Папки-передвижки

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8–е Марта, в старше-подготовительной группе

Наталья Гацапук
Сценарий праздника, посвящённого Дню 8–е Марта, в старше-подготовительной группе

Сценарий праздника, посвящённому Дню 8 – е Марта, в старше – подготовительной группе

Цель.

Способствовать созданию праздничной атмосферы, условий для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи.

Способствовать формированию у детей положительного отношения к семейным ценностям и традициям, к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, девочки).

Публикация «Сценарий праздника, посвящённого Дню 8–е Марта, в старше-подготовительной группе» размещена в разделах

Систематизировать, расширять и обобщать знания о весеннем празднике, приобщать к культуре празднования 8 Марта.

Способствовать обогащению духовного мира детей.

Развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание доставить радость родным людям.

Ход праздника.

В зал под музыку входят дети.

Вед.

Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось?

Ведь гостей сегодня в зале очень много собралось!

С каждым лучиком весенним, с соловьиным звонким пеньем

В каждый дом приходит к нам праздник бабушек и мам!

Дорогие женщины! Бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным!

Гости улыбаются! Праздник начинается!

Дети читают стихи.

1. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день, чудесный самый,

Просыпается земля.

2. Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

3. Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

4. По улице, по гибким,

Проворным ручейкам,

А дома - по улыбкам

Любимых наших мам!

5. Скворцы щебечут песни.

С утра звенит капель.

Настал веселый, светлый,

Чудесный мамин день!

6. Нам солнышко пропело,

Что март пришёл уж к нам.

Поздравить можно смело

И бабушек, и мам!

7. Мы поздравить рады

Вас весенним днём.

О весне, о солнце

Мы для вас споём!

Песня «Кто придумал песенку», муз. Д. Львова – Компанейца, сл. Л. Дымовой

1. За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку?

Солнце и весна.

Услыхали песенку

В тот же самый миг

Воробьи, воробьи,

Чик – чирик - чирик.

2. Распевает песенку

Радостный ручей.

Распевают песенку

Сразу сто грачей.

Стриж поёт на дереве,

Солнышком согрет,

Что нигде, что нигде

Лучше песен нет.

3. Распевает песенку

Стоголосый хор.

И смеётся солнышко –

Главный дирижёр.

И с утра до вечера

Песенка слышна

Всё о том, всё о том,

Что пришла весна!

Дети садятся на стульчики.

Дети читают стихи.

8. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

9. Мама согреет теплом своих рук,

Дарит нам радость и смех.

Мама всегда самый верный наш друг,

Мама прекраснее всех!

10. Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

11. А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет…

Мамуля, похож? или нет?

12. Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

13. И я ей подарок готовлю:

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

14. А я твою новую шапку

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

Вед.

Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…

Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Если что - нибудь случится.

Если вдруг беда,

Мамочка на помощь мчится,

Выручит всегда!

Песня «А мама всё поймёт», муз. Е. Ботярова, сл. М. Пляцковского

1. У мамы без меня

Полным - полно забот.

У неё хлопот немало.

Но мама всё простит.

Но мама всё поймёт,

Ведь на то она и мама!

2. Хочу хорошим быть,

А всё — наоборот.

Кверху нос держу упрямо.

Но мама всё простит,

Но мама всё поймёт,

Ведь на то она и мама!

3. А если попаду

В какой - то переплёт,

Ей одной признаюсь прямо…

И мама всё простит,

И мама всё поймёт,

Ведь на то она и мама!

Вед.

Праздник наш мы продолжаем,

С мамами сейчас играем.

«Загадки для мам»

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не в кастрюлю, а в чашку)

3. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

4. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

5. Чтобы погладить майку, трусы,

Мама включает в розетку…

(не часы, а утюг)

6. Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти)

7. Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

8. Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

Вед.

Молодцы, мамочки! Все загадки отгадали!

Праздник наш мы продолжаем,

Девочек мы поздравляем!

Мальчик читает.

Мы подружек поздравляем

И от всей души желаем:

Счастья, радости, везения

И хорошего настроения!

«Девочек наших мы поздравляем» (исполняют мальчики)

Вед.

Праздник наш мы продолжаем,

Снова весело играем!

Игра «Кто прячется за веером?»

(Два взрослых человека держат в руках натянутый отрезок ткани. Девочки, взяв в руку веер, заходят за импровизированную ширму. Зрителям видны только лица девочек и их ножки. Ведущий приглашает мальчиков внимательно посмотреть на красавиц - девочек и хорошо запомнить место каждой из них. Затем мальчики отворачиваются спиной, а девочки меняются местами и закрывают лица веерами. Узнавать девочек приходится по туфелькам. Ведущий обращается к одному из мальчиков и просит отыскать ту девочку, чьё имя называет ведущий. Такое же задание предстоит выполнить и остальным мальчикам).

Вед.

Как вы хорошо играли,

Всех девчонок вы узнали!

(Звучит музыка. Ведущий обращает внимание на то, что кто - то идет. Входит, не здороваясь, Вредина, с веером).

Вредина.

Празднуете, значит, веселитесь, поздравления принимаете, поёте, танцуете, стихи читаете да играете… А я… Я вам всё перепутаю, всё испорчу. Вот! Не дам веселиться!

Вед.

Во - первых, здравствуйте! А вы кто такая будете?

В. (приседая и раскланиваясь): Я – Вредина - Привередина! Праздников не праздную и вам не дам! И я уверена, что среди этих ребятишек есть много похожих на меня.

Вед. Не может быть! Наши дети добрые, внимательные, послушные.

В. Я сейчас проверю!

1. Утром мама как будила? Восемь раз к вам подходила? Вот такая ерунда! Я права ведь, дети! …Нет!

2. Если с улицы бабуля вас обедать позовёт,

То никто из вас мыть руки, это точно, не пойдёт!

Когда зовут вас на обед, руки моете вы? Да!

3. И с зубами ведь беда! Лень их чистить, как всегда! Спрошу сразу я ответ: зубы чистите вы? … Да!

4. А как мамам помогают, друг на друга лишь кивают:

Ты сегодня, а не я, нынче очередь твоя!

Дети, мамам с малых лет, помогаете вы? … Да!

Вредина. Неужели ваши дети все такие хорошие?

Вед.

Да, наши дети стараются исправлять свои ошибки и хотят быть лучше. А сейчас напомним азбуку полезных советов. Всегда должны вы, дети, помнить про это!

1. Каждый знает, что баран -

Удивительно упрям,

К сожалению, на свете

Есть еще упрямей дети!

Есть у нас такие дети?

Вы, пожалуйста, ответьте! (нет)

2. Если любишь ты плеваться,

Задираться и щипаться,

То скажу: такому, детки,

В зоопарке место, в клетке.

Ну - ка, дайте мне ответ –

Есть у нас такие - нет?

Надо вежливым быть, добрым,

Чтобы в душах вновь и вновь

Появлялись и не гасли

Только дружба и любовь!

Вредина. Ой! Ну хватит правильные советы давать, надоело!

Вед. И тебе, Вредина, надо учиться правильно поступать!

В. Какие - то правила выдумали! Я люблю шалить, мне так интересно! И вообще, мучают детей, заставляют правила какие - то соблюдать, а они гулять хотят. Правда, ребята? (ответы) Ну, я же говорю!

Вед.

Мы надеемся, что ты не будешь больше вредничать и капризничать. Да и нельзя капризами чего - то добиваться. Гораздо лучше быть вежливой и доброй и, конечно, любить свою маму, бабушку.

В. Да – да, я все поняла.

Вед.

Ну, что же, давайте все вместе танцевать!

Наших мам и бабушек радовать!

«Вальс дружбы»

Дети садятся на стульчики.

Вредина.

Теперь я буду исправляться! Как жаль мне с вами расставаться! Побегу, поздравлю свою мамочку и бабушку с праздником, и вас поздравляю! Я обязательно исправлюсь! Честное слово, я буду стараться!

Вед.

Мы верим тебе. Если захочешь, у тебя всё получится!

(Звучит музыка. Вредина уходит из зала).

Вед.

А теперь, ребятки,

Отгадайте загадки.

Кто на кухне с поварёшкой,

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одёжку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печёт?

Даже папы кто главнее,

И кому в семье почёт?

Кто споёт нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Вместе. Ну, конечно же, бабули!

Девочка читает.

«Про бабушку».

Мы с бабулей очень дружим.

Мы друг другу помогаем.

Мне она … готовит ужин,

Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.

Не всегда поймёт прохожий,

То ли бабушка мне внучка,

То ли я ребёнок всё же.

Кто кого ведёт в «Молочный»?

Кто кого в «Игрушки» тащит?

Мы живём семьёю прочной,

Дружим дружбой настоящей!

Говорят нам папа с мамой:

- Рядом вы с утра до ночи.

Только спать ложиться рано

Что – то бабушка не хочет.

Не желает мерить лужи

И песок считает грязным!

В остальном – мы очень дружим,

Несмотря на возраст разный.

2. Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Конечно, веселей!

3. В день весенний, радостный

Солнце светит ярко.

Бабушек поздравим мы

С днём Восьмого марта.

4. Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня «Бабушка моя»

Мальчик читает.

Наконец - то, все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке

Как её люблю.

Что её оладушки

Я всегда хвалю.

Хорошо, что все заснули.

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

Вед.

Известно, что цветы приносят радость и хорошее настроение. Может быть, мы в подарок создадим большую картину, на которой изобразим букет цветов?

Дети читают.

1. Бабушка так любит маки!

2. А моя – сирень!

3. Только где же взять их в марте,

В снежный стылый день?

4. Краски нам помогут разве…

Я могу нарисовать

Все цветы в красивой вазе.

Стоит только кисти взять.

5. Дом сирень наполнит

Ароматом сладким.

И теплее станет

День от алых маков.

Творческая коллективная работа «Букет в тёплых тонах для бабушки»

(Дети разбиваются на 2 – 3 команды. По одному человеку из каждой команды подходят к мольберту (столу) и прикрепляют свой цветок, изготовленный заранее)

Вед.

Молодцы, ребята! Какие чудесные композиции у вас получились!

Мамы, бабушки, смотрите!

Все букеты - яркие!

А сейчас ещё примите

К празднику подарки!

«Танец с цветами»

Вед.

Праздник наш мы продолжаем,

С бабушками поиграем.

Игра «Завяжи бант»

(На верёвке завязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты. Нужно скорее дойти до середины верёвочки).

Игры (для мам, бабушек, детей)

«Оригинальное блюдо»

На верёвке, на ниточках, висят листочки бумаги (сердечки, цветочки, солнышки, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной - помидор, на другой — селёдка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, "раскручивают" и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три (четыре) бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

«Повяжи платок»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. Можно усложнить игру (в рукавицах).

«Печём блины» (эстафета)

В руках у ребёнка детская сковорода, на ней блинчики. Блинчики можно вырезать из тонкого поролона, из бумаги.

Дети добегают до стола, выкладывают блин на блюдо, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды. Выигрывает команда, которая «напечет» больше блинов.

Вед.

Рады вас приветствовать

Мальчики, девчата!

Печь блины научат всех

Наши поварята!

«Кулинарные частушки»

Все:

1. Ставьте ушки на макушке,

Ведь сегодня Женский день.

Кулинарные частушки

Нам пропеть для вас не лень.

2. Сеял, сеял я муку

Через сито прямо.

«Что, на кухне выпал снег?» –

Удивилась мама.

3. А я как-то пёк блины,

Расскажу, ребята,

Комом первый блин, второй,

Третий … и двадцатый.

4. Для любимой бабушки

Я испёк оладушки.

Ешь, бабуля, не спеши,

Я всю душу в них вложил.

5. А бабуля на диете,

Ничего не кушает,

Я спою частушки эти,

Пусть хоть их послушает.

6. Ну, а я пеку блины

С разною начинкой:

С добротой, любовью, миром,

Ну, и с веселинкой.

7. В «Кулинарном поединке»

Все мы выступали.

В чьём блиночке больше дырок,

Целый день считали.

Все дети.

8. Мы пропели вам частушки

И попросим наших мам,

Поскорее испеките

К празднику блиночки нам!

Вед.

Мы всё думали, решали:

Что ещё нам подарить?

Ведь подарок, нам сказали,

Самым лучшим должен быть!

Всем, кто дарит детям ласку,

Посвящаем эту сказку!

Простите, если что не так,

Ведь быть артистом - не пустяк!

Сказка «Весенняя сказка»

Вед.

В домике маленьком, в старой деревушке

Жила-была семья на берегу речушки.

Папа.

Очень рано я встаю, в лесу деревья я валю,

Чтоб было всем зимой тепло, дрова трещали в печках,

Нельзя мне летом отдыхать, сидя на крылечке.

Мама.

Я – мама красной Шапочки,

Готовлю и стираю,

Тружусь на огороде я

И в доме прибираю.

Пусть нет пока что у меня помощника - сыночка,

Хорошо, есть девочка – маленькая дочка.

Красная шапочка.

Я девчушка - хохотушка,

Веселушка и резвушка,

Хожу я в шапочке атласной.

Зовусь я Шапочкою красной.

В доме звонит телефон.

Мама (в трубку): Что случилось? Вот беда!

(Красная шапочка идёт к бабушке, появляется волк).

Волк. Ты скажи, куда идёшь? Что в корзиночке несёшь?

Красная Шапочка: Бабушка моя больна, очень помощь ей нужна!

Волк: Этой вот иди дорогой, здесь короче будет путь,

Только повернуть у речки ты направо не забудь.

К. Ш. : Какой вы добрый, волк лесной, а мне сказали - очень злой!

(Красная Шапочка кланяется волку и уходит).

Волк: Вот так глупая девчонка, легко глупышку обмануть!

Я сейчас как раз нарочно показал ей длинный путь.

Дорожку выберу другую, съем девчонку и бабулю.

(Волк убегает, появляется К. Ш.)

Вед.

По дорожке вдоль овражка девочка идёт,

Угощение в корзинке бабушке несёт.

Перед нею - ручеек, не глубок и не широк.

Ручеёк бежит, сверкает, холодна водица,

Будто просит из него поскорей напиться.

К. Ш. Ты куда бежишь, ручей? Мне скажи скорей, ты чей?

Ручей. Я – весенний ручеек, по овражку мчусь в лесок.

Растопили снег лучи, ручейки совсем ничьи!

Вед. Отдохнула у ручья, попила водицы,

Ей теперь опять пора в дальний путь пуститься.

Девочка идёт, поёт, угощение несёт.

Вдруг – с чего бы ей застыть на краю опушки?

На неё глядят цветы, как друзья-подружки.

К. Ш. Что за чудные цветы небывалой красоты?

Подснежник. Нам весна дала тепло и добавила водицы,

Значит, время нам пришло из-под снега появиться!

«Танец подснежников»

Вед.

Полюбовавшись на цветы, отдохнув немножко,

Снова девочка идёт дальнею дорожкой.

Перед нею дивный лес, полный звуков и чудес.

(Появляется волк).

Вед.

В это время хитрый волк, пробежав дорожкой,

Постучал тихонечко к бабушке в окошко.

Бабушка. Заходите, заходите, посильнее дверь толкните!

(Входит волк).

Баб. Волк, пришел меня проведать?

Волк. Я хотел бы пообедать!

Баб. Подогрей на кухне кашу, щи поешь и простоквашу,

Разболелась что-то я, ох, давленье у меня!

Волк.

Не могу я съесть больную, разнесчастную такую.

На нее смотреть невмочь, надо бабушке помочь.

Чтоб всегда здоровым быть, сок калины надо пить,

Снизит он давленье, поднимет настроение!

(Волк подает бабушке стакан сока, бабушка пьёт).

Баб. Я здорова, молода, словно в прежние года!

Волк, хотите ль, не хотите, но на танец пригласите!

Волк. Ах, какая дама, загляденье прямо!

(Волк и бабушка танцуют).

Вед. Птиц в лесу послушав хор, отдохнув немножко,

Дальше девочка идёт по лесной дорожке.

Вот знакомая берёзка, вот и домик в два окошка.

(Появляется Красная Шапочка).

К. Ш.

Что такое? Из окна громко музыка слышна!

Но ведь бабушка больна, и нужна ей тишина!

(Красная Шапочка стучит в дверь).

К. Ш. Бабушка, открой - ка дверь милой внученьке своей!

Баб. Внученька, входи скорей, втроем нам будет веселей!

К. Ш. Бабушка, здорова ль ты? Я несу тебе цветы,

Здесь в корзинке угощенье: масло, пирожки, варенье!

Баб. Стол давайте накрывать. И гостей пора позвать!

Выходят все участники сказки (аплодисменты)

Вед.

Чудеса не кончаются,

Сказки продолжаются!

«Теремок» (актёры – родители)

Вед.

Стоит чудо - теремок, он не низок, не высок.

Кто в нём живёт, тот помощником слывёт.

Чтоб помощников собрать, надо сказку обыграть.

Как по полю сковородка бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в дверь она настойчиво стучать.

(Мама со сковородкой в руках стучится в теремок)

Вед. Кто там?

Сковородка.

Я - сковорода, пустите меня в теремок.

Я качества отличного, блины пеку прилично я!

Вед. Проходи, попробуем твои блины.

(Мама со сковородкой в руках садится на стульчик рядом с теремком)

Вед.

На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,

Громко крышкою своей она бренчит.

(Мама с кастрюлей в руках подходит к теремку).

Кастрюля.

На меня вы посмотрите, в теремок меня пустите,

Буду верою и правдою служить:

И супы, и щи, и каши всем варить.

Вед. Заходи скорее к нам, рады мы таким гостям!

(Мама с кастрюлей садится рядом с теремком).

Вед.

По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварёшка.

(Мама с половником в руках подходит к теремку).

Половник.

Что за терем - теремок?

Постучу в него разок. (стучит)

В терем вы меня пустите

И на кухне примените.

Вед. Без тебя не обойтись, в терем проходи, садись!

(Мама с половником садится).

Вед.

Сито по полю торопится, бежит.

У дверей остановилось, говорит.

Сито.

Я на месте не сижу, всё просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

(Мама садится).

Вед.

Все помощники на месте,

Так давайте же все вместе

Будем жарить и варить

И гостей своих кормить.

(Мама выносит из домика на подносе пирог).

Выходят все участники сказки (аплодисменты).

Вед.

Посмотрите, ребята, какой замечательный пирог испекли наши мамы (и бабушки!

Песня «Мамин праздник», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Румарчук

1. Ну - ка, полюбуйся, как светло кругом!

Зимние сосульки тают за окном.

Март идёт упрямо, раздвигая лёд,

И в подарок мамам солнышко несёт!

Припев:

Будет чай с пирогами, будем все веселиться,

Приходи на праздник мамин, солнце круглолицее!

2. Мама засмеётся, дверь откроет в дом,

И посадит солнце с нами за столом,

Лучше мамы нету - знает вся страна,

Что пришла с приветом к ней сама весна!

Припев.

Вед.

Март играет на сосульках тонко,

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником: и ласковым и звонким!

С солнышком вас! С радостью! С весной!

Праздник наш мы завершаем,

Счастья и добра желаем!

Вручение подарков мамам и бабушкам, девочкам.

Дети под музыку выходят из зала.

Благодарю всех дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Счастья, добра и радости всем вам!

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта в средней группе «Приглашаем маму в цирк!» "Приглашаем маму в цирк!" Действующие лица: Взрослые: Шпрехшталмейстер Клоун Антошка Клоун Тотошка Факир Бычок Гаврюша Дрессировщица.

«Мамочка милая». Сценарий праздника в подготовительной группе, посвящённого Дню матери«Мамочка милая». Сценарий праздника в подготовительной группе, посвящённого Дню матери Фотоотчёт праздника, посвящённого Дню матери в подготовительной группе "Мамочка милая"Вед: Добрый день, дорогие мамы и бабушки. Мы не случайно.

Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Дню матери, в подготовительной группеФотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Дню матери, в подготовительной группе В нашем детском саду тоже прошёл праздник, посвящённый Дню матери. Мы с ребятами готовили для мам подарки (яркие цветочки, рисовали.

Сценарий праздника «Нотки в подарок маме», посвящённого Дню 8 марта, для детей средней группы "Нотки в подарок маме" Сценарий утренника, посвящённого 8 марта Звучит песня «Весёлая капель» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова.

Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для подготовительной к школе группы «Цветы для мамы»Цель: воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества в старшей группе Под торжественную музыку дети заходят в зал и выстраиваются. Вед: Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников.

Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта «Федора в гостях у ребят» Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на праздничное мероприятие, активное участие детей в утреннике. Задачи: - воспитывать.

Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта «В гостях у бабушки Федоры»Сценарий праздника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 Марта «В гостях у бабушки Федоры» Сценарий праздника"В гостях у бабушки Федоры" составлен в преддверии Международного Женского Дня 8 Марта. В его основу положены несколько.

«Весенний КВН». Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта, для подготовительной группы совместно с мамами Весенний КВН (Совместно с мамами) 8 марта (подготовительная группа) Участники: 1. Ведущая 2. Веселинка 3. Команда девочек(6 человек).

Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню народного единства для старшей и подготовительной группы детей Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю. Задачи: 1) Воспитывать чувство коллективизма 2) Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвящённого Дню 8–е Марта, в старше-подготовительной группе
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 21:07
+474Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 165.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД