МААМ-картинки

Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава

Татьяна Филонова
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава.

Вед 1. Сегодня день не моряка,

Не столяра, не плотника

Сегодня самый лучший день

Дошкольного работника.

Вед 2: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.

Публикация «Сценарий праздника „День воспитателя“ для педагогического состава» размещена в разделах

Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.

Вед 1. Все ВЫ - мастера своего дела, вы демонстрируете высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, вы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Клятва.

Мы, педагоги …. …. торжественно клянемся:

Вед 1. 1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

Вед 2: 2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

Вед 1. 3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

Вед 2: 4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

- штукатур – маляр

- швея – мотористка

- дворник

-дизайнер. Клянусь!

Вед 1. 5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

Вед 2: 6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!

Вед 1. 7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и инновационных площадках. Клянусь!

Вед 2: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку – ….

Вед. 1. А сейчас мы все ждем слова

От родного, дорогого,

От того, с кем рядом годы,

с кем нестрашны и невзгоды.

Слово предоставляется старшему воспитателю ….

Вед 2. Профсоюз - это сила, Крепче не было фронта и тыла. Закаляет сердца наши, волю, Он надежда на лучшую долю. Слово предоставляется профкому нашего профсоюза ….

Вед 1: наши педагоги – универсалы. Они все могут-и шить и плясать и на дудке играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.

Актёрский конкурс.

Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный. Итак, спектакль начинается!

Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.

Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кота, очки, цветы.

Сказка.

Вед 2: Посадил Дед перед собой Репку.

(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)

Дед: Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтрепёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…

Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!

Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка: Бегу - бегу, мои родные! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучить вопросами своими! Я те как дам чичас! - Бабка лупит Деда полотенцем.

Дед: Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведаешь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!

Бабка: Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды на разборки!

Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.

Щенок: Чё надо?

Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?

Щенок: Ещё чего, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!

Репка: Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.

Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!

Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!

Матроскин «ботаник» в огромных очках входит

Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?

Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?

Матроскин: Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!

Бабка: Осталась одна кандидатура - Мышка - Норушка. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышка - норушка! Иди-ка сюда, будущий зятёк дорогой!

Мышка - Норушка входит, торжественно внося огромный букет цветов

Мышка – Норушка: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!

Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха

Вед 2: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете.

Все герои выходят на середину зала и совершают поклон.

Вед 1: В моих руках находятя именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу? подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.

1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки – деньгами, желудок - пищей!

2. Забудь о старости - Она так далека!

Побольше радости,

Пусть будет жизнь легка!

3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем.

4. Иди вперед к своей удаче!

И будет сердце пусть горячим!

5. От солнышка- тепла, от людей- добра,

от друзей- верности, счастья сполна!

6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!

7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!

8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!

9. Пусть стороной пройдет беда, дела пусть вверх идут всегда.

10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.

11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей

Вед 2: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться - значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Музыкальный марафон

1. Песня на мотив "Маленькая страна"

Пусть иногда бывало трудно

Стоит ли вспоминать

Переживая все печали

В садик спешим опять

Годы мы эти не забудем

В памяти сохраним

Садик родной, куда ходили

Все, что связано с ним.

припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где всегда и всем есть место

Там, где всегда весна

Пусть островком мечты и детства

Радости и любви

В сердце останутся навечно

Детского сада дни

Жаль, что уже не возвратятся

Добрые те года,

Но маяком нам в жизни будет

Ваш коллектив всегда

припев:

Маленькая страна, маленькая страна,

Машут вам ручкой наши дети

Из школьного окна.

Вед 1. А сейчас дорогие коллеги предлагаем Вам всем немножко поиграть! Посмотрим кто из Вас самый внимательный и лучше всех умеет двигаться!

Игра «Все в движении»

Все в движении живет!

Кто летит, а кто идет,

Жестом надо показать!

Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой!

Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай!

Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я… Крылатая птица страус…

Дед Мороз или Санта-Клаус…

Вед 2: После такой напряженной зарядки для ума и тела давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.

Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят

Вед 1: Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас недетский. Для начала анекдот:

Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а ходил по лесу и всех посылал. И звали его Нах-Нах.

Вед 2: В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).

Вед 1: Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки:

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,

Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!

Вед 2: Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант. Например:

1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?

1. жарить

2. обжигать

3. запекать

2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?

1. О перепелах

2. О шашлыках

3. О помидорах

4. О яйцах

Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:

Вед 2: Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.

Вед 1:

Не подыскать такого слова,

Чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья,

И никогда не унывать.

Вед 2: Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

В завершении нашего праздника давайте все вместе исполним песню!

Переделка на мотив песни А. Пирожкова «Зацепила»

1 к. Воспитателя работа —

Постоянно он в заботах.

Только б детям было хорошо!

Чтобы кушали отлично

Одевались сами лично

И не подрались, чего ж ещё?

Но почему уходим поздно мы домой?

Зачем конспекты забираем мы с собой?

И пишем планы, как не снилось никому

Мы не поймём, ну почему? !

Так улыбаются нам дети, посмотрите

И снова слушают стихи об Айболите.

Но иногда кричим (пауза).

«Вы что творите?»

Припев. Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив — как родной!

2 к. Пожалеть и причесать,

Объяснить и покачать

Здесь — работа лучшая для нас!

Знаем точно, как нам быть:

И кого когда хвалить

Да, помыть всем руки не забыть!

Но почему уходим поздно мы домой?

Зачем конспекты забираем мы с собой?

И пишем планы, как не снилось никому

Мы не поймём,ну почему?

И улыбаются нам дети посмотрите

И снова слушают стихи об Айболите

Но иногда кричим (пауза).

«Вы что творите?»

Припев. Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив — как родной!

Зацепило меня, ослепило меня

Без работы такой, не могу я и дня!

Зацепило меня, осенило меня

Детский сад – дом второй

Коллектив — как родной!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

Дидактическая игра по закреплению состава числа от 1 до 10 «Цветок из цифр»Дидактическая игра по закреплению состава числа от 1 до 10 «Цветок из цифр» Цель: закрепить состав чисел от 1 до 10 Задачи игры: -развивать представления детей о составе числа; умении раскладывать число на два меньших.

Конспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафеКонспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафе Тема: «Создание педагогических условий, способствующих формированию основ нравственных качеств личности ребенка, развитию его социального.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц» Ранний дошкольный возраст – это когда ребенок стал более самостоятельным и уже пора исследовать мир. Многие возрастные особенности связаны.

Сценарий итогового педагогического совета в ДОУ «По морям, по волнам…»Сценарий итогового педагогического совета в ДОУ «По морям, по волнам…» Сценарий итогового педагогического совета «По морям, по волнам…». Анна Воропаева, педагог-психолог. Цель: подведение итогов деятельности.

Сценарий праздника «День библиотек»Сценарий праздника «День библиотек» День библиотек Ведущий : Дорогие друзья, следуя доброй традиции, мы собрались сегодня, чтобы отметить День Библиотек. Год прошедший был.

Сценарий праздника «День знаний — День мира»Сценарий праздника «День знаний — День мира» Дети с цветами входят в зал. Ведущий. С праздником, дорогие ребята! Сегодня - День Знаний! Сегодня – День Мира! Видео материал - «Здравствуй,.

Сценарий праздника к Дню воспитателя или КВН среди дошкольных работников Данный материал размещается с согласия Пономарёвой Елены и Поповой Натальи Сергеевны. Данный пост возник спонтанно, но очень хочется поделиться.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день»Сценарий праздника в группе раннего возраста «В день весенний, в мамин день» Сценарий праздника в группе раннего возраста. «В день весенний, в мамин день» Подготовила:Ожева Надежда Николаевна. Действующие лица: Ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава
Опубликовано: 23 октября 2022 в 11:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День воспитателя» для педагогического состава» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Филонова (УИ 2419560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД