Горячкина Мария Владимировна
Сценарий праздника день защитника Отечества «Мы юные бойцы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повышать интерес к службе в армии, формировать сознание о необходимости защищать отечество.
Задачи:
1. развивать двигательные умения в разных видах деятельности (бег, ходьба, метание, лазание,
2. формировать и расширять представления детей о службе в российской армии,
3. воспитывать патриотические чувства у детей,
4. приобщать родителей к воспитанию здорового, физически развитого ребенка.
Ход:
Звучит спокойная музыка выходит на середину ребенок и читает стих
Публикация «Сценарий праздника день защитника Отечества „Мы юные бойцы“ в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник всех солдатов наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!
Ребенок: Ведь мы сегодня отмечаем праздник - День Защитника Отечества. Каждый мальчик мечтает стать солдатом и защитить свою семью свою Родену. И об этом мы хотим рассказать историю.
Ведущий: А теперь послушайте и посмотрите, что случилось однажды вечером.
Инсценировка (на фоне палатки)
Рассказчик:
Дело было вечером, делать было нечего.
Леша Максиму мяч бросал (дети перебрасывают мяч,
А Илья в войну играл (изобразить игру в «войнушку»,
Мира в классики скакала (прыгает).
Галка села на забор,
Кот забрался на чердак,
И сказал Илья ребятам просто так (сесть перед забором полукругом):
1.(Ребенок)У меня растут года, скоро и семнадцать,
Взрослым стану я тогда, чем же мне заняться?
Я подумал и решил, буду я как дед,
Защищать Россию нашу от великих бед.
Чтобы спать страна могла безмятежным сном,
Чтоб не грянул бы над нею вдруг военный гром.
2.(Ребенок)Здорово придумал, защищать страну.
Только кто такой защитник, никак я не пойму.
3.(Ребенок)Защитник-это пограничник, десантник и радист,
Зенитчик, пулеметчик, разведчик и танкист.
4.(Ребенок) Моряк, подводник, летчик, минер, артиллерист.
А всех, всех, всех важнее военный наш министр.
Все. Мы простые ребятишки, любим мультики и книжки.
Но уж точно знаем, что защитниками станем.
Рассказчик. Дело было вечером, спорить было нечего.
Включается фонограмма и дети с перестроением входят в зал. После перестроения каждый капитан отряда читает стих
1. Ребенок (Рустам)
Верность долгу – закон наш и кредо!
В нашем сердце – любовь и огонь!
И хранит нашу веру в победу
Талисман – офицерский погон!
Мы во славу Великой России
Все пройдём, так бывало не раз!
Русь Святая, в тебе наша сила!
Мы – российской разведки спецназ!
2. Ребенок (Коля)
Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»
3. Ребенок (Даша)
Связь всегда, везде важна,
Очень сложная она,
Мы, ребятушки, спецы,
Просто чудо — молодцы!
Перестроение в полу круг, дети исполняют песню «….»
Ведущий: Наша группа славиться смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами. И сейчас мы это докажем. Просим наших сильных, смелых и бодрых пап, дедушек болеть за своих сыновей, дочерей и внуков. И мы начинаем прямо сейчас наши соревнования, но для начала я хочу поприветствовать наше жюри!
___
___
___
Ведущий: А сейчас мы громкими аплодисментами поприветствуем наши команды.
Команда «….» на место построения шагом марш.
Перестроение детей
«Речевка»
1, 2, 3, 4, 5
Мы шагаем побеждать!
6, 7, 8, 9, 10
Предлагаем вам все взвесить.
Достойны отца и деда,
Не отдадим мы вам победы!
Ведущий: Команда моряков на место построения шагом марш.
Перестроение пап
«Речевка»
С детских лет мы моряки, наши мускулы крепки.
Покорятся нам не зря океаны и моря.
Ведущий: Чтобы начать наши конкурсы для начало нужно размяться. На перестроение шагом марш.
Дети перестраиваются на разминку.
Ведущий: Вот и провели разминку, а теперь приступим к подготовке юных бойцов
1. Конкурс «Перевозка боеприпасов»
Ведущий: Во время боевых действий очень важно вовремя доставить боеприпасы. Сейчас команды будут соревноваться в скорости перевозки боеприпасов. Необходимо положить снаряд в машину, довести машину до склада, выгрузить и отдать машину следующему игроку.
2. Конкурс «Минное поле»
Ведущий: Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.
3. Конкурс «Водоносы»
Ведущий: Без чего не сваришь солдатскую кашу? (ответы детей). Нам необходима вода. Участвует вся команда. Каждому игроку нужно набрать из ведра воды в стаканчик, пробежать с ним до емкости, вылить воду и передать стаканчик следующему игроку. Побеждает команда, набравшая больше воды.
4. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Морские разбойники? (пираты)
5. Конкурс «Связисты»
Ведущий: - по команде учасники перепрыгивают через кочки, берут трубку телефона говорят «Ало» кладут трубку на место и бегут обратно.
6. Конкурс «Саперы»
Ведущий: Минировать умеем. Теперь посмотрим, как наши капитаны умеют разминировать объекты. Капитанам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Участники должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».
Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри подводит итоги мы спаем для вас песню «….»
Ведущий: А сейчас предоставляется слово нашему жури …
К сожалению наш конкурс подходит к концу но мы не прощаемся с вами. А скажем до новых встреч.
Дети под марш уходят из зала.