Яна Головинова
Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе «Дружная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе
Под музыку в зал за воспитателем заходят дети с мамами, одетые в костюмы желтых цыплят ( или фрагменты костюма: шапочка, манишка, жилетка, встают свободно по зал, в центре Ведущий.
Ведущая:
Здравствуйте, мамочки, цыплятки! Как я рада видеть вас вместе! Сегодня в первые весенние деньки вышли Цыплятки своими мамами, бабушками на двор - погулять и порадоваться солнышку, чему-то научиться, что-то новое узнать.
Мамы: А мы будем цыпляткам помогать!
Публикация «Сценарий праздника на 8 Марта в младшей группе „Дружная семейка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Ведущая:
Прощай, скорлупка тесная, ты стала так мала.
Какие интересные вас ждут теперь дела?
Мамы:
- Вставать по солнышку!
- Клевать по зёрнышку!
- И пить из лужицы!
- И маму слушаться!
Ведущая:
А что нам хочет сказать цыплятки Юля и Артём? (имена условно)
1цыплё нок:
Для бельчонка и ежонка, для медведя и слона,
И для каждого ребёнка своя мамочка нужна!
2 цыплё нок:
У каждого ребё нка: цыплёнка и котёнка,
Утёнка и козлёнка – мама есть своя.
И каждый ребёнок –утёнок, котёнок,
Маму поздравляет, здоровья ей желает.
Исполняется песня «Маме песенку пою» музыка Т. Попатенко
1 куплет.
Утром с песенкой встаю, пи-пи-пи, пи-пи-пи!
Маме песенку пою, пи-пи-пи, пи-пи-пи!
2 куплет.
Мама с солнышком встаёт, ко-ко-ко, ко-ко-ко!
И гулять меня ведёт, ко-ко-ко, ко-ко-ко!
3 куплет.
А когда домой придём, ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Вместе песенку споём, ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Ведущий обходит мам, детей и поёт песенку курочки.
1. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, - кличет мама-квочка,
Все ко мне, все ко мне, и сынки, и дочки!
2. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, долго ль потерятся?
Станьте в круг, станьте в круг, и начнём считаться!
Ведущий (продолжает без паузы) :
Ой, сколько маленьких цыплят!
Мамы и дети: 10, 20, 25!
Ведущий: Очень трудно сосчитать.
Я кормила их крупой и поила их водой.
Дети: 10, 20, 25!
Ведущий: Предлагаю погулять!
Исполняется танец «Курочки и петушки»
(Ведущий помогает мамам словесно, комментируя их последующие действия или показом с ребёнком или без)
1 фигура
1 часть музыки - выполняют лёгкий бег по кругу;
2 часть музыки –а) мама и ребёнок встают лицом друг к другу, выполняют
высокие шаги на месте, одновременно хлопают по бёдрам.
б) кружатся, взявшись за руки, высоко поднимая ноги.
2 фигура
1 часть музыки – бег парами врассыпную
2 часть музыки – а) мамы протягивают ребёнку ладони, а он «клюёт
зёрнышко»;
б) кружатся, взявшись за руки, высоко поднимая ноги.
В заключение мамы сажают детей на стульчики и сами садятся у боковых стен зала на банкетки.
Ведущая: Вот и наступила весна, пришел праздник бабушек и мам. В этот день и солнышко светит по-особенному. А где же солнышко? Оно, наверно, крепко спит? Давайте, сядем, и попробуем все вместе разбудить солнышко…
Исполняется потешка «Солнышко»
Дети (хором) :
Солнышко, солнышко, выходи – хлопки справа-слева;
Глазками, глазками погляди – сжимают и разжимают кулочки (положение рук на уровне глаз);
Лучиком, лучиком посвети –махи руками над головой ;
Солнышко, солнышко, выходи – хлопки справа-слева;
Будем под солнышком танцевать! – «пружинка» с поворотом корпуса;
Будет нас солнышко согревать! – обнять себя за плечи (руки скрестно)
Ведущий указывет на солнышко (в оформлении зала) или на экране появляется Солнышко.
Ведущий предлагает поздороваться с солнышком.
Дети: Здравствуй, солнышко!
Ведущая:
Выглянуло солнышко из-за серой тучки,
Протянуло всем цыпляткам золотистый лучик!
Словно хочет солнышко всем сказать:
«Сегодня мам и бабушек надо поздравлять!»
Как с солнышком стало весело и тепло! А вы знаете, ребятки, что мама и солнышко очень похожи. Не зря говорят: «При солнышке тепло, а при мамочке добро».
- Кто проснулся рано-рано, приготовить кашки манной?
- Мамочка!
- Заварил кто вкусный чай?
- Мамочка!
- Кто читает на ночь сказки?
- Мамочка!
- Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
- Мамочка!
- А кого малышки-дети любят больше всех на свете?
- Мамочку!
Ведущая:
Давайте, мамочку поздравим с Женским днём.
Стихи ей почитаем и песенки споём!
Чтение стихов 3-4 (по выбору педагога).
Ведущий: В этот праздничный денёк все спешат поздравить своих дорогих мам и бабушек песенкой, и у каждого она своя! Встаньте, цыплятки и поделитесь своей песенкой.
Исполняется песня «У кого какая песня?»
Взрослые:
У весны какая песня, у весны какая песня?
Дети: Кап-кап-кап-кап-кап-кап! 2 раза
Взрослые:
А у кошки - какая песня, а у кошки - какая песня?
Дети: Мяу-мяу-мяу-мяу! 2 раза.
Взрослые:
У цыплят - какая песня, у цыплят - какая песня?
Дети: Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи! 2 раза
Взрослые:
А у мамы какая песня, у бабули какая песня?
Дети: Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля! (воздушный поцелуй)
Ведущий: Спасибо, цыплятки, за весёлую песенку.
Под музыку в зал важно входит Петушок (папа или воспитатель). Идёт вокруг детей, высоко поднимает ноги, хлопает руками по бокам.
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Наконец-то вас нашёл!
(обращается к мамам). Как себя ведут цыплятки? Не шалят? Не капризничают? (ответ ведущей). Молодцы! Папу-петушка не подвели!
Нам надо с вами, детки, торопиться. К празднику для мамочки потрудиться. Эй, цыплята, не ленитесь, подтянитесь за папой Петушком становитесь!
Исполняется «Танец цыплят» музыка М. Картушиной
(К-к №28-03)
Песню исполняют взрослые.
1 куплет.
Как мои цыплятки, по двору шагали,
По двору шагали, зёрнышки искали – идут по кругу за Петушком.
Припев (2 раза) : Петушок танцует в центре круга.
Пи-пи-пи! – машут крылышками
Ко-ко-ко! – вертят «хвостиками»
Покружились все легко – кружатся на носочках.
2 куплет.
Колоски они нашли, папе Пете принесли – идут к Петушку в центр круга.
В сноп большой сложили, дружно молотили – отходят назад, поочерёдно
«стуча» кулачками.
Припев – движения повторяются.
3 куплет.
Поработаем все вместе, из муки замесим тесто – «месят тесто»
Испечём мы из муки для нашей мамы пироги – «лепят пирожки»
Петушок: (обращается к детям) :
Мои милые цыплятки! Посмотрите, какие золотые лучики вам солнышко посылает. Хотите поиграть, маме солнышко собрать? (ответ детей)
(в любом месте зала, можно ближе к мамам, положить 2-3 жёлтых круга, диаметром 50-60 см, разбросать «лучики» по залу вместе с Ведущей, выбирают 2-3 детей). Принимайтесь-ка за дело, чтоб работа закипела.
Проводится игра «Солнышко для мамы
(Петушок в это время садится и засыпает)
Ведущая: Молодцы, цыплятки, хорошо потрудились. Мамочки, вам теплее стало! Смотрите, а петушок то наш уснул (говорит очень тихо). Давайте, цыплятки, разбудим петушка песенкой.
Исполняется песня- игра «Петушок» р. н. п.
Дети поют и медленно походят к петушку, в конце песенки петушок кукарекает, дети убегают на места.
Петушок: Ко-ко-ко! Как светло, хорошо! Хорошо цыплятки, что меня разбудили!
Ведущий: Конечно! Ведь вам надо успеть поздравить своих бабушек!
(ведущий приглашает по очереди детей почитать стихи для бабушки)
1Цыплё нок:
Наши бабушки-хохотушки, очень любят нас внучат!
Покупают нам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот они какие, бабушки родные!
Стихотворение про бабушку (по выбору педагога).
Ведущий:
Любит бабушка с вами поиграть.
Любит бабушка петь и танцевать.
Любит бабушка вам печь тортики и пирожки
И за круглый стол зовё т: раз, два, три!
Все:
Вот, хорошая какая наша бабушка родная!
(дети быстро строят круг, выбирается «пирожок» и «бабушка»)
Ведущий: Покажите, как бабушка учила вас печь пирожки.
Исполняется песня-игра «Бабушка и пирожок» на р. н. м. «Ах, вы, сени»
Дети встают в общий круг. Среди детей выбирают «бабушку», надевают платок – выводят за круг. Другому надевают шапочку- «пирожок» - сажают в центре круга, дети поют и выполняют движения по тексту:
Бабушка муку носила, тесто густо замесила.
На доске его катала, сладким соком поливала.
Не простой пирожок, подрумяненный бочок.
Хоть полсвета обойдёшь, а такого не найдёшь!
в заключение песни, дети произносят слова:
Раз, два, три! Бабушка, пирожок (тортик, лови!
(дети строят «воротики», под музыку «пирожок» убегает, «бабушка» - догоняет; закрывать «воротики» можно только, когда замолкает музыка).
Петушок: Милые мои цыплята, за ваше старание и послушание, солнышко просило меня передать вам гостинец (это могут быть жёлтые киндер-сюрпризы в виде яйца или конфеты «солнышко»). Получите, пожалуйста!
А всех мам, бабушек поздравляю с весенним праздником,
И от души желаем большого счастья, любви и добра!
Ведущий:
Вот и кончился веселый час. Вам понравилось у нас? (ответ родителей)
Тогда к цыпляткам подходите, и от души все попляшите!
Звучит песня «Мои цыплятки»
КОНЕЦ.
Рекомендации: Побеседовать с родителями о внешнем виде самих родителей и детей, сменной обуви, о настроении; о том, чтобы с утра, приносили наряд для своего ребёнка, если утренник проходит вечером; заранее договориться с мамами о предстоящих играх, об активном участии в поощрении детей аплодисментами; о недопустимости родителей опозданий на утренник.
ПРОГРАММА
Вход детей на музыку песни «Курочка»
1. Песня «Маме песенку пою» Т. Попатенко
2. Танец «Курочки и петушки» ч. н. м. («Танцуй, малыш»)
3. Потешка «Солнышко» (с движениями).
4. Чтение стихов.
5. У кого какая песня?
Вход Петушка
6. Танец цыплят Картушиной
7. Игра «Собери солнышко»
8. Песня-игра «Петушок» р. н. п.
9. Чтение стих про бабушку
10. Игра «Бабушка и пирожок» на мелодию р. н. п.
11. Общий танец «Мои цыплятки» муз. Гусейнли