Наталья Новосадова
Сценарий праздника для средней группы «Мама, папа, я — музыкальная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для средней группы
Мама, папа, я – музыкальная семья
В зале сидят родители, а также – участники конкурса и члены жюри. Под весёлую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий праздника для средней группы „Мама, папа, я — музыкальная семья“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду. Спасибо вам уважаемые родители, что нашли время прийти к нам на День семьи. Сегодня мы хотим провести его в рамках конкурса «Мама, папа, я – музыкальная семья».
Ведущий 2: Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которого могут царить лишь покой и любовь.
Ведущий 1: Россия – многонациональная страна, где живёт большое количество семей из разных стран. Все мы разные, совсем не похожие друг на друга. Мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции.
Ведущий 2:
Но все мы едины в одном – мы люди!
Люди на свет рождаются разными, непохожими.
Чтоб других ты смог понимать,
Нужно с добром к людям приходить.
Дружбу, любовь в своём сердце хранить.
Ведущий 1: В Ростовской области живёт много людей разных национальностей: русские, армяне, азербайджанцы, грузины, украинцы, белорусы, узбеки, корейцы, таджики и многие другие. И в нашем детском саду есть семьи разных национальностей. Они все дружат, общаются, играют. В течение нашего конкурса мы познакомимся с традициями, музыкой и играми трёх стран: России, Узбекистана и Турции.
Ведущий 2:
Всех на конкурс мы зовём,
Здесь станцуем и споём.
Папа, мама, да и я –
Музыкальная семья!
А ребята сейчас споют о том, что такое семья.
Песня «Что такое семья»
Ведущий 1:
Дружим с музыкой и песней,
Любим петь с семьёй мы вместе.
Выходите, не стесняйтесь,
Здесь команды собирайтесь!
Итак, дорогие друзья, мы начинаем конкурс семейных команд «Мама, папа,
я – музыкальная семья». Прошу семейные команды занять свои места. (Семьи выходят по очереди под свою национальную музыку и садятся)
Ведущий 2: А ещё для того, чтобы всё было как в настоящем конкурсе, у нас должно быть жюри. Оно у нас есть (представление членов жюри). Прошу приветствовать: заведующую нашего детского сада Ирину Владимировну, педагога – логопеда Алевтину Васильевну, маму Лилию Владимировну. Итоги объявляются в конце программы.
Ведущий 1: Объявляю 1-й конкурс «Музыкальная визитка»
Командам нужно было придумать визитку (название, девиз, эмблему с национальным колоритом) для своей команды. Команды прошу начинать. (Команды по очереди представляются).
Ведущий 2: Спасибо командам.
Объявляю 2-й конкурс «Представление своей страны»
Каждая команда показывает презентацию, рассказывает про свою страну, обычаи, традиции (связанные с музыкой, песнями, танцами, в чём пляшут и поют и чем славится страна, которую представляют участники).
Ведущий 1: Уважаемое жюри, прошу оценивать 2 конкурса.
Ведущий 2: Объявляю 3-й конкурс. Этот конкурс будем проводить с помощью интерактивной игры. Пожалуйста, обратите внимание на экран. Перед вами 3 категории: песни, танцы, музыкальные инструменты. В каждой категории содержится 3 скрипичных ключа, в которых скрываются задания. Нужно выбрать категорию и скрипичный ключ и выполнить задание. Итак, первая команда выбирает категорию и ноту. (Каждая команда по очереди угадывает песню, танец, музыкальный инструмент.
Ведущий 1: Пока наши команды немножко отдохнут, мы поиграем с нашими болельщиками в игру «Весёлая змейка».
Игра для детей «Весёлая змейка»
Ведущий 2: Уважаемые команды, продолжаем играть. Смотрим на экран и выбираем категорию и скрипичный ключ.
Ведущий 1: Пора переходить к последнему конкурсу «Домашнее задание»
Конкурс очень интересный:
У какой семьи оркестр чудесный.
Играть можно на всём, что попадёт под руки, даже на сковородке и кастрюле. К этому конкурсу команды готовились дома и принесли с собой инструменты сделанные своими руками. Каждая команда играет на своих музыкальных инструментах под свою национальную музыку. Жюри будет оценивать не только качество исполнения, но и оригинальность инструментов.
Итак, объявляю конкурс «Домашнее задание – чудесный оркестр
Ведущий 2: Большое спасибо вам за выдумку и талант. А сейчас попросим жюри оценить конкурсы. А пока жюри оценивает конкурсы, приглашаю всех выйти и потанцевать. (Подведение итогов, награждение участников конкурса).
Ведущий 1: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»