Нина Фирсова
«Теремок». Сценарий праздника для детей средней группы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок».
(сценарий праздника для детей 4-5 лет, группы № 3).
Воспитателя высшей категории, МБДОУ № 313 Ворошиловского района г. Ростова - -на - Дону, Фирсовой Н. Б.
Цель: создание положительного, эмоционального фона от показа театра, приобщать к народному творчеству.
Задачи: развивать у детей творческие способности, развивать скрытый творческий потенциал, формировать умения эмитировать повадки разных животных.
Публикация «„Теремок“, Сценарий праздника для детей средней группы в детском саду» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Ход праздника:
Дети выходят под музыку в зал и присаживаются на скамеечки (музыка «В гостях у сказки» №1.)
В. : Каждый должен где-то жить и зимой и летом,
Как - же мышкам прожить, если дома нет?
(Выходят мышата).
Мышата - поварята:
1. Что за славный теремок
Не большой, ни маленький.
2. Он ни низок, не высок
Есть и ставни маленькие.
3. Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто в не высоком живёт?
В. : Ни кто не отвечает. Обрадовались мышата и пошли в пляс.
(танец с платочками №2).
В. : Стали мышки жить в теремке.
Мимо пробегали лягушки – квакушки.
Лягушки:
1. Что за славный теремок
Ах, какое чудо!
2. Кто – кто в теремочки живёт,
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки:
Мы мышки – девчата, хорошие поварята.
А вы кто и что вы умеете делать?
Лягушки:
3. А мы лягушата – весёлые ребята!
Мы умеем убирать и разные танцы плясать!
(танец лягушат №3).
В. : Все в доме пригодились. Мышата готовят еду, а лягушата прибираются в доме. Мимо пробегают зайчишки – шалунишки.
Зайчишки – шалунишки:
1. Ай, да, терем – теремок
2. Он не низок, не высок!
3. Кто – кто в теремочке живёт
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышата: Мы мышата – поварята.
Лягушата: Мы лягушата - весёлые ребята.
А вы кто и что вы умеете делать?
Зайчишка:
4. Мы зайчишки читаем книжки.
Любим сказки сочинять
И с ложками танцевать!
(танец с ложками № 4).
В. : И зайчики поселились в теремке. Живут весело и дружно.
Мимо пробегали лисички – сестрички.
Лисички:
1. Вот так терем – теремок
Ах, какой нарядный!
2. Чую сладенький пирог
Где – же вход парадный?
3. Кто – кто в теремочке живёт
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышата: Мы мышата – поварята.
Лягушата: Мы лягушата – весёлые ребята.
Зайчата: Мы зайчишки – шалунишки.
А вы кто и что вы умеете делать?
Лисичка:
4. Мы лисички – хороши
И танцуем от души.
5. Мы цветочки возьмём
И плясать сейчас пойдём!
(танец с цветами №).
В. : Стали и лисички жить в теремке. Мимо пробегали волчата.
Волчата:
1. Ой, какой шикарный дом.
Не закрыт он на засов.
2. Ставни в нём резные
Окна расписные!
3. Кто – кто в теремочки живёт
Кто – кто в невысоком живёт?
Мышки: Мы мышата – поварята.
Лягушки: Мы лягушата – весёлые ребята.
Зайчата: Мы зайчишки – шалунишки.
Лисички: Мы лисички – сестрички.
А вы кто и что вы умеете делать?
Волчата:
4. А мы волчата – хорошие ребята,
Любим печку топить и дом сторожить!
5. Что умеем мы покажем
С погремушками попляшем!
(танец с погремушками №).
В. : Стали звери жить в теремке в мире и согласии.
Мимо проходили медведи – косолапые.
Медведи:
1. Терем, терем – это дом
Как уютно зверям в нём!
2. С вами жить хотят медведи.
Открывайте настежь двери.
3. Приглашаем весь народ
На весёлый хоровод!
4. Дорогой лесной народ
Становись в наш хоровод!
(хоровод № 7.)
В. : Весь наш лесной народ стал жить в нашем красивом теремке дружно и весело. Тут и сказке конец, а кто слушал молодец!
Поприветствуем наших артистов громкими аплодисментами!
Спасибо за внимание!