Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
Наша группа открылась в феврале 2016 года. Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период). И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной», совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.
Сценарий выпускного во второй младшей группе.
Публикация «Сценарий праздника по случаю окончания учебного года, Возраст 3–4 года» размещена в разделах
Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.
В. праздник не простой у нас.
К нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли,
в группу новую пошли.
Поздравляем всех ребят
и хотим вам рассказать
как же в садике родном
дружно, весело живем.
Давайте, ребята, споем песенку.
Песня «Мы на праздник идем», дети садятся.
В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.
Вам хочется ходить в среднюю группу?
Д. Да.
В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?
1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.
Маму за руку держал- отпустить боялся.
2 Ну и маленький я был
был я глупый кроха
детский садик не любил- думал будет плохо.
3 думал — будут обижать
маму не дождусь я.
думал- может мне сбежать.
и чего я трусил?
4. Я ж не знал, что детский сад-
самый лучший в мире
лучше в садике с детьми
чем сидеть в квартире.
Звучит музыка и вбегает Карлсон.
К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.
А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.
Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?
Садятся.
К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!
Итак: как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?
Д. Вот так!
К. А чему вас научили?
1. В садик год ходили, где всему учили
раздеваться, одеваться
и, конечно, умываться.
2. Очень мало мы умели,
говорили еле-еле
целый год росли-росли
как грибочки подросли.
3. Раньше в садик не хотели
громко плакали с утра
а теперь бежим сюда
с удовольствием всегда!
К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)
А как без воспитателя шумите? (топают громче)
А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)
В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?
Физкультминутка «скачет лягушонок»
К-с с мамами «наряжаем маму»
К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!
Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?
В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.
Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.
Что это за шутки! Разве это едят?
В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.
К-с с мамами «маленькие помощники». Карлсон уходит.
Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.
Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.
В. стали дети вы большие- вот какие!
Умные, послушные
и совсем не скучные.
К. Дальше умнейте, растите
и в среднюю группу идите!
А мне возвращаться на крышу пора.
А это подарки для вас детвора. (раздает подарки).
В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!