Папки-передвижки

Сценарий праздника «День рождения» на английском языке в средней группе в конце учебного года

Гельфизя Зарипова
Сценарий праздника «День рождения» на английском языке в средней группе в конце учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

сценария

Праздника «День рождения»

для детей средней группы

учителя английского языка Зариповой Г. А.

День рождения

Инсценировка для детей средней группы

Учитель английского языка Зарипова Г. А. ,

Музыкальный руководитель Мингалиева А. М.

Цели

Публикация «Сценарий праздника „День рождения“ на английском языке в средней группе в конце учебного года» размещена в разделах

Развивающие:

продолжать учить детей применять знание английского языка в игровой ситуации;

развивать память, внимание, чувство ритма, слух, интонационные навыки;

развивать навыки аудирования и говорения.

Познавательные:

повышение интереса к изучению иностранного языка, к изучению традиций носителей изучаемого языка.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное, внимательное отношение друг другу;

учить поздравлять других с днём рождения и отвечать на поздравление;

закрепить навыки культуры поведения в гостях.

Материалы к занятию:

подарки – рисунки детей, шары, цветы и плакаты для украшения зала, торт, конфеты.

Действующие лица:

Именинница - Азалия

Мама- Кира

Папа – Тигран

Сестра - Наташа

Брат – Салават

Гости – друзья из садика - Рамазан, Ринат, София, Марьяна, Альмира, Вика, Эмиля, Зуль-фир, Глеб;

Подруги со двора. - Чулпан, Гузель, Камиля, Камила

Ход занятия

В празднично украшенном зале именинница со своей семьёй, близкие поздравляют её с днём рождения.

Azalia : (Именинница весело поёт песню «I`m so happy)

I`m so happy. I’m so happy.

I`m so happy, happy all the time.

I`m so happy. I’m so happy.

I`m so happy, happy all the time.

Parents : Dear our daughter! Happy birthday to you! (Present)

Brother : My little sister! Happy birthday to you! (Present)

Sister : My dear sister Azalia! I wish you good luck! (Present)

Azalia : Thank you very much! I love you, my dear.

Песня (аудиозапись) „ My dear, …” (Поёт семья именинницы)

My dear,

Let me kiss you face.

I want you to be happy

Today and always.

Be happy, be happy!

Today and always.

Be happy, be happy!

Today and always.

Azalia : I’m very happy today. I have my birthday. I am five today. 1, 2, 3, 4, 5. I’m big.

Песня (аудиозапись) „With my foot I tap - tap - tap” (Поёт именинница)

With my foot I tap - tap – tap.

With my hands I clap – clap – clap.

Right foot first,

Left foot then,

Round around

And back again.

I love you very much!

Стук в дверь. Приходят гости – друзья.

Azalia : Who are you?

Friends : We are. Your friends. Hello, Azalia!

Azalia : Hello, my friends. I’m glad to see you!

Friends : We are glad to see you too!

Azalia : Come in please. Meet my parents.

(Все поют The Family Song по ролям, именинница знакомит друзей со своей семьёй)

Azalia : This is my mother. (Father, sister, brother)

Friends : Nice to meet you.

Mother (Father, sister, brother) : Nice to meet you too.

Teacher : Our best congratulations to you on your birthday! (Пожелания детей)

Children : Dear Azalia, happy birthday to you!

Be healthy

Be kind

Be strong

Be brave

Be happy

I wish you good luck!

Azalia : Thank you very much!

Teacher : Let’s sing the song “This is a bare

This is a bare.

This is here.

This is dog

And this is a frog.

This is a car.

This is a star.

This is doll.

And this is a boll. ” (Make Presents)

Rinat : (The song “My ballon”)

This is my red balloon,

My red, red balloon.

Up it goes! Pull it down!

Up it goes! Pull it down!

This is my red balloon,

My red, red balloon. (Make a present - a red balloon)

Azalia : Thank you very much!

Girls : (Приходят подружки со двора) Hello, Azalia! Happy birthday to you!

You are very nice, clever, kind.

Happy birthday to you!

Azalia : Thanks, my friends! How are you?

Girls : OK.Thank you

Parents+ Friends : (поют вместе песню “How are you?”)

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Girls : I'm hungry,

I'm tired,

I'm cold,

I'm sad

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Girls : I'm happy

I'm great

I'm good

I'm OK

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Hello, how are you?

Azalia : Thanks, my friends!

Girls : (Sing the song “One,One,One)

One, one, one, kitten in the sun.

Two, two, two, baby kangaroos.

Three,three,three, birds – in a tree.

Four, four, four, pretty wooden doors.

Five, five, five, bees – in the hive.

Six, six, six,big and little sticks.

Seven, seven, seven, star in heaven.

Eight,eight,eight, very high gates.

Nine, nine, nine, grapes on the vine.

Ten, ten, ten.big fat hens.

Sofi а : (To the tune of "Twinkle, Twinkle, Little Star")

Azalia’s birthday is today.

We will listen to what you say.

Tell us now what we should do.

We will do it just for you!

Azalias’s birthday is today!

Happy, happy, happy day!

Teacher : Clap you hands!

Zulfir : (Стих The Birthday Cake)

Today is Azalias’s birthday

Let’s make her a cake.

Mix and stir, stir and mix

then into the oven to bake.

Emilia : (Продолжает стих) :

Here's the cake so nice and round,

we ice it pink and white.

We put 5 candles on it

to make the birthday bright.

Happy birthday,Azalia!

Teacher : Let’s sing The Happy Birthday Song to Azalia.

Children : Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, Azalia!

Happy birthday to you,

Teacher : Clap you hands!

May your birthday be bright

From morning till night!

Natasha : (стих «Счастливый день»)

What a happy day today!

Boys and girls are very gay!

They dance and play.

What a happy, happy day!

Teacher : В день рожденья всегда играют в разные веселые игры. Children, do you want to

play?

Children : Yes, we do.

Teacher : Let’s play the game «All around the Butter-Cup» (Водящий- именинница)

«Лютик»

Один ребенок выбирается на роль водящего – «лютика». Остальные дети водят хоровод вокруг «лютика» и поют:

All around the butter-cup,

One, two, three,

If you want a pretty friend,

Just choose me.

Игроки останавливаются, «лютик» выбирает себе замену из их числа, а сам встаёт в хоровод, играют 2-3 раза.

Vika : (загадка) I know a puzzle :

I am small,

I am grey,

I can run,

I like cheese.

Who am I?

Children : It` s a mouse.

Ramazan : I know a puzzle too :

I am big,

I am brown

I can climb,

I like honey.

Children : It` s a bear.

Teacher : It` s good, it` s very good.

Teacher : Let’s play the game «The Apples on the floor» - «Яблоки на полу»

В центре зала лежит обруч, внутри которого находятся яблоки (на одно меньше,

чем количество игроков). Дети поют песенку:

One, two, three and four,

Apples, apples on the floor.

One, two, three and four,

Take the apples from the floor!

Затем дети под музыку произвольно бегают по залу. Музыка внезапно прерывается. Ребя-та должны взять по одному яблоку. Игрок, которому не хватит яблока, выходит из игры.

Яблоки, кроме одного, возвращаются на место, и игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок.

Выбывшие из игры ребята продолжают петь песенку и поддерживать оставшихся игроков аплодисментами.

Let` s play the game «Fishing». Counting rhyme.

Fishing («Рыбалка»)

Из числа детей выбираются двое «ловцов». Они держат «рыбацкую сеть» -большой го-ловной платок- за концы и поднимают руки вверх. Под сетью «проплывают» рыбы – ос-тальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,

Fish is fat,

Fish is here-

In my net.

По окончании рифмовки «ловцы» накрывают платком того ребёнка, который в этот мо-мент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих.

Almira : (считает)

One, two,

I love you.

Three, four,

Touch the floor.

Five, six,

Mix and mix.

Seven, eight,

It is great.

Nine, ten,

Play again.

Tigran (считалкой Про птичку выбирает 2 водящего)

Fly, little bird, fly!

Fly into the blue sky!

One, two, three,

You are free!

Дети играют.

Teacher : Let` s play the game «Foxy» (Foxy is Azalia)

Children : Let` s.

Дети играют.

Children : Foxy, foxy, let us play!

Foxy. I am hungry

Run away! (лиса «просыпается» и ловит детей)

Teacher : It’s time to have tea. (Пока кипит чай, мы станцуем и споём ещё песенку.)

Let’s dance. The Gummy bear song

Oh I’m a gummy bear

Yes I’m a gummy bear

Oh I’m a yummy tummy

funny lucky gummy bear

I'm a jelly bear

Cause I’m a gummy bear

Oh I’m a moving grooving

jamming singing gummy bear

Oh yeah

Gummy, gummy, gummy

gummy, Gummy bear

Gummy, gummy, gummy

gummy, Gummy bear

Bai ding ba doli party

Bamm bing ba doli party

Breding ba doli party

Party pop

Teacher : It was fun, wasn’t it? Весело было, да? Но день рожденья Азалии подходит

к концу. Давайте все вместе споем ей песенку «1, 2, I like you» и пойдём

в группу пить чай с конфетками.

One, two, I like you

One, two, I like you

One, two, three, you like me

And I like you-u-u-u

One, two, I like you

One, two, I like you

One, two, three, you like me

And I like you

I do!

One, two, I like you

One, two, I like you

One, two, three, you like me

And I like you-u-u-u

One, two, I like you

One, two, I like you

One, two, three, you like me

And I like you

I do!

Azalia : Thank you very much. Дети благодарят именинника за интересный вечер.

Публикации по теме:

Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт.Открытие группы по изучению английского языка. Видео и фотоотчёт. В нашем детском саду открылась группа по изучению английского языка. Теперь дети будут изучать английский язык в детском саду. Вот так.

Проба пера по созданию портфолио Портфолио учителя английского языка Брагинской Екатерины Владимировны. Приступаю к работе над проблемой «Игровая направленность на уроках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День рождения» на английском языке в средней группе в конце учебного года
Опубликовано: 28 июня 2013 в 08:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День рождения» на английском языке в средней группе в конце учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Гельфизя Зарипова (УИ 78513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД