Получи документы

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «По дороге из жёлтого кирпича»

Юлия Фомичева
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «По дороге из жёлтого кирпича»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе.

Перед праздником в группе воспитатель обращает внимание детей на то, что в сундучке будут лежать подарки для бабушек и мам.

Ведущая: - Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник!

Праздник радостный, светлый и нежный,

Публикация «Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе „По дороге из жёлтого кирпича“» размещена в разделах

Праздник всех дорогих милых женщин! И так, мы начинаем и ребят своих встречаем!

Под музыку в зал входят мальчики и встают полукругом около сцены.

Мальчик: - Скоро праздник! Всё готово?

Эй, никто не опоздал?

Мальчик: - Там девчонки, все в обновах,

Украшай скорее зал!

Мальчик: - Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть!

Мальчик: - Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

Мальчик: - Вот гости все уже уселись.

Куда ж девчонки наши делись?

Мальчик: - Надо их сюда позвать!

Пора наш праздник начинать!

Вместе: - Девчонки! Скорей бегите! К нам на праздник поспешите!

Под музыку в зал входят девочки и встают рядом с мальчиками.

1. Вот теперь все точно в сборе.

Можно праздник начинать!

Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

2. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

3. Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

4. Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

5. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

6. Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Песня «Мамочка моя, милая!»

Вед: - Дорогие девочки, дорогие женщины! Наши мальчики приготовили для вас своё поздравление. (девочки садятся на места, мальчики остаются в полукруге)

Читают стихи.

1. Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас,

Но, всё равно, очень любим всех вас.

2. Вас поздравляем мы с праздником Женским,

Праздником солнечным, тёплым, чудесным.

Пахнет мимозой он и пирогами,

Пахнет любимыми мамой духами.

3. В этот торжественный мартовский праздник

Всё вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

Песня «Дожить бы до девятого».

Садятся на места.

Вед: - В этот славный праздничный день дети приготовили подарки для своих дорогих бабушек и мам своими руками. Вот они (показывает на красивый сундучок!

Вдруг в зале раздаётся грохот, на экране появляется злая ведьма Бастинда.

Бастинда: - (со злостью) - Почему все здесь собрались?

Почему сюда пришли?

И счастливые улыбки

В детский садик принесли? Я услышала о каких-то подарках, я тоже хочу подарок!

Вед: - У нас сегодня праздникМеждународный женский день! Мы поздравляем всех девочек и женщин! Дети приготовили своим любимым мамам и бабушкам подарки (показывает на сундук)

Бастинда: - А почему меня не позвали? Я что – не женщина?

Вед: - Женщина! Только мы с вами не знакомы.

Бастинда: - Не знакомы! Да я самая могущественная в мире ведьма Бастинда! Меня все вокруг боятся, даже тот самый великий и ужасный волшебник изумрудного города Гудвин! Что ж, не хотите со мной водиться, не надо! Я сейчас вспомню самое страшное свое заклинание, уж тогда вы у меня попляшете! Вспомнила (под страшную муз.) – Сусака – мусака, лэма – рэма – гэма! Буридо – фуридо, сэма – пэма – фэма! Все подарки пропадите, вы их даже не ищите! Теперь вас ждут разные ужасные неприятности, беды, напасти! Вы еще пожалеете, противные, что меня к себе не взяли! Буридо – фуридо!

Бастинда с хохотом исчезает, оставляя свою книгу заклинаний.

Вед: - Вот беда! (заглядывает в сундук) Ребята, подарки все исчезли… Что же нам теперь делать? (обращает внимание на книгу) Посмотрите-ка, кажется, Бастинда оставила свою книгу заклинаний! Может в ней мы найдём ответ на наш вопрос? (заглядывает). Иероглифы какие-то… Ничего не понимаю. Постойте, Бастинда говорила о великом и ужасном волшебнике изумрудного города Гудвине. Может нам отправится в этот город к волшебнику за помощью? (ответы детей) Тогда в путь, нас ждёт дорога из жёлтого кирпича!

На экране появляется дорога из жёлтого кирпича.

Песня танец «В город изумрудный»

Дети садятся на места, на экране картинка поле. В зал входит Страшила, отмахивается от ворон.

Страшила: - Кыш, кыш! (обращает внимание на детей) О! А вы кто такие? На жителей нашей страны не похожи.

Вед: - Здравствуйте! Мы –ребята из детского сада.

Страшила: - А я – Страшила! Здравствуйте! Куда путь держите?

Вед: - Мы идём в изумрудный город к великому волшебнику Гудвину за помощью. Злая Бастинда наложила на нас заклятье и забрала все подарки, которые дети приготовили своим мамам и бабушкам. Вот её книга заклинаний, но мы ничего в ней не понимаем. Может быть, ты сможешь нам помочь?

Страшила: - (берёт в руки книгу, листает страницы) Э, нет! У меня ведь вместо мозгов солома… (стучит себя по голове) Я сам хотел идти к Гудвину и попросить у него ума, да вот беда – Бастинда и на меня наложила заклятье. Как узнала она, что хочу я умным стать, сразу ворон ко мне приставила и пока я не отгадаю её загадки, не уйти мне никуда с этого поля.

Вед: - Где твои загадки? Мы попробуем тебе помочь.

Страшила: - Да вот они! (достаёт бумажных ворон, на которых написаны загадки).

1. Солнцем радует погода,

Просыпается природа,

Соловьи разводят трель,

С крыши капает. (капель)

2. Плачет- заливается -

Солнце ей не нравится.

Изо льда бабулька,

Капает. (сосулька)

3. Тело деревянное,

Одежонка рваная.

Не ест, не пьет, —

Огород стережет.

4. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

- Заглянул к нам месяц.

После того, как дети разгадали загадки, слышится карканье ворон.

Страшила: - (смотрит вдаль) Уф! Улетели! Теперь я смогу пойти в изумрудный город вместе с вами

Вед: - А чтобы в дороге нам было веселей, споём весёлую песенку для мам.

Страшила: - О, петь я люблю!

Песня «Пирог для мамы».

Дети садятся на места, раздаётся скрежет метала. Со сцены выходит «заржавевший» Железный Дровосек.

Ж. Д. : - По-мо-ги-те! Я зар-жа-вел…

Страшила: - Это же Железный Дровосек! (подходит к нему) Привет, дружище! Что с тобой?

Ж. Д. : - Дай-те мне мас -ло… Вон там в вол-шеб-ной мас-лён-ке…

Страшила: - Да, да, конечно! (берёт маслёнку, «заливает» масло в дровосека) Кто же тебя так?

Ж. Д. : - (двигает руками и ногами, головой, проверяя их) Наконец-то я могу двигаться! Спасибо вам, друзья! Злая Бастинда, узнав, что я хочу отправиться в изумрудный город, решила мне помешать. Она обрушила на меня тучу с дождём, и я заржавел от воды.

Страшила: - А зачем ты хочешь идти в изумрудный город?

Ж. Д. : - Как видите, я сделан из железа, а я хочу быть настоящим человеком. Для этого надо иметь большое, доброе сердце, которое я попрошу у великого Гудвина!

Вед: - Тогда пойдём с нами, мы как раз идём к нему. А чтобы в пути нас не промочил дождь, мы станцуем солнечный танец!

Танец «Выглянуло солнышко»

Дети садятся на места, раздаётся рычание льва.

Вед: - Кто это? (оглядывается) Никого не вижу.

Голос льва: - Р-Р-Р! Это я – лев!

Страшила: - Но где ты? Мы тебя не видим…

Лев: - Зато я вас прекрасно вижу и ужасно боюсь…

Ж. Д. : - Как же может ЛЕВ бояться детей?

Лев: - А я – трусливый лев… Я всех и всего боюсь.

Страшила: - Тебе никак нельзя быть трусом, ведь ты – царь зверей! Пойдём в месте с нами в изумрудный город к великому Гудвину и попроси у него для себя храбрости!

Лев: - Да как же я с вами пойду? Вы такие маленькие, что любой враг одолеет нас в пути.

Вед: - И ничего мы не маленькие! Наши мальчики – будущие солдаты, которые смело будут охранять свою Родину. Вот послушай их храбрую песню.

Песня «Мы шагаем, как солдаты»

Лев: - Так и быть, я пойду с вами. Только вы идите впереди, а я за вами, чтоб меня никто не видел. Но для начала, перед дорогой, надо подкрепиться. Уж очень я проголодался…

Вед: - Подкрепиться – это дело! Наши девочки замечательные помощницы и будущие хозяйки. Девочки, поможете нам накрыть столы? А мамочки помогут приготовить лёгкий обед? Тогда начнём.

Проводятся конкурсы. Две девочки надевают фартуки, косынки и накрывают на стол, перенося по одному предмету: скатерть, доску, тарелку, шпажки, фрукты (сначала 2 девочки с бананами, затем 2 девочки с яблоками). Затем две мамы также надевают фартуки и косынки, подходят к столу и нарезают кубиками фрукты, вставляют в них шпажки и кладут на тарелки. После подведения итогов фрукты раздаются детям.

Страшила: - (обращает внимание на экран) Смотрите! Кажется, мы уже пришли! (изображение изумрудного города)

Ж. Д. : - А где же Гудвин?

Под волшебную музыку на экране появляется большая голова.

Гудвин: - Кто вы? И зачем вы сюда пожаловали?

Вед: - Мы – ребята из детского сада, пришли к тебе за помощью. Злая ведьма Бастинда наложила на нас заклятье и у нас исчезли все подарки, которые дети приготовили для своих мам и бабушек. Она случайно оставила свою книгу заклинаний, и мы подумали, что может быть, вы нам сможете помочь снять это заклятье.

Гудвин: - Книга? Тогда почему вы сами не можете прочитать?

Вед: - Здесь написано какими- то иероглифами, мы такие не понимаем.

Гудвин: - Ну, хорошо! Я постараюсь вам помочь, только для этого мне надо принять человеческий облик. Закройте все глаза и сосчитайте до трёх!

Дети: - Раз, два, три!

Звучит волшебная музыка, на сцену выходит Гудвин.

Гудвин: - Приветствую вас, друзья, в моём изумрудном городе! Покажите мне, скорей, эту книгу… (берёт её в руки, перелистывает страницы, читает на непонятном языке) Так, так, так… Кажется, я всё понял! Здесь написано, что если исполнятся три самых заветных желания, то мы узнаем, чего больше всего на свете боится Бастинда, мы её победим и подарки детей сразу же вернутся в сундучок! У вас есть три самых заветных желания?

Вед: - Есть! Только не совсем у нас, а у наших друзей. Вот они (показывает на Страшилу и Дровосека)

Гудвин: - Хорошо, загадывайте, скорей, свои желания!

Страшила: - Я всю свою жизнь мечтал получить мозги! Эта солома (стучит себя по голове) совершенно не умеет думать, а хочется быть очень умным…

Гудвин: - Ум – это хорошо. Что ж, я помогу тебе “Баррамба, марамба, тарики, варики, купорос,шафорос, барики, шарики!” (берёт со сцены маленький мешочек, в котором лежат булавки) Вот тебе самый острый на свете ум! Теперь уже никто не скажет, что твоя голова набита соломой.

Страшила: - Спасибо тебе, великий Гудвин! А вот и первая буква. (достаёт букву «В»)

Гудвин: - Следующий!

Ж. Д. : - А я бы хотел себе самое доброе и самое любящее сердце…

Гудвин: - Будет исполнено! “Баррамба, марамба, тарики, варики, купорос,шафорос, барики, шарики!” (достаёт со сцены большое сердце) Это сердце всегда будет любящим, нежным и добрым! Береги его, ведь в мире так мало доброты!

Ж. Д. : - Спасибо тебе, великий Гудвин! А вот и вторая буква (достаёт букву «О»)

Гудвин: - Но это только два желания. Кто третий?

Лев: - Я…

Гудвин: - Кто – я? Я никого не вижу. (оглядывается, подходит к детям) Ты? Ты? А может ты?

Лев: - Это я, Лев…

Гудвин: - Лев? Но где же ты? Я тебя не вижу!

Лев: - Я прячусь, потому что я боюсь…

Гудвин: - Впервые встречаю трусливого льва. Что же ты у меня попросишь? Нет, нет, ничего не говори, я кажется, сам догадался. Тебе нужна смелость! Я помогу тебе, но обещай, что когда ты станешь храбрым, ты не будешь обижать слабых, а только помогать и защищать!

Лев: - Я клянусь тебе, великий Гудвин!

Гудвин: - (достаёт большой бутыль с валерьянкой) Тогда вот тебе, элексир храбрости. Выпей его до дна и ты забудешь про трусость. А вот и третья буква (достаёт букву «Д»)

Лев: - Спасибо большое! Только можно я его выпью после того, как вы уйдёте, уж очень мне страшно выходить…

Звучит грохот, появляется Бастинда.

Бастинда: - Кто посмел открыть мою книгу заклинаний и прочитать её?

Гудвин: - Дети, скорей, подумайте, что это за слово? («ВОДА») Значит, Бастинда боится Воды? Скорей, мы должны облить злую ведьму (берёт ведро с бутафорской водой и «Выливает» её на экран)

Бастинда: - Что вы наделали? Я теперь растаю…

Под волшебную музыку Бастинда превращается в воду.

Все герои: - Ура! Наконец – то мы победили Бастинду!

Вед: - (заглядывает в сундучок) Ребята, подарки тоже вернулись! Теперь вы сможете поздравить ваших дорогих бабушек и мам. Но сначала станцуем наш весёлый танец!

Танец «Детство» (с шарами)

После танца дети берут подарки и вместе с шариками дарят бабушкам и мамам. Герои поздравляют всех женщин с праздником, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Сказа о доброте» — сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе. 8 Марта в подготовительной группе «СКАЗКА О ДОБРОТЕ» Звучит фонограмма песни «Мамина улыбка» - дети с цветами в руках вбегают зал, образуют.

Сценарий праздника к 8 Марта  «Праздник для наших мам» в подготовительной группе Зал празднично украшен. Мамы и бабушки сидят на стульчиках. Под музыку дети входят в зал и садятся за столы. Ведущая: Дорогие наши гости.

Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «А ну-ка, мамочки!»Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе «А ну-ка, мамочки!» Сценарий конкурсной программы к празднику 8 марта "А ну-ка, мамочки!" Цель: привлечение родителей к активному участию в работе детского.

Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Музыкальное кафе»Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «Музыкальное кафе» Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе «Музыкальное кафе» Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины.

Сценарий праздника к 8 марта «Концерт для мам и бабушек» в подготовительной группе Дети под музыку вбегают в зал Ведущая: Вновь опять наступила весна Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мы поздравляем мам» в подготовительной группеСценарий праздника к 8 Марта «Мы поздравляем мам» в подготовительной группе Сценарий праздника 8 Марта Мы поздравляем с женским днем (Звучит музыка и в зал входят мальчики) Ведущая. Вот опять наступила весна, снова.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8–е Марта, в старше-подготовительной группе Сценарий праздника, посвящённому Дню 8 – е Марта, в старше – подготовительной группеЦель. Способствовать созданию праздничной атмосферы,.

Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта — день чудесный» Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта день чудесный». Людмила Руденко Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

Видео и сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группеВидео и сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе Под фонограмму праздничной музыки входит ведущая. С Днём Восьмое марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час, Милые,.

Выпускной праздник «По дороге из желтого кирпича»Выпускной праздник «По дороге из желтого кирпича» ПО ДОРОГЕ ИЗ ЖЁЛТОГО КИРПИЧА Сценарий выпускного праздника Звучит музыка, входит Ведущая Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «По дороге из жёлтого кирпича»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 10:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе «По дороге из жёлтого кирпича»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фомичева (УИ 588714) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД