Елена Долгалёва
Сценарий Праздника детства и здоровья.
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник детства и здоровья.
Цели и задачи: развивать скоростно-силовые качества на основе физкультурных упражнений; способствовать обогащения самостоятельного игрового опыта детей; способствовать усвоению детьми элементарных правил дорожного движения, используя игры, песни, стихи; воспитывать положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Под музыку дети заходят на площадку.
Вед1: На веселую площадку
Приглашаем всех сейчас!
Праздник детства и здоровья
Начинается у нас.
Вед2: Сияет солнышко с утра
Публикация «Сценарий Праздника детства и здоровья,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Задорные соревнования!
Вед1: Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Всем очень интересно.
Пусть слышится веселый смех
И не смолкает песня!
(песня-танец «Утята»)
Вед1: Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее и сильнее. А какие виды спорта вы знаете?
/ ответы детей /
/ слышен шум /
Вед2: Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку
Поскорее отгадай!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор (Айболит)
/ Ведущий показывает игрушечного Айболита/
(голос Айболита) : Злой волшебник Бармалей,
Ненавидящий людей,
Съел в жару большую льдину
И, пожалуйста,- ангина.
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился-
Сразу в куклу превратился.
Чтоб исчезли эти чары
Трижды крикнем: Тары-бары,
Тары-бары, тары-бары, растабары,
Улетайте, злые чары!
/дети повторяют и расколдовывают Айболита. Выходит большой Айболит /
Ай: Вот спасибо, ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник?
Догадаться не могу.
Вед2: День здоровья отмечает детский сад!
Ай: Вот теперь мне все понятно,
Рад за вас я от души!
А знакомы ль вы с загадкой,
Дорогие малыши?
Дети: Да!
Ай: Молодцы! Вопрос второй
Будет посложнее:
Кто звериную зарядку
Показать сумеет?
Вед1: Ребята наши все умеют,
Вот, посмотри «Зверобику»
/ «Зверобика» муз. Савельева /
Ай: А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам
Может долго он скакать
И совсем не уставать?
Дети: Мяч!
Вед2: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования: :
1. Эстафеты с мячами.
2. Метание в корзину.
3. Перетягивание каната.
4. Прыжки со скакалками.
Ай: Я- учитель по здоровью,
Обучаю всех с любовью:
Рано утром просыпаться,
Маме с папой улыбаться,
А еще – не забудьте почистить зубы.
Покажите, как вы чистите зубы?
(дети имитируют движениями чистку зубов).
Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает.
Ай: Карлсон, что с тобой? Ты заболел? У ребят сегодня праздник.
Расскажи нам по порядку
Часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься?
Кар: Нет, зарядки – то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно, братцы,
Ведь холодная вода!
(достает бутерброд)
Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом Хот-дог.
Ай: Будешь часто есть хот-доги,
Через год протянешь ноги!
Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Если кто не верит - на себе проверит!
Кар: Ребята, а какую же еду надо кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети: Овощи и фрукты!
Вед2: А давайте поиграем?
( 2 команды: игра «Свари борщ», «Свари компот»).
Ай: Молодцы! Но не забывайте, овощи и фрукты надо тщательно мыть. И обязательно нужно мыть руки перед едой.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
А мы с вами от этого становимся еще сильнее. Покажите, какие вы стали сильные и ловкие от правильного питания и чистоты.
Соревнования: 1) бег в мешках;
2) прыжки из обруча в обруч;
3) бег парами с мячом (удержи животами, удержи одной ладонью).
Кар: Ну, теперь я понял, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. Я буду стараться делать все правильно. (наклоняется к детям и пытается их причесать своей расческой и вытереть им нос своим платком).
Ай: Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования. Их нельзя никому давать, у каждого они должны быть свои. Правда, ребята?
Кар: Ну, ладно, я полечу, расскажу об этом своим друзьям. Ребята, цепляйтесь за меня, я прокачу вас с ветерком. (едут под музыку).
Ай: Стой! Немедленно остановись! Может случиться беда! Ребята, никогда не садитесь к водителю, который не соблюдает правила дорожного движения.
Кар: Я же не знаю, что это.
Ай: Я сейчас загадаю загадку, а ребята отгадают ее:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогают улицу людям перейти. (светофор).
Ай: О чем говорят огоньки? Когда можно переходить улицу? Когда нельзя улицу переходить? (ответы детей).
Кар: Ура! Я стихи придумал!
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся - стой!
Желтый вспыхнул - подожди!
А зеленый свет - иди!
(игра «Красный, желтый, зеленый»).
Ай: Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало.
Вед1: На мостовой не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!
Кар: Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход.
Подземный, надземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход от машины нас спасет.
Вед2: Ребята, давайте поиграем с Карлсоном и Айболитом в увлекательную игру?
(игра «Это я,это я, это все мои друзья»).
Вед1: Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья».
Вед2: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
…
Вед1: Кто из вас спешит домой, держит путь по мостовой?
….
Вед2:Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
….
Вед1: Правила дорожные помните всегда, чтобы не случилась с вами беда!
Ай: Чтоб расти и закалять, надо спортом заниматься!
Кар: И почаще улыбаться! Петь, танцевать и веселиться!
А сейчас давайте потанцуем?
(песни «Кузнечик». «Лето-лето»).
Вед1: А теперь объявляется конкурс рисунков на асфальте!
(музыка. сладкие призы).