Папки-передвижки

Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»

Надежда Суковатых
Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»

Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.

Задачи:

1. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта;

2. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада;

3. Воспитывать нравственность и патриотизм;

4. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

Ход праздника:

Вед: Есть на нашей планете много разных чудес,

Разноцветные птицы, замок есть до небес.

Публикация «Сценарий праздника к юбилею детского сада „На Алых парусах за росинкой“» размещена в разделах

Об одном таком чуде вам хотим рассказать,

И историю нашу предлагаем начать.

Время быстро промчалось 30 лет уж прошло,

А историю нашу знают люди давно.

От бабули к детишкам, а от них к малышам,

О Росинке волшебной весть летит по волнам.

В городе Шарыпово, очень молодом,

В зелёном переулке, был построен дом.

В этом доме счастливо жила одна семья,

Доченька Ассоль в той семье росла.

Мама каждый вечер пела песни ей,

Рассказывала сказки про птиц, и про зверей.

Однажды ей легенду поведала она

О маленькой Росинке, и силе волшебства. (Музыкальная заставка)

Вот как-то днём весенним, под сенью тополей,

Девчонки и мальчишки играли во дворе.

Сияло ярко солнце, звенел ребячий смех.

И детскому веселью не было помех.

ПЕСНЯ «Бананамама»

Вед: Песня весело звучала, ребятня в песке играла.

Заиграла злая музыка.

Ассоль: День хороший начался, а без них никак нельзя,

Прибежали нам мешать, бить детей и обижать.

Опять эти мальчишки - хулиганы!

Мальчик: Вы девчонки не грустите, их прогоним мы сейчас,

Вы играйте, веселитесь, не дадим в обиду вас!

Забегают Мальчиши - плохиши. Танцуют, «задирают» девчонок.

ТАНЕЦ «Плохишей»

Девочка: За то, что вы нас защитили, мы вам спасибо говорим.

И от души благодарим.

Мальчик: Придем на помощь к вам всегда, если настигнет Вас беда.

Ассоль: (обращаясь к мальчику)

Вчера мне мама рассказала легенду о Росинке.

Она красивою была, как – будто на картинке.

Дети: Что за история такая? Поведай нам её, Ассоль!

Ассоль: За семью морями, за семью ветрами,

Остров есть волшебный с дивными цветами!

На острове этом есть чудо- цветок,

Росинку найдешь, отогнув лепесток!

Дети: А она волшебная?

Ассоль: Кто росинку эту сможет отыскать,

Тому лучик детства она может дать.

Моряки пытались остров тот найти,

Но всегда сбивались с верного пути.

Девочка: Выдумки все это! Просто ерунда! Быть этого не может в жизни никогда!

1 мальчик: А я верю в чудо! Росинку мы найдем!

2 мальчик: Давайте мы все вместе на остров поплывем!

Уходят за кулисы, переодеваются в костюмы моряков и капитана, в это время перед кулисами появляются «плохиши» (трое)

1 плохиш: На остров чудесный нам надо попасть,

Росинку волшебную быстро украсть!

2 плохиш: Мы первыми на остров приплывем, и малышне той нос утрем!

Убегают. Выходят под музыку моряки и капитан. Заходят на корабль.

Капитан: Я теперь ваш капитан! Вы со мною много стран

Посетите. Будем вместе, веселиться, и петь песни!

Первым Райский ждёт нас остров

Нам туда добраться просто.

Песню дружно запоём и на остров приплывём.

Звучит музыка.

ПЕСНЯ «Океан»

Капитан: (приплыли на остров «Райских птиц»)

Здравствуй, незнакомый остров! Мы добрались сюда просто,

Долго плыли по волнам, радуются птицы нам.

ТАНЕЦ «Райских птиц»

1 Матрос: Все здесь очень не известно, все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы. А вы кто, чудные создания?

Птицы: 1. Мы жители острова, райские птицы,

Мы любим летать, и плясать, и резвиться.

2. А вы как здесь очутились?

Для чего сюда к нам явились?

2 Матрос: Корабль наш дружный сбился с пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам.

Птица: 3. Много на свете чудес повидали,

Но о таком мы еще не слыхали!

4. Про чудо-Росинку вы нам расскажите,

В чем волшебство её нам объясните.

1 матрос: Росинка та дарит тепло и вниманье, в ней развивают детей дарованья!

Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту, поэтому ищем её мы по свету.

Птица: 5. А как появилась Росиночка ваша?

Капитан: Я знаю немного историю эту, Ассоль рассказала её по секрету.

Есть город на свете: Шарыпово-град, Росинку создали лет 30 назад.

Историю всю до конца мы не знаем, с командой своей мы её разгадаем.

Вед: Хотим вам помочь разгадать эту тайну,

Гостей пригласили сюда не случайно.

О чудо-росинке гость первый расскажет,

Приглашаем для поздравления главу города.

2 Матрос: История стала теперь проясняться,

А нам дальше в путь пора отправляться.

Мы с вами прощаемся, райские птицы,

В дорогу команде пора торопиться.

Птицы: История ваша понравилась нам,

Попутного ветра желаем мы вам!

Играет музыка, команда возвращается на корабль.

1 Матрос: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит).

Слева – море, справа – море.

Волны плещут на просторе…

Русалки на камнях сидят, и о чём - то говорят,

Подплывём скорей поближе, чтобы речи их услышать.

ПЕСНЯ «Русалки»

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.

Звучит музыка барабанов.

2 Матрос: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

1 Матрос: Вышли нас встречать скорей, большое множество друзей,

В барабаны громко бьют, очень весело живут!

ТАНЕЦ «Папуасы»

2 Матрос: 1. Ой, какая здесь жара, прямо с самого утра

Солнце яркое палит, море синее блестит!

2. Нет ни снега, нет ни вьюги – это значит мы на юге!

Капитан: Папуасы здесь живут, вдруг они нас всех убьют?

Папуасы: 1. Вы не бойтесь нас, ребята, мы вас не обидим.

Все давно мы здесь живем и людей не видим.

2. Зачем наш остров посетили? И для чего сюда приплыли?

Капитан: Долго с командой мы были в пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам.

Папуас: Что за Росинка? Вот это да-а-а!

А что это: фрукты или еда?

Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту,

Поэтому ищем её мы по свету.

1 матрос: На острове райском мы побывали,

Историю дальше мы услыхали.

Узнали о том, как она появилась,

Команда истории той удивилась!

2 матрос: Нам продолжение нужно узнать,

Что бы Росинку быстрей отыскать!

Папуас: Заинтересовала история нас,

А сможет помочь вам наш вождь-папуас.

Вождь: Сегодня на звёзды гадал при луне,

Историю вашу услышал во сне.

Сказали мне духи что здесь и сейчас,

Красивая женщина продолжит рассказ.

Вед: Слово предоставляется.

1 Матрос: Легенду узнали мы дальше друзья,

И вот снова в путь отправляться пора.

Прощаемся с вами весёлый народ,

И жаль расставаться, но море завёт.

Папуасы: Желаем на остров добраться скорей,

А мы будем помнить про новых друзей!

Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.

Капитан: Моряки, скорей бегите, якорь дружно поднимите.

2 Матрос: И вот корабль наш плывёт навстречу новым островам,

А что нас ждёт, что будет там, пока что неизвестно нам.

Звучит музыка шторма.

1 матрос: Любим мы волну морскую и прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую крепко держим свой штурвал.

Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые.

Все на палубу спешите дружно танец наш спляшите!

ТАНЕЦ «Моряков»

Капитан: Вот и остров показался. весь зелёный он!

Звери дружно нас встречают: обезьяны, слон.

Тут жираф и носорог дружно нам кивают.

Зебра, лев и бегемот в гости зазывают.

2 матрос: Остров этот экзотический, называется Тропический.

ПЕСНЯ «Попугай Аркаша»

1 Матрос: Славно песенка звучала, нас на остров приглашала.

2 Матрос: Встретить рады мы тебя. Почему ты здесь одна?

Девочка: Я живу среди зверей, много у меня друзей,

Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты.

Путь вы держите куда, рады мы гостям всегда.

Капитан: Долго с командой мы были в пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам!

Девочка: Найти город детства? Вот это да-а-а!

А что это, детство? Скажите тогда?

1 матрос: Детство это чудеса и волшебная страна!

Не найти другой такой и размер-то небольшой.

2 матрос: И живет в стране той славной замечательный народ,

Он рисует, лепит, строит и танцует и поет.

И скажу, друзья, вам честно - очень весело живет!

Девочка: Чем помочь могу вам я? Вы скажите мне друзья.

Капитан: Нам помочь не в силах ты, но вокруг ты посмотри:

Здесь есть женщина одна: и красива, и мила,

Сможет путь нам указать, чтоб Росинку отыскать.

Ее на помощь призываем и на сцену приглашаем!

Вед: Слово предоставляется…

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

1 матрос: Снова остров вижу я, надо нам подплыть туда.

2 матрос: Смотрите, нежные цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, их слегка колышет!

Капитан: Да это же остров, который искали!

Так много растений еще не встречали!

Но как же найти нам чудо – цветок?

Чтоб побыстрей отогнуть лепесток!

ПЕСНЯ «Лети, лепесток»

Плохиши: Вот тот самый островок!

(обращается к девочке) : Быстро нам отдай цветок.

Танец хулиганов, драка плохишей с моряками. Звучит волшебная музыка и раскрывается цветок. Дети убегают на другую сторону, где оформлен детский сад.

1 Плахиш: Что случилось? Что такое? Что же вдруг произошло?

Небо стало голубое, солнце жёлтое такое,

Красота вокруг, уют, дети видно здесь живут.

Капитан: Лишь цветочка мы коснулись, лепесточки отогнулись,

Волшебство произошло, сразу стало всем светло.

Девочка: Вот тот самый город детства, что искали вы друзья.

Он Росинкою зовется, в нём происходят чудеса.

2 девочка: Ребята там мир постигают, все чувства добрые в них расцветают.

Учатся дружбой они дорожить, в любви и радости жить.

3 девочка: Сегодня Детсад юбилей отмечает,

И мы его все с этим днём поздравляем!

Желаем удачи, любви, процветанья,

Чтоб исполнялись все ваши желанья!

ПЕСНЯ «С днем рождения!»

Публикации по теме:

Сценарий концерта, посвященного юбилею детского сада Юбилейный концерт. В празднично украшенный зал под фанфары входит ведущие. Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады, что.

Сценарий праздника к юбилею детского сада Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 09:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД