Сценарий праздника «Осенняя история» в подготовительной группе

Татьяна Герасимова
Сценарий праздника «Осенняя история» в подготовительной группе

Под музыку из фильма «Осенний марафон» дети забегают в зал, встают небольшими группами по всему залу.

РЕБЁНОК 1: Жаль, что лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было – да прошло,

Время осени пришло!

РЕБЁНОК 2: Дни давно короче стали,

Листья золотом горят.

Улетают птичьи стаи

За далёкие моря!

ПЕСНЯ «ЖУРАВУШКА» с подтанцовкой Сразу после песни слышны «крики журавлей» (запись). «Журавлики» убегают за дверь, там снимают «крылья» и возвращаются в зал.

ВЕДУЩАЯ: Вот и улетели наши журавушки… Но сегодня мы не будем

грустить, ведь осеньпрекрасное время года: такое яркое,

разноцветное, с прозрачными паутинками и волшебными

запахами! Осень радует всех нас богатым урожаем овощей,

фруктов, хлеба! Давайте и мы её порадуем своей осенней

песней!

ХОРОВОД «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ»

После хоровода дети садятся на стулья, надевают маски грибов и ягод. 3 ребенка остаются на середине.

ВЕДУЩАЯ: Давайте прогуляемся сегодня по осенним дорожкам. Какая

осень в лесу, …. (имена 3х детей, расскажите!

РЕБЁНОК 3: Меж редеющих макушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-жёлтая листва.

РЕБЁНОК 4: Птиц не слышно. Треснет мелкий

Обломившийся сучок.

И, хвостом мелькая, белка

Лёгкий делает прыжок.

РЕБЁНОК 5: Стала ель в лесу заметней,

Бережёт густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шляпу набекрень. (садятся, надевают маски)

ВЕДУЩАЯ: В последние осенние денёчки надо успеть собрать

последние грибы и ягоды!

ТАНЕЦ «ГРИБЫ – ЯГОДЫ» Дуэт «Учитель танцев»

После танца участники сценки рассаживаются на «полянке», остальные дети садятся на стулья, снимают маски.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы с вами попали в лесную Подберёзовую

республику! И именно сегодня в этой республике грибы

решили выбрать себе президента!

СЦЕНКА «КАК ГРИБЫ ПРЕЗИДЕНТА ВЫБИРАЛИ»:

МУХОМОР: Посмотрите на меня, на мой яркий наряд!

И кто выберет меня, тот уж точно будет рад!

ВЕДУЩАЯ: Чем полезен, расскажи!

Чем ты лучше – докажи!

МУХОМОР: Мух морю, лосей кормлю –

Правду, правду говорю!

Президентом лучшим буду,

Я расту в лесу повсюду.

ВЕДУЩАЯ: Знаем-знаем, ты пригож, но в лукошко ты не гож!

И молчит грибной народ… Ты бери самоотвод!

Мухомор уныло садится. Встаёт Опёнок и с ним опята рядом.

ОПЁНОК: Я – опенок, парень ловок.

Может, мне поверите, судьбу грибов доверите?

ВЕДУЩАЯ: Чем полезен, расскажи!

Чем ты лучше – докажи!

ОПЁНОК: Я и летний, и осенний,

Очень я грибок полезный!

Меня варят, солят, жарят

И в любом обеде хвалят.

ВЕДУЩАЯ: Но в семейном положенье

Твоём нужно разъясненье!

ОПЁНОК: Со мной всегда моя семья, (показывает на опят)

А в президенты рад бы я!

Ну, тогда мы, как солдаты,

Все уходим в депутаты…

Опята садятся. Встаёт Поганка.

ПОГАНКА: А я – поганка бледная,

К тому ж ещё не бедная.

Голосуйте за меня –

Расплачусь монетой я! (показывает бутаф. монетки)

ВЕДУЩАЯ: Чем полезна, расскажи!

Чем ты лучше – докажи!

ПОГАНКА: Я тонка, стройна, одета,

Ядом я полна при этом.

Не привыкла нравиться,

Кто съест меня – отравится.

Что, я вам не подхожу?

К мухомору ухожу!

Поганка садится рядом с Мухомором. Встают Подосиновик и Подберёзовик,говорят вместе:

2 ГРИБА: Под осиной, под березой

Мы растем, друзья, в лесу.

ПОДБЕРЁЗ.: Ты как хочешь, в президенты

Не пойду я: не хочу!

ПОДОСИН.: Я тоже править не привык.

Пусть президентом станет боровик!

Выходит Боровик.

БОРОВИК: Я – белый гриб, я – боровик,

Править я в лесу привык.

Я привык и к комплиментам.

Стану первым президентом!

В зал деловито входит Грипп в большой шляпе.

ГРИПП: Здрасьте, здрасьте! Заждались меня! Я – кандидат в

президенты, самый лучший в мире Грипп. Грипп

Гриппович! А вы не видели моего секретаря Ангину

Агриппину?

Входит Ангина, чихает.

АНГИНА: Апчхи. Здравствуй, Грипп Гриппович!

ГРИПП: Здравствуй, здравствуй, моя дорогая

Ангина! Задерживаешься, однако! Тут президента выбирают!

И я точно победю…нет, побежду… короче, стану самым

главным!

ВЕДУЩАЯ: Послушайте, а кто вы такие! Откуда вы взялись? Грибочки,

прячьтесь скорее от таких гостей, садитесь поближе к

ребятам!

Дети - «грибы» садятся на стулья, снимают маски.

ГРИПП: Нет, вы только посмотрите – меня не узнали! Да я - Грипп,

люблю заражать детей гриппом осенью и зимой! Когда дети

кашляют и чихают, я так радуюсь, так радуюсь!

АНГИНА: А я – Ангина, я тоже люблю заражать детей! У детишек

поднимается температура и болит горло! Кра-со-та!

ГРИПП: Пошли (Ангине) всех микробами заражать!

Грипп и Ангина разбрасывают конфетти (или кидаются мячиками на резиночках).

ВЕДУЩАЯ: И ничего у вас не получится!

ГРИП. АНГ.: Как это не получится!

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята к осени и зиме готовы – они каждое утро

делают зарядку, занимаются физкультурой, кушают овощи и

фрукты, гуляют на свежем воздухе. И ещё принимают

витаминки от доктора Айболита!

ГРИПП: Это где у вас тут витаминки?. ааа, вот эти?.

Грипп и Ангина замечают ведёрки с цветными шариками, берут большой мусорный пакет и высыпают содержимое всех вёдер в мешок

ГРИП. АНГ.: Вот вам витамины! (довольно потирают руки)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, разберём витаминки?. Для этого нам нужны 4

команды (воспитатели выстраивают детей в 4 колонны,

первым игрокам надевают бейсболки) Ваша команда

(обращается к 1 колонне, собирает красные витаминки!

Ваша команда – жёлтые … (и т. д.)

По моей команде первые игроки бегут к мешку, выбирают

витаминку нужного цвета, возвращаются, кладут в ведёрко и

передают эстафету – бейсболку следующему игроку.

Понятно? Готовы?Тогда внимание: 1-2-3, беги!

АТТРАКЦИОН «ВИТАМИНКИ»

ГРИПП: Ангина, слышишь, Ангина! Они все витамины собрали!

Нас нисколечки не боятся! Веселятся!

АНГИНА: Как же нам этих детишек напугать!

ГРИПП: Я придумал! Ты побежишь с той стороны, будешь чихать, а

я побегу с этой, буду на них кашлять! Вот тогда посмотрим,

какими весёлыми будут!

Грипп и Ангина пробегают мимо детей, чихают, кашляют. «Смех и чих». Дети смеются.

АНГИНА: Ах, вы ещё и смеётесь над нами. Ну, тогда…тогда… тогда

мы у вас все витамины украдём!

ГРИПП: Точно! Побежали!

Грипп и Ангина подхватывают ведёрки с «витаминами» и убегают из зала. Затем снова появляются и стоят возле дверей довольные, скрестив руки на груди. Поставить бутафорскую корзину, за ней прячутся дети (несколько человек, надевают маски

ГРИП. АНГ.: Ну, что! Съели? Нет у вас теперь витаминов!

ВЕДУЩАЯ: Да у нас витаминами полным-полна осенняя корзина! Не

верите! – посмотрите сами!

СЦЕНКА «ВИТАМИНЫ ИЗ КОРЗИНЫ»:

ВЕДУЩАЯ: Витамины нам полезны, это точно знаем.

Только их не из таблеток мы употребляем.

Получаем их из пищи вкусной и полезной.

Где же прячутся они? Очень интересно. Из корзинки выглядывает «витамин А»с бутафорской морковкой:

ВИТАМИН А: Помни истину простую –

Лучше видит лучше тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт. В корзине встают 2 «витамина В»:

ВИТАМИН В: 1. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам –

И не только по утрам.

2. Свёкла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

Встаёт «витамин С»:

ВИТАМИН С: От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

ГРИПП: Ах, вы так! Ну, тогда…тогда…тогда мы на вас дождь

нагоним! (слышен шум дождя)Ангина, побежали скорей,

мне что-то мокнуть не хочется!

Грипп и Ангина убегают. «Витамины» выходят из корзины и садятся на свои места. Несколько детей подбегают к стоящим зонтикам, берут их и встают на танец.

ТАНЕЦ «УЛЕТАЙ, ТУЧА» Во время танца и после него участники инсценировки «Колосок» заходят в домик, готовятся.

ВЕДУЩАЯ: Пусть дождик капает – мы его не боимся! Зато во время

дождя так хорошо слушать сказки! Давайте и мы послушаем

и посмотрим!

ИНСЦЕНИРОВКА «КОЛОСОК»:

ВЕДУЩАЯ: Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок

Голосистое Горлышко.

Из домика выходит Петушок, потягивается,хлопает крыльями и кричит:

ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку! Утро настало! Круть, Верть, пора вставать,

работу начинать!

МЫШАТА: Опять ты будишь ни свет, ни заря! Не хотим работать!

Мышата начинают играть, а Петушок работает – поливает грядки, собирает в корзину овощи, фрукты. Затем начинает подметать, замечает на земле колосок, поднимает его и зовёт мышат:

ПЕТУШОК: Круть, Верть, глядите, что я нашёл! (показывает колосок)

Мышата подбегают:

МЫШАТА: Колосок! Нужно его обмолотить.

ПЕТУШОК: А кто будет молотить?

КРУТЬ: Только не я!

ВЕРТЬ: Только не я!

ПЕТУШОК: Ладно, я сам обмолочу.

Петушок за забором машет цепом, затем выносит мешочек с зерном. Мышата в это время играют в лапту.

ПЕТУШОК: Круть, Верть, глядите, сколько я зерна намолотил!

Мышата подбегают:

МЫШАТА: Теперь нужно зерно на мельницу нести, муки намолоть!

ПЕТУШОК: А кто понесёт?

КРУТЬ: Только не я!

ВЕРТЬ: Только не я!

ПЕТУШОК: Ладно, я сам отнесу.

ВЕДУЩАЯ: Взвалил Петушок себе на плечи мешок и пошёл. А мышата

тем временем затеяли чехарду. Друг через друга прыгают,

веселятся.

Петушок идёт к мельнице, мышата играют в чехарду. Петушок возвращается с другим мешком,кричит:

ПЕТУШОК: Круть, Верть, глядите, сколько я муки принёс!

Мышата подбегают:

МЫШАТА: Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

ПЕТУШОК: Кто будет тесто месить?

КРУТЬ: Только не я!

ВЕРТЬ: Только не я!

ПЕТУШОК: Придётся мне самому тесто месить!

Петушок уходит в дом. Мышата «спят» у заборчика.

ВЕДУЩАЯ: Взялся Петушок Голосистое горлышко за работу – воды

натаскал, дров принёс (все слова ведущей сопровождаются

действиями Петушка). Потом тесто замесил, печь истопил,

поставил пироги печься. А мышата снова взялись плясать!

Мышата пляшут.

Петушок выносит из дома пирог, ставит на стол.Мышата принюхиваются:

КРУТЬ: Как есть хочется!

ВЕРТЬ: И я проголодался!

Мышата бегут к столу, садятся за стол.ПЕТУШОК: Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто нашёл

колосок?

МЫШАТА: Ты нашёл! (громко)

ПЕТУШОК: А кто колосок обмолотил?

МЫШАТА: Ты обмолотил! (чуть тише)

ПЕТУШОК: А кто зерно на мельницу носил?

МЫШАТА: Ты носил! (ещё тише)

ПЕТУШОК: А кто тесто месил? Дрова носил? Печь топил? Пироги пёк?

МЫШАТА: Ты! Всё ты! (совсем тихо)

ПЕТУШОК: А вы что делали?

ВЕДУЩАЯ: Что сказать в ответ? И сказать нечего. Стали Круть и Верть

вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает. Не за что

таких лодырей и лентяев пирогами угощать!

Артисты кланяются, аплодисменты. И сразу звучит вступление к песне, все встают

ПЕСНЯ «ЗОЛОТЫЕ КОЛОСКИ»

После песни Петушок даёт ведущей корзинку с овощами-фруктами со словами «А это вам витамины из моего сада – огорода!»Ведущая благодарит:

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Петушок! Какой же ты трудолюбивый, всё лето и

всю осень трудился - столько овощей, ягод собрал! Садись,

отдохни!

Петушок садится возле домика.

ВЕДУЩАЯ: А мы тебя сейчас зёрнышками да семечками угостим.

Только ребята сначала их разберут! (ведущая берёт блюдо с

зёрнами, ставит на столик) А помогать мне будет….

(называет имена 3х детей). Ты соберёшь для Петушка

тыквенные семечки… ты – фасоль… ну, а тебе достаётся

горошек! Запомнили?. готовы! Ребята, давайте вместе

посчитаем: раз-два-три, начни!

АТТРАКЦИОН «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕТУШКА» После аттракциона ведущая предлагает детям угостить Петушка. Он благодарит и заносит зёрнышки в дом, там снимает маску и садится вместе со всеми детьми.ВЕДУЩАЯ: Мы спаслись от Гриппа и Ангины витаминками, Петушка

угостили зёрнышками… Теперь пришла пора защитить от

осенних простуд наших дорогих гостей! Уважаемые мамы,

папы, бабушки и дедушки! Чтобы не заболеть – покушайте

овощей и фруктов, которыми нас угостил Петушок -

Голосистое горлышко! А сделать вам это предстоит с

закрытыми глазами! Попробуйте угадать и назвать овощ или

фрукт! Кто смелый?

АТТРАКЦИОН «УГАДАЙ НА ВКУС» с родителями

ВЕДУЩАЯ: Осень – щедрая пора: угощает нас овощами и фруктами,

грибами и ягодами, орехами и пшеничным караваем. И,

конечно же, она не оставила без угощения и вас, ребята!

Загляну-ка я ещё раз в нашу витаминную корзинку, что там

осень в неё положила для детей?

Ведущая достаёт угощение из бутафорской корзины, раздаёт детям с пожеланиями здоровья, роста и т. п.

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ «ВИТАМИНЫ ИЗ КОРЗИНЫ»

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 9 Мая «История песен времен Великой Отечественной войны» Ребенок: Много праздников мы отмечаем, Все танцуем, играем, поем. И красавицу осень встречаем, И нарядную елочку ждем. Ребенок: Но есть.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка»Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» «Осенняя сказочная ярмарка». Действующие лица: • Ведущая – сказочница • 2 скомороха • 3 лотошника • Картошка • Свекла • Редька • Редиска.

Сценарий праздника «Осенняя сказка» Зал украшен: сверху осеннее солнышко посередине березки желтые, а внизу грибы. Звучит песня «Россия» исполняет девочка 8кл. Выступление.

Сценарий осеннего праздника «Осенняя корзинка» Осенняя корзинка Ведущий: Внимание, внимание! Здравствуйте, родители! Праздник в младшей группе Увидеть, не хотите ли? Громко хлопайте.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя ярмарка»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя ярмарка» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя ярмарка» Составила: воспитатель первой категории Алаторцева Ю. Е г. Трехгорный.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» в рамках проекта «Дорогая моя столица!» в подготовительной группе детского сада Уважаемые, коллеги! Предлагаем вашему вниманию наш авторский сценарий, по которому был успешно проведён праздник «Осенняя ярмарка». Праздник.

Сценарий праздника «Осенняя катавасия» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ОСЕННЯЯ КАТАВАСИЯ» Ход праздника Звучит музыка. 1 ведущий: Добрый вечер, званные гости нашего осеннего бала. Да, да,.

Сценарий праздника «Осенняя викторина» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи коррекционного обучения: 1. Обобщить и систематизировать представление об осени и типичных осенних изменениях в природе. Уточнить.

Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Сценарий праздника выпуска в школу «История в подводном царстве» Звучит торжественная музыка, входят ведущие. 1ведущая. День пришел прощания.

Сценарий праздника «Осенняя сказка»Сценарий праздника «Осенняя сказка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенняя история» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 июня 2016 в 19:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...

20 июня. День отца

Капитану корабля под названием «Семья» посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы помочь детям поздравить отцов с праздником и всем вместе...


Горячие темочки