Ирина Владимировна Гришина
Сценарий праздника для детей младшей группы (от 3 до 4 лет) «Поздравляют мамочку дочки и сыночки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поздравляют мамочку дочки и сыночки»
Авторы:
Гришина Ирина Владимировна, музыкальный руководитель,
Купальная Елена Васильевна, музыкальный руокводитель
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 28 "Журавлик".
Веснушка приходит к детям в группу, знакомится ними. Дети приглашают на праздничный концерт и идут с Веснушкой в музыкальный зал, рассматривают его.
Веснушка: Как здесь красиво (Показывает детям на зрителей). Ой, ребятишки, кто это здесь сидит и нам улыбается? (Ответ детей).
Публикация «Сценарий праздника для детей младшей группы (от 3 до 4 лет) „Поздравляют мамочку дочки и сыночки“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ведущая: Это, Веснушка, мамы и бабушки наших детей. У них сегодня праздник.
Веснушка: А какой праздник, ребята? (Ответ детей). Малыши, посмотрите какие красивые-красивые сегодня ваши мамы и бабушки. Давайте их поздравим с праздником, громко крикнем: «Поздравляем!». (Дети кричат, хлопая в ладоши: «Поздравляем!»). Какие вы голосистые за задорные! А петь весело тоже умеете? Тогда начинаем праздничный концерт.
Ведущая: Давайте, ребята, споем любимой мамочке нашу песенку – поздравление.
Веснушка: Дорогие мамы, подпевайте на «ля-ля» эту песню с нами.
(Исполняется песня «Мамочка любимая»)
Веснушка: Мамочки, понравилось вам, как ребята поют? А что же так недружно аплодируете? Ребятишки, подходите поближе, будем мам учить громко хлопать. (Дети хлопают). Громче, громче хлопайте. (Дети и родители хлопают). Молодцы! Теперь можно концерт продолжать. Будем бабушек любимых поздравлять.
Ведущая: Есть много разных песенок на свете обо всем, а мы сейчас вам песенку про бабушку споем. А вы, дорогие зрители, инструменты доставайте и нашим певцам подыграйте.
(Исполняется песня «Песенка про бабушку»)
На музыку вступления, заключения зрители играют на инструментах, которые перед праздником были заранее разложены на стульях для гостей.
Веснушка: А теперь давайте с нашими гостями веселый танец «Чок да чок» парочками спляшем. Приглашайте, малыши, маму или бабушку, берите их за руки.
(Исполняется танец с мамами «Чок да чок»)
Ведущая: Спасибо за веселый танец! Давайте подарим друг другу аплодисменты. (Взрослые и дети хлопают)
Настало время рассказать нашим мамам и бабушкам как мы их любим.
(Дети читают любимые стихотворения о маме, бабушке)
Ведущая: Ребята, слышите? Музыка веселая играет, танцевать нас приглашает. Потанцуем?
(Исполняется танец «Улыбка»)
По окончании слышится голос Матрешки: «Ребятишки, а-у! Это я, Матрешка, в гости к вам иду».
Ведущая: Слышите, ребята, нас Матрешка зовет. Давайте будем дружно в ладоши хлопать да ногой притопывать, чтобы нас быстрее Матрешечка нашла. (Под музыку дети хлопают и притопывают ногой, входит, пританцовывая, Матрешка).
Матрешка: Здравствуйте, с праздничком вас! Как здесь весело! Я на праздник с подарками пришла, ложки расписные всем деткам принесла. Ну-ка, ребятишки, ложки разбирайте и на них веселую пляску сыграйте.
(Дети на ложках исполняют «Русскую плясовую»)
Веснушка: Ой, Матрешечка, какие у тебя веселые ложки, под их звучание ноги опять в пляску просятся. Ребятишки, а давайте с Матрешкой и нашими гостями любимый танец «По малину в сад пойдем» потанцуем?
(Исполняется парная пляска «По малину в сад пойдем»)
По окончании Матрешка ищет еще один подарок в корзине, вспоминает, что забыла его дома. Веснушка предлагает Матрешке помочь принести подарки. Вместе они уходят за подарками. Звучит фонограмма вступления к песне «Дудочка».
Ведущая: Слышите, что это играет? (Ответ детей) Да, наша дудочка о себе напоминает. Подарим нашим гостям музыкальный подарок? Пусть от нашей песенки мамы улыбнутся весело!
(Исполняется песня «Дудочка»)
По окончании в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, давно не виделись! Я – Карлсончик, у меня на спине есть моторчик. Я самый красивый и воспитанный, я умный и в меру упитанный.
Ведущая: Здравствуй, Карлсон, опять хвастаешься? Лучше познакомься с ребятами.
Карлсон: (Знакомится с детьми, здоровается с ними за руку) : Я прилетел к вам на праздник, чтобы поздравить всех бабушек (шлет воздушные поцелуи, мамочек, воспитателей, девочек. Поздравляю! Ура! Давайте соревноваться кто громче крикнет.
Дети и Карлсон кричат : «Ура!»
Ведущая: Тише, тише.
Карлсон: А кто шире рот откроет? (Дети и Карлсон открывают рот, кто шире).
Ведущая: Ай-яй-яй. Ну и соревнования. Лучше, Карлсон, сделай для наших мам и бабушек что-нибудь приятное.
Карлсон: Да разве я против? Все мамы и бабушки на свете любят, когда им помогают дети. Ребята, вы своим мамам дома помогаете? (Высказывания детей).
Ведущая: А давайте песенкой расскажем о том, как дома мамам помогаем.
(Исполняется песня «Мамочке поможем»)
Карлсон: Вот сколько дел сделали: и убрали, и постирали. Ребята, а ваши мамы любят танцевать? А давайте вместе с ними потанцуем? Приглашайте своих мам, будем «Хохотальный танец» танцевать.
Когда мамы и дети вышли на сцену, Карлсон проверяет, все ли мамы умеют весело смеяться.
Карлсон: Вы хохотать громко умеете? А ну-ка повторите: «У-ха-ха!». (Все повторяют). А теперь: «А-ха-ха!». Вы настоящие весельчаки. Заводите хоровод. Будем весело плясать и дружно вместе хохотать.
(Проводится хороводная игра с мамами «У-ха-ха!»)
В конце танца появляется в кругу танцующих Матрешка с угощением.
Матрешка: А вот и я с подарочками.
Карлсон: Мои любимые сладости, ура! Вы меня угостите, ребята (Ответ детей).
Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо Матрешке за вкусный подарок. (Дети благодарят Матрешку). А сейчас приглашайте всех наших гостей к праздничному столу отведать праздничного угощения и чайку.
Дети приглашают своих родных, персонажей в группу на чаепитие.