Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля

Татьяна Загороднева
Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля

Пеппи длинный чулок, Карлсон, Загадочник, Рассеянный.

Цель: Создать хорошее настроение,вызвать у детей положительные эмоции.

Дети заходят в зал. В зале нет никого. Воспитатели недоумевают.

Воспитатель. Пригласила нас на праздник, а сама не пришла.

Пеппи : «Месяц апрель – никому не верь

С крыши капает капель,

начинается апрель.

ну а 1 апреля-праздник

смеха и веселья. Здравствуйте, давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень.

Ну, раз пришла — поздоровайся, видишь - публика!

Пеппи. Не вижу никакого бублика!

Воспитатель. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Пеппи. Так бы сразу и сказали!

Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной не хотите ли?

Воспитатель. Пеппи, что ты говоришь?

Пеппи А что я такого сказала?

Здравствуйте, зрители,

Состязаться со мной не хотите ли?

Воспитатель. А в чем состязаться?

Пеппи. Ну, например, кто громче заорет.

Воспитатель. Знаешь, Пеппи, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Пеппи. Да, ладно… Я пошутила!

Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.

Я - работница смеховая, развесёлая, озорная!

У меня смешинки легче, чем пушинки,

У меня смехачики прыгают как мячики,

Улыбайки, хохотайки бряцают на балалайке,

Предлагаю вам играть, веселиться и плясать!

Под веселую музыку вбегает Карлсон. Здравствуйте дорогие ребята! Я веселый Карлсон, я умею летать. Я ем много варенья и поэтому у меня получается так хорошо летать. Ой, беда, беда!

Пеппи Карлсон, что случилось? Почему ты расстроился?

Карлсон. Потому что у меня закончилось варенье, а это очень грустно.

Пеппи. Карлсон, а ты поиграй с детками и у тебя появится настроение.

Игра «Мы веселые ребята»2 мл. гр ср. гр, «Карусель»- 1 мл. гр, ясли

Пеппи. Ну что, Карлсон, у тебя появилось настроение?

Карлсон. Да, немножко, давайте еще поиграем и вдруг появится настроение.

«Веселый бубен»- Под. гр., ст. гр.

Пеппи. Молодцы, вы так замечательно играли, так весело.

Карлсон. Сегодня ведь 1 апреля, самый веселый праздник.

Пеппи. Карлсон, какая замечательная игра. теперь то у тебя появилось настроение?

Карлсон. Да, конечно появилось, я очень рад, так хорошо и весело. спасибо ребята.

«Танец утят»

Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто,что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Пеппи: А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовем: Гости, гости, мы вас ждем!

Дети: Гости, гости, мы вас ждем!

(под музыку входит Загадочник)

Загадочник:

Я великий маг, волшебник, знаменитый чародей

Очень рад сегодня встретить своих маленьких друзей.

Я загадок много знаю, даже сам их сочиняю.

1. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая несет ее домой(“Маша и медведь”)

2. Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Ты узнал его дружок? Это самый непослушный

Говорливый, простодушный и румяный… (“Колобок”)

3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки(“Три медведя”)

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка,

Помогла молочно-кисельная речка.

От гусей-лебедей все нас укрывали,

Чтобы поскорее мы домой попали(“Гуси-лебеди”)

5. Прямо в болото упала стрела,

А в этом болоте царевна жила(“Царевна - лягушка”)

Загадочник:

Очень, очень мне приятно, что труднейшие загадки

Вас, друзья, не испугали, вы их сразу угадали!

«Фокусы»

Вам желаю не скучать и других гостей встречать.

(Загадочник уходит)

Карлсон: Я известный всем на свете Олимпийский Чемпион

Каждый день с утра пораньше прихожу на стадион.

Бегаю и прыгаю и ногами дрыгаю!

Заниматься спортом нужно обязательно, друзья

И тогда здоровы будут все ребята, как и я!

Начинаем соревнования:

1)кто умеет дольше всех стоять на одной ножке ст. гр.

2)кто умеет выше всех прыгать ср. гр.

3)кто умеет громче всех кричать ура. Мл. гр

Карлсон: Молодцы, молодцы, все ребята удальцы!

Скоро станете, друзья, чемпионами как я!

Вам желаю не скучать и других гостей встречать.

(убегает)

Пеппи: Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться!

Игра: «Бедная свинка» -СР. гр; 2 мл. гр.

Есть одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,хором дружно отвечайте: Я тоже!

игра “Я тоже”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Фальцетом громко песни пел…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Пеппи: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.

Карлсон: Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

игра “Перелети на шарике”- под. гр, ст. гр,ср. гр

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

«Собери колечки»- 2 мл. гр, 1 мл. гр, ясли.

Карлсон: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Карлсон:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

(Старшая группа – нарисуй Петрушке нос с закрытыми глазами)

У нас сегодня, ребята с вами праздник смеха, радости, веселья. Скажите мне пожалуйста, вы любите веселиться? (ответы детей)

Пеппи: Ну тогда очень хорошо. А когда нас так много, то шутить и смеяться еще лучше. (слышатся крики, появляется Рассеянный с чемоданом в руках)

Рассеянный :Пропустите пожалуйста, я очень тороплюсь, мне нужно быстрее. (рассматривает зал)

Как здорово, сколько много народу! Значит мой поезд на Ленинград ещё не ушел.

Где же мой поезд, где мой вагон?

Карлсон: Гражданин, кто вы такой, куда вы спешите?

Рассеянный :Ну я же уже сказал, что мне нужно скорее домой в Ленинград.

Пеппи: Собрались вы в Ленинград, а попали в детский сад. Сегодня праздник у ребят!

Рассеянный : В детский сад… Ну что же мне делать?

Карлсон: Ну не стоит огорчаться

Мы поможем вам добраться!

Видите сколько здесь дружных ребят!

Все к вам на помощь поспешат!

Рассеянный : Вообще – то я даже рад.

Что попал к вам в детский сад.

И на празднике на вашем веселить буду ребят!

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Ножки, ножки застучали

Громче и быстрее.

По коленочкам побили

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Ну и ребятишки молодцы.

Рассеянный : Ну вот принарядился, а теперь можно с вами и поиграть.

Пеппи: Ой, ой, ой дорогой вы наш гость. Вы что-то перепутали.

Рассеянный : А что я перепутал? Я теперь такой красивый, модный.

Карлсон: Знаете, ведь мужчины не носят платки, а только фуражки, шляпы.

Рассеянный : А я совсем забыл.

Пеппи: И пиджак надо правильно одеть.

Рассеянный : А как, у меня всё правильно.

Карслон: Сейчас ребятки тебе помогут. (дети помогают одеть пиджак)

Ребята, объясните нашему гостю, что нужно носить на ногах?

Рассеянный : Вот спасибо, я теперь всё буду делать правильно.

Игра мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)

Рассеянный: Ой, совсем забыл, опаздываю домой. Быстрее, быстрее, сколько времени? (собирает вещи в чемодан, дети помогают)

Ой, спасибо, до свидания!

Пеппи: До свидания, Рассеянный! Спасибо тебе за веселье, игры и шутки.

А наш праздник подходит к концу,

И закончим мы его с веселой песней.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Карслон: Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского).

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Пеппи Длинный чулок в гостях у наших деток!»Фотоотчет о развлечении «Пеппи Длинный чулок в гостях у наших деток!» "Пеппи длинный чулок в гостях у наших деток!"Совместно с родителями группы, мы подготовили летнее развлечение для детей. В роли Пеппи длинный.

Конспект развлечения для детей старшего возраста «Путешествие в страну сказок Астрид Линдгрен» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок Астрид Лингрен» Ведущий: Дети, сегодня у нас в детском.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля
Опубликовано: 21 марта 2015 в 08:30
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в среней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Танцевали мы и пели, Так устали, просто чудо! Разноцветную неделю Мы устроим вам повсюду. Что же это за...