Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» со стихами, пословицами, загадками о семье

Анна Саушина
Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» со стихами, пословицами, загадками о семье

«День семьи, любви и верности».

Ведущий 1: Добрый день дорогие гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности. Праздник этот мы отмечаем 8 июля с 2008 г. и связан он с именами двух святых – Петром Муромским и его женой Февронией. Нелегка была их жизнь, но благодаря сильной любви, верности они сберегли свои чувства до конца своих дней.

Семья – источник счастья и любви, помощи и поддержки с самого детства. И в минуты радости, и в минуты огорчений с нами самые близкие люди – мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры и братья.

У праздника есть свой символ. А какой он, узнаете, если отгадаете загадку.

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

Дети: Ромашка.

Ведущий 2: Правильно, это нежный полевой цветок, такой простой и красивый. Давайте и сегодня соберём ромашку все вместе, ведь мы тоже большая дружная семья. У меня есть только серединка цветка, а все лепестки мы сможем собрать, если выполним задания, расположенные на лепесточках. Если правильно выполняем задание – получаем право прикрепить лепесток к серединке. Готовы?

Дети: Готовы!

Ведущий: А вот и задание нашего первого лепестка. (Читаем задание на лепестке.)

Каждая группа музыканты и фантазеры нашего праздника должны представить фотопрезентацию своей группы «Визитная карточка группы». (Проводится просмотр презентаций)

Все молодцы! У всех интересные презентации, которые помогли лучше узнать друг друга! (Прикрепляется первый лепесток к середине.)

Ведущий 1: Ну а нас ждет задание от второго лепестка. Наши дети растут добрыми, чуткими, любящими своих близких. А задание, которое нам предлагает лепесток,звучит так: «Расскажите стихотворение о членах своей семьи».

Наши воспитанники знают много стихотворений и одно из них они с удовольствием расскажут для нас и наших гостей (Рассказывают стихи)

1. Мне бабушка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

2. А дед подарит мне рубанок,

Гвоздей принесет, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

3. А папа возьмет на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного вразвалку

Пойдем мимо елей грибных.

4. А мама, склонясь над кроваткой,

спокойную песню споет,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовет!

5. А в окна врывается ветер,

Я думаю,долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!

Ведущий 2: Какое замечательное стихотворение! Молодцы, ребята. Теперь можно прикрепить и наш второй лепесток. (Прикрепляем лепесток)

Не терпится узнать задание,которое нам приготовил следующий лепесток: «Продолжите пословицы о семье».

Мы сейчас будем читать пословицы, а вы должны будете их продолжить.

Ведущий 1: При солнышке тепло, при матери (добро). В гостях хорошо, а дома (лучше)

Ведущий 2: В дружной семье и в холод (тепло). Дерево держится корнями, а человек (семьей).

Ведущий 1: На что и клад, когда в семье (лад). Семья сильна, когда на ней крыша (одна).

Ведущий 2: Семья в куче, не страшна и. (туча). Сердце матери греет лучше (солнца).

Как много знают пословиц ребята! Пришло время и третьему лепесточку занять сове место.

Ведущий 1: Ну а теперь посмотрим задание,которое нам приготовил четвертый лепесточек: «А теперь настало время для веселой разминки».

Ну что ж, все движения разминки повторяем без запинки. (Все встают в круг) А сделаем мы разминку, которая называется «Моя семья». Я буду показывать движения, повторяй за мной.

Раз, два, три, четыре (Хлопают в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (Выполняют повороты в разные стороны с подниманием плеч)

Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопают в ладоши)

Всех могу пересчитать: (Загибают поочередно пальцы)

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я –

Вот и вся наша семья!

Молодцы, как дружно выполнили физкультминутку! А на ромашке «вырос» еще один лепесток. (прикрепляем)

Ведущий 2:Нам пора узнать следующее задание: «Настало время проверить, как вы умеете отгадывать загадки».

Дети у нас сообразительные, умные. Поэтому думаю, что и с загадками справимся.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Я у мамы не один,

У нее еще есть и сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он – старший (брат)

Ведущий 1: Днем работает она,

Вечером она – жена,

Если праздник, она – дама,

Кто же это? Моя (мама)

Кто не в шутку, а в серьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно,. (папа)

Ведущий 2: Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка –

Моя старшая. (сестренка)

Без чего на былом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Какие молодцы! Пора и этому лепестку занять свое место. (прикрепляем)

Ведущий 1: Ну а нам пора узнать задание, которое приготовил нам следующий лепесток.

Это задание непростое. Нужно через песню поделиться своей любовью к самому близкому и дорогому человеку – маме. (Пение песни)

Ведущий 2: Какая чудесная песня! Большое вам за нее спасибо! Ну а очередному лепесточку пришла пора занять свое место.

Нас ожидает последнее задание,и наша ромашка будет собрана: «Постройте волшебный дом для своей дружной семьи».

Ведущий1: Для выполнения этого задания вам потребуется много деталей, а так же удивительные кирпичики для постройки крепкого фундамента вашего дома. (Раздаем каждой группе наборы плоскостного конструктора и фломастеры.)

Обратите внимание, некоторые кирпичики уже подписаны, Они называются «Терпение», «Доброта», «Забота», «Уважение». Они будут крепким фундаментом для вашего будущего дома. Но отдельные кирпичики вам предстоит подписать самостоятельно, определив всей группой те качества, которые пригодятся вам в постройке надежного фундамента. Итак, приступайте к строительству ваших волшебных домов. (Выполняют задание)

Ведущий 2: Какие удивительные дома получились у каждой группы! Каждая группа-семья добавила какой-то новый кирпичик. Это и «Мудрость», и «Общительность», и «Любовь». Семьи, живущие в таких домах, будут с каждым годом все дружнее и сплочённее, справятся со всеми трудностями. А нам пора добавить нашей ромашке последний лепесток, чтобы она стала еще краше. (Прикрепляем)

Ведущий 1: Вот и собрали мы нашу ромашку, такой скромный и милый полевой цветок, символ Дня семьи, любви и верности. А теперь, дороги друзья, хочется всех поблагодарить за участие в нашем празднике. Надеюсь, что встреча помогла нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг на встречу к взаимопониманию и единству. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Цели и задачи: Развивать интерес к духовной истории своей Родины. Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье. Ведущий: Здравствуйте.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности»Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Сценарий праздника для детей средней группы. Воспитатели: Филоненко Е. В. Костенко В. М. Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» 7 июля 2017 года в МБДОУ №50 «Северянка! г. Ульяновск с размахом отметили праздник «День семьи, любви и верности» Цель - создать условия.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Ведущий: Добрый день ребята,дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике "День семьи, любви и верности". Семья – самое главное.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» День семьи, любви и верности (2017г) Праздник для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание чувства любви к своей семье и гордости.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Сценарий праздника - 8 июля «День семьи, любви и верности» Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Ведущий: Опять июль – макушка лета Туман над прудом по утрам И желтоглазая, в разливах света Цветет ромашка по полям. Простой цветок, он.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Цель: Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности общества.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» Воспитатель Потоля Н. И. Ведущий: Добрый день наши милые родители и дети. Как приятно.

Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» в детском саду Цель: Воспитание желания к соблюдению имеющихся семейных традиций, обмен опытом семейного воспитания, повышение педагогической культуры.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий праздника «День семьи, любви и верности» со стихами, пословицами, загадками о семье
Опубликовано: 19 января 2018 в 14:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные!...
Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые! » Ведущая: На спортивную площадку приглашаем,...
Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб»
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие» Мишель Монтель Актуальность. Ведущим...
Лэпбук «Транспорт»
Лэпбук «Транспорт» Воспитатель:Бобохидзе Татьяна Валерьевна Играя, дети ненавязчиво, легко усваивают знания, в игре самостоятельно делают выводы, обобщают...