем рождения, Музыка» к международному Дню музыки Сценарий развлечения «С днем рождения, МУЗЫКА» К международному дню музыки. Цель: Прививать любовь к музыке, к пению. Развивать музыкальные.

Эссе «Музыка — моя профессия, музыка — моя жизнь» Как я узнала о музыке? Музыкой я начала заниматься с 5 лет. С раннего возраста привыкала к сцене, наблюдала за выступлениями взрослых артистов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий поэтического конкурса «Музыка слов»
Опубликовано: 3 сентября 2021 в 06:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий поэтического конкурса «Музыка слов»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Циглер (УИ 914159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД