Надежда Попова
Сценарий познавательно-развлекательного досуга в средней группе «Улыбка и смех радуют всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-развлекательный досуг в средней группе «Улыбка и смех радуют всех».
Цель. Создать весёлое праздничное настроение.
Задачи:
в атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей;
развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей;
побуждать детей к речевому общению;
развивать чувство юмора.
Ход развлечения.
Публикация «Сценарий познавательно-развлекательного досуга в средней группе „Улыбка и смех радуют всех“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Выходит клоун Веснушка. А вот и я! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Поздравляю вас с праздником смеха и шуток! Зовут меня клоун Веснушка. Как вы думаете почему! (Ответы детей.)
Веснушка. Да у меня веснушек много. А еще я люблю весну. А вы любите играть? – Тогда похлопайте.
Шутить смеяться хохотать? – Тогда потопайте.
Не сидится всем на месте,
Будем здороваться все вместе!
Игра «Поздороваемся».
Под веселую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носочками, носиками, головками, щечками, «хвостиками»).
Клоун Веснушка. А сейчас конкурс «Веселые человечки».
На магнитных мольбертах нарисованы фломастерами две окружности. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит и фломастером рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, пятый волосы. Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее.
Клоун Веснушка. Отгадайте загадки-обманки:
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. Поросенок.
Дети. Петух
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. Мишка.
Дети. Белка.
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что. Кит.
Дети. Корова.
Кружевную паутину
Сплёл искусно. Буратино.
Дети. Паук.
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? - Два рака.
Дети. Два петуха.
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. Мышь.
Дети. Соловей.
Клоун Веснушка. Кто знает стихи не простые, Смешные и озорные.
Дети рассказывают стихи:
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Попыталась Полина
Кашку съесть до половины.
Каша ж вредная попалась.
Над Полинкою смеялась.
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.
Клоун Веснушка. Какие Молодцы! Я принес вам вот эту картину.
Разворачивает картину, на ней изображена корова без хвоста. (Хвост нарисован отдельно).
Клоун Веснушка. Ребята, это кто?
Дети. Корова!
Клоун Веснушка. Какая необычная корова, чего-то у неё нет?
Дети. Хвоста.
Клоун Веснушка. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так. (Клоун демонстрирует. Хвост на магните, все крепится к магнитной доске).
Клоун Веснушка. Чтоб на месте не стоять будем дружно танцевать.
Музыкальная игра «Передай платочек».
Клоун Веснушка. А теперь детвора снова веселая игра. Кто самый смелый, веселый, умный.
Игра «Как тебя зовут?»
Выходит ребенок.
Клоун Веснушка. Давай Артем возьмем слово «чайник». И теперь на мои вопросы отвечай только словом «чайник».
Как тебя зовут? «Чайник».
Что это у тебя? (показывает на нос) «Чайник».
Что мама положила тебе в карман? «Чайник».
Что ты утром ел? «Чайник».
Что на тебе надето? «Чайник».
(Спрашивает пока ребенок не ошибется)
Клоун Веснушка. А сейчас я хочу узнать какие вы ловкие и смелые.
Эстафета «Кто быстрее».
Дети делятся на две команды и на больших мячах, прыгают до стульчиков и обратно.
Клоун Веснушка. А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы:
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним, то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
На горе стоит телега,
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
Сидит ежик на березе,
Новая рубашка,
На голове сапожок,
На ноге фуражка.
Однажды, жарким-жарким летом,
Когда лежал глубокий снег,
По морю ехала ракета
И растеряла все конфеты,
И нашёл их кашалот,
И засунул себе в рот!
А потом, когда их съел,
Растолстел и улетел!
Жил на дереве тигрёнок,
Был он жёлтый, как цыплёнок.
Хрюкал, квакал и трещал,
Бегемота навещал.
Бегемот его любил
И конфетками кормил!
Плясали две хрюшки,
Как в цирке Петрушки
Их поймали волки,
Затащили к ёлке,
На ёлках иголки,
Клоун Веснушка. Какие смешные небылицы.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).
Надувные шары – между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
Клоун Веснушка. Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоун Веснушка. Молодцы! А теперь внимание! Веселые соревнования.
Конкурс мыльных пузырей.
Клоун Веснушка. Объявляю конкурс мыльных пузырей.
Кто поймает больше. Лучше и быстрей.
(Дети должны поймать мыльные пузыри, чтобы ни один пузырь не упал на пол).
Клоун Веснушка. А какое веселье без хорошего настроения. Давайте споем веселую песню «Улыбка». (слова М. Пляцковского, мызыка В. Шаинского)
Улыбайтесь поскорей и танцуйте веселей.
Все танцуют танец под песню «Барбарики».
Клоун Веснушка. Наш праздник продолжается. Приглашаю вас попить чайку – разогнать скуку и тоску.
Чаепитие в группе.
Клоун Веснушка. Ребята, я надеюсь, сегодняшний день в детском саду вам запомнится. Сегодня «День смеха». Мы от души повеселились. Я хочу, чтобы вы улыбались, смеялись и шутили по-доброму не только в этот день, а как можно чаще!
Клоун Веснушка прощается с детьми и уходит.