МААМ-картинки

Сценарий праздника ко Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы

М Таривердиева
Сценарий праздника ко Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы

Ведущая: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей матушки-Земли. Мы рады приветствовать всех в нашем зале! Весна в полном разгаре и радует нас прекрасными событиями! И именно весной, когда вся природа просыпается от «зимнего» сна, наша Земля отмечает свой день рождения. И сегодня 22 апреля отмечается этот замечательный праздник – День Земли.

Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра.

Ведь лучше Земли нашей нету!

Публикация «Сценарий праздника ко Дню Земли „Земля — наш общий дом“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Под весёлую музыку в зал заходят дети, встают полукругом.

1 ребенок. : Здравствуй, наш веселый праздник,

Славный праздник – день Земли.

Вместе с вами мы сегодня

Отмечать его пришли.

2 ребенок: С Днем Земли! С чудесным днем

Поздравляем вас сердечно,

Ведь Земля — наш общий дом Голубой, зеленый. безупречный.

Пусть цветет всегда Земля

Краской счастья с лаской и любовью.

Солнце дарит больше пусть тепла,

Доброты, заботы и здоровья.

3 ребенок. Матушку – Землю мы восхваляем,

С днём рожденья сегодня поздравляем,

За все блага спасибо говорим,

И верность к ней мы бережно храним.

4 ребенок. Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живу в том светлом доме я и все мои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда я буду в нем.

Землёю – матушкой родной зовется этот дом!

5 Ребенок: Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима …

Она у нас одна, одна такая!

Так скажем дружно раз, два, три!

Откроем праздник (все) День Земли!

Ведущий: Наш праздник весёлой песней начнём -

О Земле прекрасной мы для всех споём!

Песня

Ведущая: Что же это за праздник – День Земли? И зачем он? Чтобы нам всем стало понятно, я предлагаю вам посмотреть небольшое видео о нашей чудесной планете (под музыку из передачи «В мире животных» показ слайдов о природе нашей планеты). Все это наша родная Земля - большой общий дом для всех. Все вы живете в этом доме и люди, и животные, и растения. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря…а жителей на ней не счесть! И каждый из них – маленькое чудо! К сожалению, люди забывают о том, что земля -наш общий дом, и тогда дымят трубы, гибнут животные, звучат выстрелы и этим человек вредит нашей планете.

Дети читают стихи:

1. На планете год от года Человек вредит природе.

И не понял он, чудак, Что природа – не пустяк!

Он привык все покорять! И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит, Все об этом говорит.

2. Сохнут реки, вянут травы, Где вчера росли цветы

Нынче нет уже травы. Птицы песни не поют

В лес к себе уж не зовут. Лишь вчера здесь был лужок,

Оглянись скорей, дружок. Горы мусора лежат,

Елки грустно так глядят, Зайка плачет за пригорком.

Здесь росла вчера трава, И была ему еда,

А сегодня нет травы, Нет у заиньки еды.

3. Если дальше продолжать –

Нам природу обижать

То как зайка без еды,

И быть может без воды,

Мы останемся друзья.

4. Все, что нужно, год от года нам даёт сама природа.

И поэтому все мы жить не можем без воды,

Без растений и животных, без красивых гор высоких,

Без лесов, полей и рек жить не может человек.

Так давайте сбережем наш земной природный дом.

Ведущая : Наша земля - это горы, реки, леса, моря, люди, животные. Земля - это наш общий большой дом, в котором человек – хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым. Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли и о том, что ее нужно беречь и защищать, и существует этот замечательный праздник – День Земли.

Давайте продолжим его красивым танцем.

Танец

Под пение птиц входит фея Экологии.

[bФея экологии : [/b] Здравствуйте, дети! Меня зовут фея Экология.

Я по земле хожу да за порядком слежу.

Только мне трудно одной стало уследить за всем.

Смотрю - то ветка сломана, то гнездо разорено, то цветы помяты. Вот и решила я подыскать помощников - пошла по земле в поисках удачи. Шла, шла и увидела ваш детский сад. Как он называется? Заглянула и вижу: Чистота кругом. Наверное, думаю, в этом саду живут добрые и заботливые дети, которые любят растения, животных, птиц и ухаживают за ними. Так ли это, ребята?

Дети: Да!

Фея экологии : Чтобы не случилось беды с нашей планетой Земля, нужны защитники природы, которые будут дружить с природой, любить беречь и понимать природу, узнавать о ней и другим рассказывать. А вы дружите с природой?

Тогда я приглашаю вас в лес, на цветочную поляну.

Под музыку «вальс цветов» Чайковского выходят девочки - цветы кружатся под музыку, останавливаются и представляют себя:

Девочки-цветы.

Мы цветы, природы совершенство! Цветем, благоухаем, Мы Землю украшаем!

Танец Цветов

Девочки танцуют «вальс цветов» Чайковского под музыку и опускаются на колени.

Под музыку вылетают Пчёлки, летают над цветами и улетают по окончанию музыки.

Вылетает бабочка, кружит вокруг цветов. Следом за бобочкой под музыку входят Кикимора и Леший с пакетами мусора в руках:

Кикимора: посмотри на какую поляну мы с тобой попали, сколько тут цветов.

Леший: Гляди, и бабочка здесь летает. Давай её поймаем.

(Они ловят бабочку сачком и повреждают ей крылышко). Бабочка еле улетает от них).

Ах, какой большой лужок, Славный вырос тут цветок, (разглядывает ближайший цветок, нюхает) Полезай-ка в кузовок.

Кикимора: (Подходит к другому) И тебя мы заберём, В дом к себе мы унесём.

Так постепенно собирают все цветы.

Звучит музыка А. Моцарт «Тревожная» девочки-цветы убегают.

Поляна остается пустая без цветов.

Кикимора: Сегодня мы пришли гулять, благо лес рукой подать!

Закупили все подряд: чипсы, спички, лимонад.

Леший: Свежий воздух возбудит нам здоровый аппетит!

А пакеты, банки, склянки. Лес большой, он все вместит! (достаёт из сумки различный мусор и потихоньку раскидывает по залу).

Кикимора: Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем!

Леший: В речку скинем все бутылки - в море пусть плывут

посылки! (пинают мусор)

Леший: Лес, он что, ничей?

Хором: Ничей! Мы цари! Молчи, природа! Все здесь наше - лес и воды!

Кикимора: Не люблю, когда в лесу красиво, когда птицы поют, у меня от них голова болит.

Леший: Так, цветов нарвали на лесной полянке, мусор раскидали, ещё веток надо наломать, вот будет мне хорошая рогатка!

Ведущий: Ой, ребята, это кто? Что за хулиганы?

Леший: Это кто хулиганы? Это мы что ли? И не хулиганы мы вовсе!

Ведущий: А кто же вы?

Кикимора: Мы цари леса! А вот вы кто такие?

Ведущий: Мы ребята из детского сада!

Леший: Милые гости, не ждали мы вас, а то бы побольше нарвали цветов. Хи-хи-хи! Вы, наверное, тоже вредные, не любите природу, все живое и красивое, все поющее и все цветущее?

Кикимора: Мы приглашаем вас вместе похулиганить. Будем вместе вредничать и безобразничать. Побежали скорей!

Кикимора и Леший убегают

Прилетает пчела, кружится на поляне, останавливается в центре.

Пчела. Здесь вчера росли цветы, где сейчас они?

Пчела садится и плачет.

ВЕДУЩАЯ. Дети почему пчелка плачет? Что случилось?

Ответы детей: Не будет цветов-исчезнут пчелки, бабочки, потому что они питаются нектаром из цветов!

(Появляется плачущая бабочка)

Ведущая: Бабочка – красавица, Что в лесу случилось?

Скажи, какое горе С тобою приключилось?

Бабочка: Леший злой меня поймал,

Крылышко мое сломал,

Не могу теперь летать,

Как же мне не горевать?

Звучит грустная мелодия, выходят Звери.

Ведущая: Друзья, что произошло, почему вы плачете?

Медвежонок: Я наступил в лесу на битое стекло и поранил лапку, мне больно.

Ежик: Я хотел собрать яблок, но не смог, под деревом кто-то набросал пластиковых бутылок.

лисичка: Вчера сгорел мой дом, кто-то не потушили разожженный костер.

Сова: Кто-то спилил мое дерево, мои детки погибли.

Под музыку входит Лягушонок КВАК.

Лягушонок. Много лет я в реченьке живу, но терпеть я больше не могу.

Засорили, замутили всю водицу.

Разве будет в речке кто водиться?

На дне моем бутылки и рваные ботинки,

Гибнут растения, раки, рыбешки.

Вы помогите, друзья, мне немножко.

Звери хором: Ах, мы бедные, ах, мы несчастные, никто о нас не думает, никто не жалеет.

Фея: Дети, но это же ужасно!

На середину зала выходят двое детей, читают стихи:

1 Ребенок: Что случилось с нашим лесом?

Посмотрите все вокруг,

Был зеленым и уютным –

Стал он грязным, серым вдруг.

На лесной полянке

Нет цветов – одни лишь банки,

И, как будто, нам на зло

Всюду битое стекло.

2 ребёнок : Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда успеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Фея: Ребята, надо что-то делать?

Ведущая: Не горюй, Фея. Мы что-нибудь придумаем. Мы с ребятами поможем прибрать весь мусор на полянке.

Проводится игра «Собери мусор».

(Ведущая «делит» детей на две команды. Каждый участник команды, под музыку, должен подобрать часть предварительно раскиданного мусора (мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты) и, добежав до конуса, выбросить в контейнер. Мусор собирать обязательно в перчатках).

Ведущая: Молодцы, ребята! Весь мусор собрали! А знаете ли вы, что мусор нужно не только собирать, но и сортировать? (Ответы детей) А для чего нужно сортировать мусор? (Ответы детей) Правильно, чтобы из мусора можно было произвести новые полезные вещи. Давайте и мы с вами рассортируем наш мусор по разным контейнерам, а Эколята вам в этом помогут.

Проводится игра «Сортировка мусора».

(Ведущая «делит» детей на две команды. Каждый участник команды должен взять часть мусора, который до этого собрали в контейнер (мусорное ведро, коробку) и, добежав до конца дорожки, выбросить в соответствующий контейнер (для бумаги или для пластика). Побеждает та команда, которая первая справится с заданием).

Ведущая: Отличная работа! Теперь мусор нам не будет мешать любоваться красотой природы.

Фея: Спасибо вам ребята, что убрали весь мусор на поляне, чисто стало! А вы слышите, кажется пчелки и птицы вернулись в лес.

Звучит фонограмма пения птиц.

Фея: Лес сразу ожил! Да и мне пора пройтись по лесу, навести порядок

.Под музыку Фея Уходит)

Ведущий: Ребята, слышите, кто-то сюда пробирается.

Входят Кикимора и Леший. В руках книга, ручка, рогатка

(на детей не обращают внимания, продолжают свой разговор).

Леший: (в руках записная книжка и ручка) А ты, Кика, что натворила?

Кикимора: (в кармане или за поясом рогатка, загибает пальцы, медленно перечисляет)

Воды намутила, рыбу разогнала, людей на болоте напугала, аисту на ногу наступила, лягушонка палкой гоняла, мусора всякого в реку накидала. Вот! (показывает рогатку) по гнёздам стреляла! Давай, Леший все записывай.

Леший: (делает вид, что пишет в книгу) Пишу, пишу…

Кикимора: Леший, а ты сам то, чего-нибудь плохого в лесу сегодня натворил?

Леший: Кика, да, я сегодня постарался! Березу сломал, цветов редких нарвал целую кучу (показывает руками) и в ручей бросил, птичье гнездо разорил.

Кикимора: Хи-хи! Ну ты и молодец! Давай запишем в нашу книгу «Злых дел».

Леший: Пишу, пишу. (делает вид, что пишет в книгу)

Послушай, я тут на досуге стихотворение сочинил, сейчас прочитаю!

Под высокою сосной,

Защищая лес родной,

Муравейник жил без бед

Двадцать зим и двадцать лет.

А потом пришла беда:

Ни потоп, ни холода,

Ни лесной пожар, ни свалка.

А пришёл я – (гордо выпятив грудь) Леший с палкой.

Ведущая: О-ё-ёй! Нашли чем хвастаться!. Да разве можно в лесу таких злодеев терпеть?

Леший: А что такое? Вы посмотрите сколько мы дел за день переделали. (отдает книгу «Злых дел»)

Ведущая: (читает) Сколько же вы вреда Земле причинили: деревья сломали, мусор разбросали, муравейник разорили. Так если все всё будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И вас не будет.

Леший и Кикимора: (в испуге) И нас не будет? А что же теперь делать?

Ведущая: Будем исправлять ваши ошибки! (обращаясь к детям) Согласны? Вот ты Леший муравейник разорил!

Леший: (гордо) Разорил!

Ведущая: Напрасно ты это сделал! Муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи - одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше огромный корабль!

Леший: А я этого не знал!

Ведущий: Давай-ка, Леший исправлять твои ошибки и для начала построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. И запомните, друзья-муравейники разорять нельзя! Теперь давайте разбираться с деревьями и цветами, которые вы поломали.

Леший и Кикимора: (в руках теребят ветки, цветы). Да мы сейчас их обратно, это, того воткнём, засадим, ну втолкнём…

Ведущий: Нет, уважаемые, так деревья не сажают. Сначала возьмём саженец. (берёт саженец)

Кикимора: Ой, а что такое саженец?

Леший: Даже я знаю-это маленькое деревце. Его сажают в землю, отсюда и название-са-же-нец!

Ведущий: Молодец, Леший, на глазах исправляешься!

Кикимора: (обращаясь к детям) А цветы тоже нельзя рвать?

Ведущая: Разумеется нет! чтобы вы впредь помнили и не забывали, для вас дети прочитают стихи.

1-й ребёнок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если все сорвут цветы,

То окажутся пусты

И деревья, и кусты,

И не будет красоты.

2 -й ребёнок: Не сорви, чтоб растоптать,

Пчёлке мёд он может дать,

Из таких вот мелочей

Красота Планеты всей!

3-й ребёнок : Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядней Земля,

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Ведущий: Не рвите цветов бездумно!

Кикимора и Леший: . Простите нас.

Ведущий:И полянку мы от мусора за вами очистили.

Леший. Простите, мы не знали, что мусорить так опасно!

Ведущий: Конечно опасно! Послушайте ребят.

1 Ребенок: Нельзя стекло в лесу кидать,

Нельзя бутылки разбивать;

Осколки острые опасны –

О них порежешься ужасно!

А если вдруг на них свалиться

В больнице можно очутиться!

И обитателям лесным

Стекляшки тоже не нужны…

2 Ребенок: Целлофан, железки, склянки …

Оставлять в лесу нельзя!

Мусор тут, в лесу, чужой,

Забери его с собой!

3 Ребенок: . Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырастить у нас мусорные горы.

Кикимора: спасибо вам ребятки, мы всё поняли. Леший, пойдём тогда просто по лесу погуляем, а чтоб не скучно было включим по громче музыку.

(Громко включает магнитофон и входит в лес.)

Птицы (дети со своих мест) разлетаются кто куда.

Леший. Почему вы все разлетаетесь, что случилось?

Может, будет ураган?

Разольется океан?

И затопит все леса.

Птицы (хором) : Нет, нужна нам тишина. (садятся на места)

Кикимора. Почему? На дворе стоит весна. Ну, какая тишина?

ВЕДУЩАЯ: о том какая тишина нужна птицам и всем лесным зверям, и почему нам прочтёт стихотворение ___(имя ребёнка).

1 Ребенок: У леса музыка своя… Ее послушайте, друзья!

Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз,

А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал…

Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам:

Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать!

Звери так все разбегутся, к своим деткам не вернутся!

Соблюдайте тишину! Шум не нужен никому!

Кикимора. Да, оказывается, шуметь в лесу нельзя. А что еще нельзя и что можно?

Леший: Поможете нам разобраться и запомнить?. Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте.

Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу, Банку закапаю? (да)

Значит я люблю природу, я ей помогаю? (да)

Кикимора: Да, так сразу все и не запомнишь.

Леший. Спасибо вам, что вы нам все объяснили.

Ведущий: Уважаемая, вы поняли свои ошибки?

Кикимора и Леший: Да, да, да!

Ведущий: Для закрепления повторим правила поведения в лесу.

1 Ребенок: Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Ветки дуба не ломать, Никогда не забывать:

Мусор с травки убирать, Зря цветов не надо рвать!

2 Ребенок: Из рогатки не стрелять, на грибы не наступать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

3 Ребенок: Природу обижать нельзя! Земля наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы, И мы с тобой живем.

Чтоб могли леса цвести И сады, и реки

Все живое берегите Вы на этом свете!

Кикимора: Спасибо, ребята, научили уму разуму. Поэтому мы постараемся и обещаем вам, что теперь будем делать только добрые дела, и вы, берегите природу, ведь от этого зависит вся наша жизнь!

Леший: Ну всё побежим добрые дела делать. (уходят)

Кикимора и Леший убегают

Под музыку входит Фея экологии

Фея: Ой, мой лес, мой дивный лес!

Снова полон сказок и чудес!

Веселятся все зверята: И лисята, и зайчата.

Поют птицы до зари, распевают соловьи.

Ожила вся Земля. Вы спасли ее друзья!

Дорогие, дети! Вы сегодня меня очень порадовали, показали свои умения - знаете, как вести себя в природе и охранять её. Вы стали настоящими друзьями природы, ее защитниками! Я думаю вы достойны звания "Эколята" и заслужили быть моими помощниками.

Мы торжественно вручаем вам знаки юных экологов!

Вручение знаков «Юный эколог» (дети выстраиваются на полукруг)

1 ребенок: Мы - Эколята – дошколята Плечо к плечу встаём

И клятву нашей Родине Торжественно даём!

Мы вышли на просторы И твёрдо говорим

Леса, поля и горы В обиду не дадим!

2 ребенок : Мы клятвы не забудем, Как станем вырастать.

Клянёмся мы природу Беречь и защищать!

3 ребенок : Как прекрасен мир вокруг,

Станем мы в огромный круг.

Песня пусть летит по свету,

Сбережём свою планету!

Песня

Фея: Спасибо вам ребята. Я очень рада, что в этом детском саду подрастают такие хорошие, умные идобрые дети.

И мне хочется попросить вас беречь наш большой дом – планету Земля, заботиться о нём, делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась ещё красивее, чтобы на ней пели птицы и светило солнышко.

А теперь мне пора. До свидания, друзья!

Фея экологии уходит

Ведущая: Дорогие друзья! Теперь вы стали юными Эколятами – защитниками природы! Не забывайте, что значит это звание!

Отныне территория нашего детского сада объявляется территорией Дошколят – эколят.

Наш праздник подошёл к концу. Любите и берегите, дети, нашу планету, и она щедро отплатит всем нам своей добротой, теплотой и щедрыми дарами

На этом наш праздник окончен!

До свидания!

Публикации по теме:

День экологической акции «Час Земли». Познавательная сказка «Земля — наш общий дом» Познавательная сказка. "Земля -наш общий дом". В Средней группе дошкольного возраста познавательному развитию. Беседа с детьми о Земле.

Фотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группеФотоотчет о проведении дня земли «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе Тема: «Земля – наш общий дом». Задачи. Продолжать знакомить детей с планетой «Земля». Земля – это огромный шар, где находятся вода, суша,.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Земля — наш общий дом» к Дню Земли в средней группеКонспект интегрированного занятия по окружающему миру «Земля — наш общий дом» к Дню Земли в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1373 Отделение дошкольного образования №2 Конспект интегрированного.

Конспект НОД «Земля — наш общий дом» для детей подготовительной группы к Международному Дню Земли на МAAMКонспект НОД «Земля — наш общий дом» для детей подготовительной группы к Международному Дню Земли на МAAM Цель: познакомить с праздником «День Земли». Задачи: • формировать представление о планете Земля, о том, что ее нужно беречь и ответственно.

Мастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню ЗемлиМастер-класс по обрывной аппликации «Земля — наш общий дом!» для детей дошкольного возраста к Международному Дню Земли Уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс в нетрадиционной технике "обрывной" аппликации к "Дню.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 летРазвлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 - 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группыСценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы Дети входят под музыку и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Мы сегодня собрались здесь неспроста,.

Сценарий экологического музыкального развлечения «Земля-наш общий дом, ведь мы на ней живём» в старшей группе ко Дню Земли Цель: Закрепление у воспитанников знаний о правилах поведения в природе посредством музыкально-игровой деятельности. Задачи: Расширять представления.

Стенгазета «Земля — наш общий дом, береги все лучшее в нем» к Всемирному Дню ЗемлиСтенгазета «Земля — наш общий дом, береги все лучшее в нем» к Всемирному Дню Земли Цель: закрепить знания детей о законах природы; развивать представление о том, что вода, земля и воздух - неотъемлемая часть всех живых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 мая 2023 в 11:00
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД