Папки-передвижки

Сценарий праздника по экологии «Земля — наш общий дом»

Елена Резник
Сценарий праздника по экологии «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

«ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: РАСШИРЯТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ ПОНЯТИЕ МАТЕРИКИ, СТРАНЫ, ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОБЫЧАЯМИ ЛЮДЕЙ РАЗНЫХ СТРАН;

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: РАЗВИВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МНОГООБРАЗИИ

ПРИРОДНОГО МИРА, О НЕОБХОДИМОСТИ СБЕРЕЖЕНИЯ И ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТЫВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ФАКТОРАМ, ЗАГРЯЗНЯЮЩИМ НАШУ ПЛАНЕТУ;

ВОСПИТЫВАТЬ И РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА;

Публикация «Сценарий праздника по экологии „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ:4 МОЛЬБЕРТА, ПЛАКАТЫ С ВИДАМИ ЛЕСА, МОРЯ, ГОРОДА, ФЛАГИ СТРАН, КАРТА МАТЕРИКОВ, ГЛОБУС. ФОНОГРАММА, ЛИСТЫ БУМАГИ;

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ, БЕСЕДА С ДЕТЬМИ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Воспитатель: сегодня 22 апреля – Всемирный день Земли и у нас в гостях сама виновница торжества, планета

Земля : здравствуйте ребята!

Воспитатель: присаживайся Земля на почетное место. Наши ребята много знают о тебе. Какой у тебя красивый голубой наряд. Ребята, планету Земля называют голубой планетой. Почему?

Дети: потому что на ее поверхности больше воды.

Воспитатель: какую форму имеет наша планета?

Дети: форму шара.

Воспитатель: у нас есть маленькая модель Земли. Это – глобус. Покрутим глобус и увидим, что голубого цвета здесь больше. Это – вода. А еще какие цвета мы видим? (зеленый – лес, коричневый – горы, желтый – пустыня)

Планета Земля – единственная планета в солнечной системе, где есть жизнь, живая природа. Это что?

Дети : звери, птицы, рыбы, люди.

Воспитатель: если мы развернем глобус, то, что видим на карте? Участки суши, окруженные водой. Как называются эти участки суши?

Дети: континенты, материки

Воспитатель: сколько континентов на Земле?

Д: на Земле 6 материков :

В: как называются материки?

Самый большой – Евразия;

Самый маленький – Австралия;

Самый холодный – Антарктида;

Самый жаркий – Африка;

Северная Америка;

Южная Америка;

Посмотрите, каждый материк разделен тонкими полосками. Это страны.

Как вы думаете, на каком материке больше стран?

1 место: Евразия. Самая большая страна – Россия.

2 место: Африка. самая большая страна – Алжир. Вот флаг.

3 место: Северная Америка. Самая большая страна – Канада. Вот флаг

4 место: Южная Америка. Самая большая страна – Бразилия.

5 место: Австралия. 1 страна. Вот флаг.

Ребята, у Земли тоже есть флаг. И в каждой стране живут люди, со своими обычаями, т е.

привычками. В России любят встречать гостей с хлебом и солью; в Алжире не любят фотографироваться, они считают что фото может душу, у коровы может пропасть молоко, если ее сфотографировать, не обнимаются при встрече; в Канаде любят извиняться. Извините – это их любимое слово. Канадцы варят сироп из кленового листа, в Бразилии- карнавал. Люди одеваются в фантастические костюмы, танцуют и поют 4 дня; в Австралии живут очень приветливые люди, они называют друг друга по имени, без отчества. Все страны живут на одной планете Земля и мы, люди, должны дружить между собой, не ссориться, ездить друг к другу в гости, не развязывать войны.

На свете стран немало, везде свои обычаи,

Народы соблюдают их порой до неприличия,

А надо уважительно друг к другу относиться,

Ведь много общего имеется у нас:

И солнце, и луна, и океаны, и моря

А вместе все любимая Земля!

А теперь по русскому обычаю давайте хоровод водить, песни петь, Землю нашу поздравлять. Хоровод. (Земля в центре круга)

Как на праздник Земли испекли мы каравай,

Вот такой вышины, вот такой низины,

Каравай, каравай кого хочешь выбирай! Земля закрывает глаза, плачет.

В: что случилось?

З: я не могу веселиться, я плохо себя чувствую.

В: присаживайся Земля, ребята садитесь. Что у тебя болит?

З: у меня все болит.

В: кто в этом виноват?

З: вы, люди.

В: это как?

З: вы сидите спиной к моим проблемам и ничего не видите!

В: мы сейчас пересядем.

З: посмотрите, болеют леса и поля, океаны и моря. города и села. Я скоро погибну. (закрывает глаза и плачет)

Воспитатель одевает белый хала, т подходит к стендам, подходит к стендам: Кучи мусора после выходных дней, костры не потушили, исчезли грибы, цветы, гнезда птичьи разорены. Моря и океаны тоже в плохом состоянии, исчезла вся рыба. Большие танкеры возят различные грузы, нефть. Иногда происходят аварии и нефть может вылиться из бочек, цистерн и загрязнить воду, образуя масляные пятна на поверхности воды.,

Осьминожек стал красного цвета: он в плохом настроении т. к. в природе он белого цвета. Полиэтиленовые пакеты плавают по всему водному пространству, их глотают киты и погибают, выбрасываясь на берег. В городах скоро нечем будет дышать. Заводы дымят, нет фильтров на трубах и скоро из-за дыма не будет видно нашего солнышка. Выхлопные газы машин отравляют воздух, деревья засыхают.

В: ребята, вы любите природу? Тогда надо все исправлять, надо, вылечить Землю

Снаряжаем экспедицию. одеваем рюкзаки:

Мы сейчас пойдем налево, а потом пойдем направо,

А потом пойдем вперед, а потом наоборот.

(Дети на мольбертах восстанавливают природу)

Игра «Да» или «Нет»

Все цветы в лесу порвем? (нет)

И грибочки все собьём? (нет)

Горы мусора оставим? (нет)

Птицам корма в дом прибавим? (да)

Море радость дарит нам? (да)

Брось пакеты тут и там, (нет)

Вот корабль нефтяное пятно оставил, (нет)

Он продукты в порт доставил, (да)

Пусть заводы портят воздух, (нет)

Заведу мотор в машине и пойду по магазинам, (да)

На заводах трубы фильтром оснащу, (да)

Все деревья попилю, (нет)

Любим мы свою планету, (да)

Лучше в космосе ведь нет. (да)

Уважаемая Земля, мы вылечили леса, моря, города, Посмотри, как стало красиво!

З: теперь можно повеселиться

В: твои правила, устав говорят, что люди должны дружить, ездить друг к другу в гости, учить языки. Послушай песню на испанском языке, ее в Испании поют, когда хорошее настроение. (поют дети) Ничего не поняла? Тогда споем на русском.

Ну а сей час мы в России, мы любим свою страну, любим песни петь о ней.

Песня «Россия».

З: спасибо. Мне пора, я спешу, у меня сегодня много дел, а вы нарисуйте красивую, чистую планету, где много цветов,птиц и зверей

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Фотоотчет «Земля — наш общий дом»Фотоотчет «Земля — наш общий дом» «Земля – наш общий дом» Расширять представление детей о том, что Земля – общий дом. Для всех людей и всех живых существ, живущих рядом.

Фотоотчёт о проведении праздника «Земля — наш общий дом!»Фотоотчёт о проведении праздника «Земля — наш общий дом!» 22 апреля жители планеты празднуют Всемирный день Земли. В настоящее время этот праздник отмечается в более чем 190 странах мира. В.

Конспект занятия по экологии «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Конспект занятия по экологии. Тема: «Земля — наш общий дом». В подготовительной группе. Цель: формирование экологической культуры дошкольников.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Сценарий праздника ко Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей матушки-Земли. Мы рады приветствовать всех в.

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группыСценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы Дети входят под музыку и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Мы сегодня собрались здесь неспроста,.

Сценарий тематического праздника «Кубань — ты колыбель моя, земля отцов — моя земля!»Сценарий тематического праздника «Кубань — ты колыбель моя, земля отцов — моя земля!» Авторы музыкальный руководитель Репина Ирина Алексеевна, воспитатель Кириленко Ольга Витальевна Вход детей под музыку, композиция с флагами.

Сценарий экологического музыкального развлечения «Земля-наш общий дом, ведь мы на ней живём» в старшей группе ко Дню Земли Цель: Закрепление у воспитанников знаний о правилах поведения в природе посредством музыкально-игровой деятельности. Задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника по экологии «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 11:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника по экологии «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Резник (УИ 3003227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД