Лучший педагог года

Сценарий праздника «День знаний»

Ольга Омельченко
Сценарий праздника «День знаний»

Задачи:

1. Создать праздничное настроение от встречи.

2. Стимулировать детей к началу образовательной деятельности.

3. Развивать доброжелательное отношение детей друг к другу.

4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Ход мероприятия

Звучит музыка танец Вальс

Ведущий - здравствуйте ребята. Сегодня для всех нас радостный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди нас ждут новые заботы и хлопоты, успехи и радости. А сейчас мы отправляемся в путешествие на большом сказочном корабле знаний в огромную школьную страну.

Забегает Незнайка

Публикация «Сценарий праздника „День знаний“» размещена в разделах

- Куда, куда это вы отправляетесь? Я тоже с вами хочу!

Ведущий: Незнайка, мы отправляемся в путешествие по сказочной школьной стране.

Незнайка: А зачем вам школа?

Ведущий: Школа нужна всем. Там дети узнают много нового, интересного и полезного. Ну что, ребята, в путь.

Звучит музыка.

Ведущий:

Плывет вперёд корабль наш

В неведомые страны

Стоят надёжно у руля

Два смелых капитана

Их нe пугает шторм морской

Им буря не страшна

Ну что, же ждё т нас впереди Дети:

Ждет школьная страна

Ведущий: Что бы наше путешествие было весёлым, давайте поиграем. Вы должны мне отвечать; "Это я. это я. это все мои друзья!" Слушайте меня внимательно:

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Дети: "Это я, это я. это все мои друзья!"

Ведущий: Кто мороза не боится.

На коньках летит, как птица?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий. Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Дети: "Это я. это я. это все мои друзья!"

Ведущий: Кто из вас скажите вслух

На уроке ловит мух?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий: Кто из вас приходит в класс

Любит очень поиграть?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий: От штурвала! Стоп, мотор!

Незнайка: Что же это такое? Бутылка! Какая интересная. А в ней записка, (достаёт)

Ведущий: Прочти, Незнайка.

Незнайка: Я не умею читать.

Ведущий: Тогда мы тебя не возьмем в школьную страну.

Дети:(читают) "Если хотите попасть в Школьную страну Вы должны

доказать, что умеете петь, рисовать, играть и знаете, что нужно брать с собой в школу".

Ведущий: Что ж, ребята, придется еще раз вам показать, что же вы умеете делать. Тогда мы непременно попадём в Школьную страну.

Дети: Мы многому научились.

Ведущий: Сейчас наши девочки споют частушки.

Дети:

Подружка моя, как тебе не стыдно?

На уроке булку ела, думаешь, не видно?

Подружка моя, я ее не ела;

Раз пятнадцать откусила, больше не хотела!

Подружка моя, как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься, думаешь, не видно?

Подружка моя, я и не деруся. Двум по шее надавала, третьего боюся!

Подружка моя, как тебе не стыдно?

Маме ты не помогаешь, думаешь, не видно?

Подружка моя, я ей помогаю.

Мама коврик пылесосит, а я не мешаю!

Дети вместе:

Мы пропели песню вам очень уж смешную,

Чтоб ни кто из вас не знал девочку такую.

Ведущий: петь наши девочки умеют хорошо, а теперь я предлагаю вам поиграть. Игра; " Собери букет к первому сентября”.

Ведущий: 1 Сентября все дети идут в школу с букетами цветов. Сейчас ваша задача собрать лепестки цветов, разбросанных по ковру, чтобы они подходили к серединкам того же цвета.

(Незнайка тоже участвует в игре, но его цветок похож на цветик - семицветик).

Звучит музыка.

Ведущий: А еще у нас есть прекрасные певцы! Это наши мальчики!

То не кролик от лисицы,

И не шапочка за птицей.

Поспешает Игорек, прогулять еще урок.

Катя кудри завивает.

Катя в танцах успевает.

А в журнале - посмотри. Два, два, два и редко три.

Закопченную кастрюлю Юля чистила песком,

Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом.

Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим. Чтоб вы нам, похлопали.

Ведущий: Незнайка, скажи, а ты умеешь портфель в школу собирать?

Незнайка; Конечно, могу! Я кладу туда бананы, пряники, игрушки!

Ведущий: А теперь давай посмотрим, что наши детки возьмут с собой в школу? Игра: " Собери портфель";

На двух стульях лежат школьные принадлежности и мелкие игрушки. На сбор портфеля дается одна минута. Побеждает тот, кто в портфель положил все необходимое.

Ведущий: Наши ребята умеют замечательно рисовать!

Конкурс: "Нарисуй с завязанными глазами".

Ведущий: НУ вот, ребята, мы с вами еще раз доказали, что вы талантливые, умелые, ловкие. И не примерно школа распахнет перед ними свои двери.

Незнайка и Дети: Родной приют, тебе мы обещаем,

Учиться на 4 и на 5.

Чтоб ты за нас гордился и конечно,

Всегда желал нам; "Только так держать!''

Ведущий: НУ, что ребята, вперёд в Школьную страну!

Все дети поют песню «Учат в школе».

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Открытое занятие «Секреты шоколада». Познавательно-речевое направление с использованием исследовательской деятельности Содержание: 1. Вводная часть: введение сюрпризного момента 2. Основная часть: беседа, эксперимент, просмотр презентации. 3. Итоговая часть:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День знаний»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 08:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД