МААМ-картинки

Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода» (2 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода»

Цели и задачи:

Закрепить у детей полученные знания о ПДД;

Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность;

Обогащать и активизировать словарь детей.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, песен, танцев;

Изготовление поделок;

Рассматривание иллюстраций;

Просмотр презентаций;

Чтение познавательной литературы.

Публикация «Сценарий праздника по ПДД „Азбука пешехода“» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку. Их встречает светофор (ребенок фартучке в кармашки которого вставляются картонные кружки красного, желтого и зеленого цвета, схема улицы. Ведущая. Ребята, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка.) Вы узнаете нашего гостя? Кто это?

Ребята. Незнайка!

Ведущая. Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться, честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Как дорогу переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущая. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш трехглазый светофор. Зеленый, желтый, красный глаз. Он каждому дает приказ.

Светофор.

Все, кто ходит по Земле,

Должны помнить обо мне.

Чтобы не было беды —

Ты эти правила учи!

Светофор «зажигает» поочередно свет. Дети говорят вместе со светофором:

Красный свет дороги — нет.

Желтый – приготовиться, а

Зеленый ход открыт,

смело можем мы идти.

Ведущая. Незнайка, ты запомнил? (Ответ Незнайки). Сейчас мы проверим, как ты запомнил эти правила. Светофор проводит игру «Красный, желтый, зеленый» под музыку. На зелёный свет дети шагают на месте, на жёлтый хлопают в ладоши, на красный стоят. Среди детей Незнайка.

Незнайка. Теперь я сам дорогу перейду. Идет по дороге читает книгу. Светофор останавливает его.

Светофор.

Подожди,

Где глаза у Незнайки, где ушки?

Дело кончится печально,

Может быть немало бед.

Ведь дорога — не читальня

И не место для бесед!

Светофор берет у Незнайки книгу, закрывает ее.

Ведущая. Когда переходим улицу мы всегда должны быть внимательными. Посмотрим какие вы внимательные. Проводится игра «Цветные автомобили». Дети размещаются вдоль стены. Они — автомобили. Каждому из играющих, дается мячик какого-либо цвета (по желанию) Ведущая стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке три цветных мячика. Ведущая поднимает мячик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие мячик этого цвета, бегут по намеченной дороге, соблюдая Правила дорожного движения, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит мячик, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж (стульчик). Затем воспитатель поднимает мячик другого цвета и игра возобновляется.

Незнайка. Запомнил, что нужно быть внимательным, когда переходишь улицу. А рядом с проезжей частью дороги можно поиграть в мяч? Я очень люблю футбол.

Ведущая. Ребята, пожалуйста, ответьте на вопрос Незнайки. (Ответ детей).

Светофор. Я тоже хочу задать вопросы детям и послушать их ответы.

- Как называют людей, которые двигаются по дороге, т. е. ходят пешком? (Пешеходы).

-Как называют людей, которые управляют транспортом? (Водители, шоферы). — Где люди ждут транспорт? (на остановке)

- Как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой – «зебра»)

- Где должны ходить пешеходы? (пешеходы по тротуару).

- Где должны ездить автомобили? (машины по дороге).

- Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток).

Незнайка. Молодцы, ребята. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения.

Ведущая. Теперь, Незнайка, ты знаешь как вести на улицах большого города. Запомнил правила ДД? Приглашаю всех детей, светофор, Незнайку повторить правила ДД. Вставайте в круг и после каждого вопроса отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Звучит музыка

1. Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

2. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

3. Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

4. Знает кто, что красный свет -

Это значит, хода нет?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Дети прощаются с Незнайкой и светофором, и под марш выходят из зала.

После праздника была проведена экскурсия к проезжей части для закрепления знаний, полученных на празднике.

Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода»
Фото «Азбука пешехода»
Публикации по теме:

Сценарий выкторины по ПДД «Правила юного пешехода» КОНСПЕКТ викторины по ПДД «ПРАВИЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на улице. Задачи: • научить.

Презентация «Досуг по ПДД «Азбука пешехода» Воспитатели: Ларионова Н. Е. Степанова Ю. М. Музыкальный руководитель: Музыка О. И Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные.

Конкурс-викторина «Азбука пешехода» Конкурс-викторина «Азбука пешехода».Цель: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: • Вовлечение наибольшего числа.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Азбука пешехода» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности по ПДД Тема «Азбука пешехода». (вторая младшая группа) Образовательная область: социально-коммуникативное.

Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода»Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода» Конспект ОД в старшей группе «Азбука пешехода»Цель. Уточнить, закрепить, расширить знания правил дорожного движения; продолжать знакомить.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Отрытый показ ООД в младшей группе «Азбука пешехода» Тема: «АЗБУКА ПЕШЕХОДА» Область: Социально коммуникативное развитие. Группа: младшая 3-4 года. Цель: Закреплять знания детей о правилах.

Развлечение для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Развлечение для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Город Саратов МДОУ «Детский сад №189» Воспитатель: Сафонова Наталья.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Азбука пешехода» Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: Азбука пешехода Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных.

Развлечение в средней группе «Азбука пешехода» Воспитатель: Дронь Ю. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 19:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД