МААМ-картинки

Сценарий «Правила дорожного движения»

Виталина Мащенко
Сценарий «Правила дорожного движения»

«Путешествие в страну дорожных знаков»

Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Задачи:

- продолжать учить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов;

- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

- уточнить знания детей о дорожных знаках;

- способствовать развитию творческих способностей детей;

- учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

Публикация «Сценарий „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

- развивать связную речь, внимание, логическое мышление, память;

- формировать доброжелательные отношения между детьми;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения самому и научить своих друзей.

Ход мероприятия:

Действующие лица: Светофор, Мышка, Лягушка, Медведь, Заяц, Лиса, Ёж.

Оформление зала: дорожная разметка, теремок, дорожные знаки : «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

1 ребёнок.

Всем сейчас на удивленье

Мы покажем развлеченье

По правилам дорожного движения.

Смотрите представление!

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

2 ребёнок.

Ой, ребята, посмотрите,

Что за чудо впереди? (Показывает на светофор)

Красный, жёлтый и зелёный

Огоньки на нём горят.

И, наверно, нам с тобою

Что-то рассказать хотят…

Светофор:

Привет девчонки! Привет мальчишки!

Гостям и воспитателям: «Привет!»

Мы вам покажем представленье

О правилах дорожного движения!

Я и вежливый, и старший,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Вас правилам движения сегодня научу,

И вместе с вами в сказку

Отправиться хочу.

(Под музыку вбегает Мышка).

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу,

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

И кушать захотела…

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Светофор:

Если кушать ты захочешь –

Посмотри скорей сюда! (Указывает на знак «Пункт питания»)

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда!

Мышка:

Как вкусно пахнет! (Убегает со сцены, потом вновь возвращается, тяжело дыша).

Ох, наелась, не могу,

В теремок теперь бегу! (Бежит в теремок, выглядывает из окошка. Появляется Лягушка).

Лягушка:

Речка, мошки и трава.

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорожку перейти?

Светофор:

Полосатая дорожка

Через улицу ведёт –

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход. (Показывает на знак «Пешеходный переход»).

Лягушка:

Нет машин – перехожу,

В теремочке посижу.

(Выходит заяц).

Заяц:

Буду в тереме я жить

И охранником служить!

Вот он – чудо-теремок!

Перебегу наискосок!

Светофор (свистит в свисток).

Это что ещё за мода,

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересёк?

Заяц ( дрожит:)

Извините, я не знал!

Ой, боюсь, ой, я пропал.

Светофор:

Заинька, не бойся!

Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти!

(Светофор показывает дорогу, заяц уходит в теремок, выходит Ёж.)

Ё ж:

Маленький ёжик,

Четверо ножек,

На спине грибок несу,

Песенку свою пою:

Фуфти, фуфти, фуфти-фу,

На спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу!

Светофор: Посмотри на этот знак! (Показывает на знак «Место стоянки»).

Ё ж: Ну, здесь осталось только сесть!

Поехали!

(Ёж садится в машину и «уезжает» к теремку).

Светофор:

С Ёжика пример берите –

Правила всегда учите.

(Выходит Лиса).

Лиса:

Замечательный знак –

Восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать,

Петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком, если ехать с ветерком!

Светофор:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный.

Ехать тихо, осторожно!

Медведь:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой –

Не угнаться за тобой!

Светофор:

Стой скорее косолапый,

Пожалей свои ты лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай!

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает Медведя в теремок).

Медведь:

Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

ВСЕ: - Будем правила мы изучать!

(Музыка для ухода героев сказки).

Светофор: - Ребята, отгадайте загадку.

На посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Он главный на дороге.

Он важный. Как директор.

И смотрит взглядом строгим,

На всех…

Дети: (ответы детей) Автоинспектор!

Светофор: Да правильно. Встречайте, у нас в гостях сотрудник ГИБДД…

А. Н. : (речь….)

А теперь я хочу предоставить слово своим помощникам. Это отряд ЮПИД.

(Звучит музыка ЮПИД).

(Выходят дети, читают стихи о знаках, затем поют песню).

(Песня «Этот мир состоит из пешеходов…»).

(Звучит музыка ЮПИД для ухода детей).

(Стук в дверь. Под музыку появляется

почтальон Печкин с письмом).

Почтальон Печкин: - Здравствуйте, ребята! Это детский сад №8 «Ромашка»?

Ответы детей: -Да.

Почтальон Печкин: - Значит письмо доставлено по адресу (отдаёт письмо Светофору).

Светофор: (читает письмо). - Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей) - Да!

Почтальон Печкин: - Ребята, а я тоже хочу отправиться с вами в путешествие! Возьмёте меня с собой?

Светофор: Но прежде чем отправиться в путешествие, вы должны отгадать загадку. На каком транспорте мы поедем.

Дом по улице идёт.

На работу всех везёт.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

Дети: - Автобус.

(Звучит музыкальная игра «Автобус». Движения показывать сидя).

(Кто-то в это время уже раскладывает дорожные знаки.)

ГОЛОС: станция «Познавательная».

Светофор: - Вот мы и приехали. Ребята, а что помогает водителю соблюдать правила дорожного движения? (Ответы детей). Почему одни знаки красного цвета, а другие синего?

Дети: красного цвета знаки - запрещающие, а синего - разрешающие.

Светофор: - Хорошо, молодцы, ответили на мой вопрос. У меня для вас есть игра «Разложи знаки» (2 команды, играют старшая и подг. группы, одна команда собирает знаки красного цвета, а другая – синего).

Светофор: - Молодцы, справились с заданием. Слушайте следующую загадку.

Он по рельсам быстро мчал,

Шпалы все пересчитал.

Дети: - Поезд.

(Звучит паровоз Букашка).

ГОЛОС: станция «Спортивная».

(Звучит весёлая музыка, появляется Карлсон – через окно).

Светофор: - Здравствуйте, а вы кто?

Карлсон: - Я Карлсон. Живу на крыше вон того дома. Услышал смех ребят и решил зайти в гости. А что здесь происходит?

Светофор: - Мы с ребятами путешествуем по стране Правил дорожного движения. Вот приехали на станцию «Спортивная».

Карлсон: - Я очень хорошо знаю Правила дорожного движения. Слушай Светофор, а можно я с ребятами поиграю. У меня есть отличные игры по правилам дорожного движения.

Светофор: - Я не против. Ребята, а вы?

Дети: (ответы детей).

Карлсон: - Сейчас я хочу проверить, как наши малыши знают цвета светофора. Мы проведём игру «Красный, жёлтый, зелёный».

(Разложить три обруча, в руки – флажки, помогают ЮПИД).

Карлсон. В нашей следующей игре я хочу узнать, как наши дети знают дорожные знаки.

Игра «Собери дорожный знак».

Условие: У меня есть знаки, разрезанные на пазлы. Вы их них должны собрать дорожный знак и сказать, что это за знак? Мне нужны 2 команды по 4 человека. Одна команда собирает знак красного цвета, а другая синего.

Игра «Быстрые грузовички».

Условие: Для игры нам нужны 2 команды по 5-6 чел. Ваша задача: перевезти груз (мешочки на головах, в руках рули). Добежали, груз оставили, а руль передали следующему игроку).

Карлсон: - Молодцы ребята. Справились с моими заданиями. Ох, что-то я устал. Полетел я обратно на свою крышу. До свидания!

Светофор: - А я читаю следующую загадку.

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт.

Дети: - Самолёт.

(Слышен звук летящего самолёта).

ГОЛОС: - Станция «Танцевальная».

Светофор: - На последней станции нашего путешествия нас встречает отряд ЮПИД с танцевальной композиций. Желающие могут принять участие в танце.

ТАНЕЦ «Соблюдай ПДД ….»

Светофор: - Наше путешествие подходит к концу. Ребята, вам понравилось путешествие? (Ответы детей). - А что вам понравилось? (Ответы детей).

Почтальон Печкин: - Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать.

И на память о сегодняшнем мероприятии мы дарим всем светофорчики и дорожные знаки, чтобы вы их раскрасили в группе и ещё раз вспомнили Правила дорожного движения. До новых встреч.

Письмо:

Дорогие ребята!

Мы, жители страны Светофория, хотим пригласить вас

в увлекательное путешествие

в страну дорожных знаков!

Путешествуйте, интересуйтесь, узнавайте.

Удачи вам!

Публикации по теме:

«Соблюдай правила дорожного движения!» Сценарий развлечения для детей 4–5 лет«Соблюдай правила дорожного движения!» Сценарий развлечения для детей 4–5 лет Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы все живем в небольшом, но очень красивом городе. А как он называется? Дети: Сосновоборск. Ведущий: Правильно.

Сценарий мероприятия «Изучаем правила дорожного движения с дошкольниками» Изучаем правила дорожного движения с дошкольниками автор: Белова Т. Н. ГБДОУ детский сад №18 Тема ПДД всегда была, есть и будет актуальна.

Сценарий спортивного праздника «Правила дорожного движения» Сценарий спортивного праздника по физической культуре на тему: «Правила дорожного движения».[/b] Используемые технологи:.

Сценарий мероприятия «Правила дорожного движения — правила жизни» Районный семинар воспитателей «Правила дорожного движения – правила жизни» Светофор встречает гостей в актовом зале Грустно Светофор: Добрый.

Консультация для родителей по безопасности дорожного движения «Правила движения — правила жизни»Консультация для родителей по безопасности дорожного движения «Правила движения — правила жизни» С самого раннего возраста педагоги подразделения дошкольного образования начинают знакомить детей с правилами безопасности на дорогах. Дети.

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Сценарий праздника «Знай правила дорожного движения» Сценарий праздника «Знай правила дорожного движения». Для детей подготовительной и средней группы детского сада. Инвентарь: 4 полоски.

Сценарий праздника по Правилам Дорожного Движения «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» Сценарий праздника по ПДД «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать». Ведущий: - Ребята, наше село Таштып - небольшое, но очень.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Знай и выполняй правила дорожного движения» Сценарий составлен воспитателем Летушовой.

Сценарий развлечения с Буратино «Правила дорожного движения» Вед: Ребята, наш город Моздок - небольшой, но очень красивый. Каждый день, мы с вами, выходим на улицу и становимся участниками дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 21:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД