Сценарий праздника «Царица-водица» для детей старшего дошкольного возраста

Марина Басенко
Сценарий праздника «Царица-водица» для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: привлечение внимания дошкольников и взрослых к проблемам охраны источников воды в природе.

Задача:

Развитие творческих способностей дошкольников.

Формирование у детей активной жизненной позиции в процессе социально значимой деятельности.

Воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к своей культуре, истории, природе родного края

Оформление зала: Цветочная поляна, речка, лес, небо, солнце…. + дополнить на своё усмотрение.

Дети рассаживаются под красивую инструментальную музыку в зале на стульчики.

В центр зала выходят дети - чтецы –д/с № 20. У одного ребёнка в руках глобус

ЧТЕНИЕ СТИХОВ (тема: планета, вода)

«Наш мир – в твоих руках»

1. Наш мир – в твоих руках, в руках твоих Земля.

От счастья твоего, добра и света,

Зависит всё, что любим и храним,

Что согреваем сердцем своим светлым!

Просторов ширь, лесная благодать,

И рек прохлада, в сердце отражаясь,

Нас сделает добрей, вольны мы будем и смелы,

И настроение хорошее подарит радость!

2. «Берегите воду» Олегова Светлана.

Вода- это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянии полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что бы мы не боялись и мыться, и пить.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Дети – чтецы присаживаются на стулья.

Под музыку вальса, танцуя, в красивом костюме к поляне приближается Царица Воды, где и продолжает свой танец. Остановившись, увидев детей – подходит к ним.

Царица Воды: Здравствуйте, жители планета Земля.

Узнали ли вы меня? Наверное, нет.

Я нужна на небе и на земле.

Никто и ничто не может обходиться без меня.

Я необходима всем-всем-всем.

Одним — чтобы плыть.

Другим — чтобы жажду утолить,

Третьим — что-нибудь помыть,

А хозяйкам — чтобы кушанья разные варить!

Я - Царица воды!

Пришла к вам в гости неспроста.

Попозже расскажу, а сейчас порадуйте меня.

Песня «Чубарики»

Царица Воды: А вы, ребята, знаете кому и зачем нужна вода?

Отвечайте на мои вопросы, а тем, кто будет сегодня внимательный, смышленый, собранный, и кто больше всех даст правильных ответов получит большие капельки медальки. (Ответы детей)

1. Кто без воды не может жить?

(люди, растения, животные, птицы)

2. Зачем нужна вода растениям и животным?

(чтобы жить и расти)

3. Что люди делают с водой?

(готовят обед, пьют, купаются, стирают, моют, поливают)

4. Где на земле встречается вода?

(в морях, реках, озерах, океанах, ручьях, в лужах, в болотах).

5. Есть ли вода на небе? где? (есть: в тучах, облаках, в снежинках, туманах, град, дождь, иней, роса и т. д.).

6. В каком состоянии бывает вода?

(Твердая лед, Жидкая – вода, газообразная – пар)

Царица Воды: А знаете ли вы, где я встречаюсь на земле, откуда вообще берут воду?

Да, правильно — я есть и на земле и под землей.

На земле — это реки и ручьи, моря и океаны, озера и пруды.

Под землей я тоже теку — там я особенно чистая и прозрачная. В некоторых местах я пробиваюсь сквозь землю — тогда получается родник. Люди и животные знают, что родниковая вода самая чистая и вкусная, поэтому приходят к роднику, чтобы напиться. Люди берегут родники, возле которых очень часто лежат красивые камешки.

Танец "Камушки»

Слайд – шоу на морскую тематику на экране

под песню «Синяя вода»

Царица Воды:

Моё царство не объять ни разумом, не глазом…

А рассержусь – морская гладь

Вдруг всколыхнётся разом!

И – берегись тогда, фрегат,

Захлёстнутый волнами!

Сегодня шторм, а завтра, брот,

Свирепое цунами.

Ребёнок: Чем же мы вас так разгневали, Царица Воды?

Царица Воды:

Да не разгневали вы меня, буль-буль-буль, не разгневали.

Просто скучно мне, буль-буль-буль, всё с осьминогами.

Да с морскими ежами, буль-буль-буль, вожусь, да ещё с рыбами всякими.

А мне хочется вот с детишками поиграть.

Искупнуть всех, буль-буль-буль, в морской водице.

Ребёнок: Уважаемая, Буль-буль-буль, ой Царица Воды, поиграть мы с тобой не против, а вот купаться ещё рановато.

Игры 2-3.

Появляется Злючка - грязнучка.

Злючка–грязнучка: Привет честному народу! Я тут про какую-то Царицу Воды слышала. Вы ее очень любите, почести всякие ей оказываете. Нашли, для кого праздник устраивать! Лучше бы устроили его для всех грязнуль! Я бы на нем самой главной была. Это прекрасно, что всё вокруг грязно! Я очень люблю, когда загрязняют воду, землю. Вот смотрите, какая чудесная мутная вода! Это Я в ней поселилась и теперь эту воду людям пить нельзя! (ставит бутылку с мутной грязной водой).

Царица Воды: Постой, а ты кто такая?

Злючка-грязнучка: Я Злючка-грязнучка, это Я загрязнила речку, море, захламила берега. Смотрите, какой замечательный мусор я принесла вам в подарок!

(Разбрасывает мусор)

Царица Воды: Постой-постой! Что же это ты делаешь? Разве так можно?

Злючка-грязнучка: Ещё как можно и даже нужно!

Царица Воды: Кажется надвигается гроза, сверкает молния, слышатся раскаты грома, скоро прольется сильный весенний дождь.

(Раздается грохот грома.)

Злючка-грязнучка: Ой-ой-ой, боюсь, боюсь! Грома боюсь, молнии боюсь, дождя боюсь!

(Злючка остается одна в центре зала, трясется от страха.)

Царица Воды: Ах ты, грязнуля! Как тебе не стыдно.

Сейчас мы будем тебя перевоспитывать.

Злючка-грязнучка: Терпеть не могу, когда меня перевоспитывают! Все равно не буду умываться, не хочу быть чистюлей! Да здравствуют самые грязные грязнули! Ура! (Обращается к детям.) А вы почему не кричите, вы что - грязнуль не любите? Какие странные здесь дети собрались! Куда я попала?

Царица Воды: Посмотри на себя в зеркало, страшилище!

И перестань сейчас же кричать!

(Злючка - грязнучка смотрит на себя в зеркало, которое дала ей Царица Воды, затем возмущается.)

Злючка-грязнучка: Забери свое кривое зеркало, там чудище какое-то сидит, грязное и косматое. Я с такими не вожусь!

Царица Воды (вздыхает): А я вожусь. Чудище, это же ты и есть! Косматая и грязная. Ты когда последний раз мылась?

Злючка-грязнучка: Быть такого не может! Это не я. Может, в зеркале кто-нибудь из ребят отражается? Вон та девочка или вон тот мальчик? И чего это они все такие чистые? Неужели здесь только чистюли собрались? Ой, какой кошмар! Что же мне делать. Одна я такая грязная.

Царица Воды: А что вы делаете, ребята, чтоб не быть такими грязными, как Злючка-грязнучка?

Дети: Умываемся!

Злючка-грязнучка: А я не умею.

Царица Воды: Ребята, давайте её научим.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом и показом ведущего.)

«Водяной флешмоб»(инструментальная музыка)

Царица Воды:

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!

Злючка-грязнучка выполняет движения вместе с детьми. Моет водой руки и лицо. Дети сели на места.

Злючка подходит к Царице Воды, трогает ее за руку.

Царица Воды: Девушка, не хватайте меня за рукав, кто вы такая, что вам от меня нужно?

Злючка-грязнучка (возмущенно, удивленно): То есть как это, кто такая? Сначала учат быть чистюлей, а потом говорят "не мешайте". А я мечтала принять участие в вашем празднике!

Царица Воды (всплескивает руками): Злючка-грязнучка! Вот какая ты красавица! А я тебя и не узнала! А вы, ребята, узнали нашу грязнулю? Мы теперь с тобой дружить будем. И на праздник оставайся.

Злючка-грязнучка: Ой, как я рада! Я теперь такой вредной не буду. Ну, может, иногда только. Не могу же я все время хорошей быть. Я была грязной, со мной никто не водился, вот я и злилась. А теперь все изменилось, теперь я с ребятами дружу и играю.

Царица Воды: Тогда, Злюченька, давай-ка всё здесь приберём от мусора.

Злючка-грязнучка: Теперь я поняла – воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах – иначе вода закончится, и наша планета погибнет. Давайте пообещаем друг другу – беречь и экономить воду!

Ребёнок (читает в стиле рэп)

Танец необычный покажем вам сейчас,

«Уличные танцы» - это класс!

Девчонки и мальчишки будут танцевать,

И вас, конечно, всех удивлять.

Мы любим планету, планету Земля,

Наши речки, горы и поля.

В море купаться мечтаем летом,

Для этого, Дети, – сбережём Планету!

Чистая вода пусть будет в морях!

В речках, озёрах и малых прудах.

Мы будем заботиться о планете Земля.

Да здравствует чистая, голубая Вода!

«Уличные танцы" (в конце выступление дети показывают плакат – лозунг:

«Чистая вода - детям нужна!»)

Царица Вода: Теперь я с чистой Злючкой спокойно могу уходить, потому что знаю, что такие дети будут не только беречь воду, но и заботиться о всей планете.

Дети:

Мы Землю превратим в весенний райский сад.

Мы чудеса начнём творить и счастье так вернём!

Мы мысль свою преобразим, чтоб чудо совершить.

Мы круг судьбы разъединим, чтоб зло предотвратить.

Мы будем смело все шагать с любовью день за днём

И всё вокруг преображать деянием своим.

Изменим облик всей Земли – дороги и асфальт пусть

Превратятся вновь в сады, цветущие в веках!

Все вместе:

Чистой планете мы скажем: ДА!

Нужна всем людям - ЧИСТАЯ ВОДА!

Звучит музыка, все участники выстраиваются полукругом на общее фото.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием методики Карла Орфа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица» Цель: Создать атмосферу игрового общения, где каждый ребенок наравне со взрослым может проявить свою индивидуальность. Помочь детям хорошо.

Музыкально-спортивный праздник «Богатыри и Шамаханская царица» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально-спортивного праздника с участием пап для детей старшего дошкольного возраста «Богатыри и Шамаханская царица» Участники:.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица»Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная водица» Тема: «Проведение экспериментов с водой» Цель: формирование знаний о значении воды в жизни человека, растений, животных, о свойствах воды.

Проект опытно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста «Волшебница Водица» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим Ашинского района Проект.

Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста "Морское сражение" В зал под музыку заходит ведущая[/b] Вед: 23 февраля в нашей стране отмечают, как праздник защитников нашей Родины и.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» Звучит фонограмма песни «Взрослые и дети», муз. В. Шаинского. Дети за руку с мамами входят в зал, у них в руках билеты желтого и зеленого.

Сценарий праздника «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Масленица Цель: Знакомство с истоками культурных традиций русского народа, приобщение детей к знаниям в области русского фольклора, обрядов.

Сценарий праздника по экологии для детей старшего дошкольного возраста Праздник по экологии в старшей группе № 4 «Искорка» Дети входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Здравствуйте, дети! Уважаемые гости.

Сценарий праздника «Рождество» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Рождество» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника " Рождество"Для детей старшего дошкольного возраста I часть: Рождественская пьеса для детей 5-6 лет ВИФЛЕЕМ Действующие.

Сценарий «Весеннего праздника» для детей старшего дошкольного возраста. Под музыку входят дети. Становятся полукругом,лицом к гостям. Ведущий : Если речка голубая Пробудилась ото сна, И бежит в полях сверкая,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника «Царица-водица» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 мая 2017 в 11:16
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...
Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет
Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания, чем...