Приложение МААМ

Сценарий праздника, посвященный выпуску в школу «Уходят дети в первый класс!» (вторая часть)

Яна Карпенко
Сценарий праздника, посвященный выпуску в школу «Уходят дети в первый класс!» (вторая часть)
▼ Скачать + Заказать документы

ФЕИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ. (2-я часть)

Звучит «Прощание с Пегасом». Фея Математики передает палочку Сказочнику и садится. Сказочник обходит зал, становится в центре.

Сказочник: Злодеи, принцессы и принцы придут,

Лишь только палочкой взмахну.

Дети знают хорошо – это Сказочник пришёл.

Сказки просят, а сейчас, вы друзья узнайте нас. (машет палочкой).

1. Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят).

(После каждого ответа, сказочник говорит детям: «Правильно.»)

2. Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца!

Публикация «Сценарий праздника, посвященный выпуску в школу „Уходят дети в первый класс!“ (вторая часть)» размещена в разделах

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).

3. А дорога далека, а корзинка нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок! (Маша и медведь).

4. Красна девица, грустна, ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко! Слёзы льёт бедняжка! (Снегурочка).

1-ый Ведущий: подходит к Сказочнику, а 2-ой Ведущий в это время готовит атрибуты и детей для сценки.

- Спасибо, Сказочник, за загадки.

А сейчас сказочная викторина для детей.

1. Как звали девочку из театра Карабаса –Барабаса? (Мальвина).

2. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? (Шарик).

3. Как звали корову, которою купил Матроскин? (Мурка).

4. Как зовут кота, с которым постоянно воюют мышата? (Леопольд).

5. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? (Емеля).

6. Как назывался дом, который в поле приютил много животных? (Теремок).

7. Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? (Три).

8. Девушка, которая дружила с семью гномами? (Белоснежка).

Молодцы какие! Все знаете.

1-ый Ведущий: Календарь осыпал листья, годы пронеслись.

Подросли вы очень быстро, в школу собрались.

Сказочник: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, давайте узнаем сейчас!

И так, вечер перед школой. (машет палочкой).

Сценка «Вечер перед школой».

Звучит «Родители наши» В. Толкунова. Стоит стол. На нём настольная лампа, телефон. По обе стороны от стола сидят мама и папа. Папа читает газету. На полу с машинкой играет сын. На столе часы, шнурки, возле стола – рюкзак.

Папа: В первый класс идет ребенок! Мама с папой в панике:

- Как же он один, без нас? Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет? Кто подскажет время?

Рановато для него нести такое бремя!

Мама: Кто заботиться о нем будет в переменках?

Кто аккуратно соберет тетрадки, книжки, сменку…

Сто забот для одного - это очень сложно!

А портфель-то у него - надорваться можно!

Папа: И в буфете не пройти - там же старшеклассники!

(Папа и мама встают с мест и, протянув руки вперёд, громко говорят):

Папа и мама: Может нам ещё продлить путевку в детском садике? (Делают хлопок

правыми руками друг другу)

Сын подходит к родителям и становится сзади стола, посередине.

Сын: - Папа, мама, не волнуйтесь, я уже большой!

И шнурки завязывать мне уж не впервой!

Могу я сам одеться, и время посмотреть

Просто я ленился, и не хотел взрослеть!

Научился в садике всему на свете я!

А в школе мне помогут мои учителя!

1-ый Ведущий: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Исполняется песня «ПАПА, МАМА, НЕ ГРУСТИТЕ, МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ!».

(Во время песни переодеть Звездочёта).

Звучит «Детство, детство моё, прощай!». (Припев). Дети садятся на места. 2-ой Ведущий убирает стол. (Помощник Звездочёта идёт ко 2-му Ведущему за чёрным ящиком.)

Сказочник: Всё, и я проверил вас! Вы готовы в первый класс!

Помнить сказки, дети, я вам всем желаю,

И Звездочёту место уступаю!

Звучит «Космос» ремикс. Сказочник передаёт палочку Звездочёту и садится. Звездочёт обходит зал по кругу и становится в центре.

Звездочёт: Я Звездочёт! Привет, друзья!

Космос и звёзды знаю я.

Знайте, ребята, хоть их и не счесть,

В небе для каждого звёздочка есть!

Вы хотите, дети знать,

Что смогут звёзды предсказать?

Дети: Да, хотим!

1-ый Ведущий: Звездочёт! А звёзды могут подсказать, кто и кем мечтает стать?

Звездочёт: Могут! Внимание! Чёрный ящик! (машет палочкой).

Звучит «Звонки – звоночки» Дж. Ласта из телеигры «Что? Где? Когда?».

Помощник Звездочёта заносит черный ящик. Ведущий ставит возле родителей куб. Помощник ставит ящик на куб, открывает, в нём звёзды, с обратной стороны которых написаны и нарисованы профессии.

1-ый Ведущий: Проведём аттракцион «Звёздные предсказания».

Проводится аттракцион «ЗВЁЗДНЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ».

Звучит «Зажигаем звезды!» (Муз. К. Костин, Сл. М. Либеров). Звездочёт и помощник раскладывают на полу звёзды. Девочки, сидящие слева, выходят, танцуют. Музыка звучит тише –девочки каждая берут звезду, становятся в «линеечку» перед родителями, и по очереди читают, какая профессия на ней написана. Показывают родителям, складывают звёзды в коробку, и садятся. Во 2-ой раз игра проводится с мальчиками, сидящими слева. 3-ий раз проводится с девочками, сидящими справа, в 4-ый раз – с мальчиками, сидящими справа. После игры помощник Звездочёта уносит коробку.

20-ый Ребёнок: Соберу в свои ладошки россыпь ярких звёзд,

И построю в Город детства я свой звёздный мост.

Детство мчится и проходит. Тает без следа.

Помни, садик, обо мне! Я – твоя звезда! (Карпенко).

Звучит «Просто, просто, мы маленькие звёзды!». Дети надевают звёздочки на ладони и звёзды-шапочки и становятся на танец.

Исполняется танец «РОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ» А. Ермолова.

Звучит «Куда уходит детство? (Запев)». Дети кладут атрибуты и садятся.

Звездочёт: Всё, и я проверил вас! Вы готовы в первый класс!

Быть всегда на высоте, я вам всем желаю.

И Фее Игралии я место уступаю!

Звучит Рыбников «Кеша и дети». Из к/ф «Усатый нянь».

Звездочёт подходит к Фее Игралии, передаёт палочку и садится. Фея обходит зал и становится в центре.

Фея Игралия: Друзья! В страну Игралию я открываю дверь.

И папы побывали в ней, и мамы – все, поверь!

И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

Фея Игралия: Поиграем в игру «Весёлые горошины». (Машет палочкой).

Проводится игра «ВЕСЁЛЫЕ ГОРОШИНЫ».

Звучит музыка «Воздушная кукуруза».

Фея Игралия: Поиграем в игру «Передавай, ка».

Передаём друг другу только школьные принадлежности. (Машет палочкой).

Проводится игра «ПЕРЕДАВАЙ, КА».

Звучит «В каждом маленьком ребёнке», «Бурундуки».

Дети, которые танцуют «Птицы мои птицы», девочки уходят переодеваться, у мальчиков птицы лежат под стулом.

1-ый Ведущий: А сейчас блиц вопросы для детей на школьную тему. Блиц – значит отвечать быстро.

Проводится викторина.

1. Дом, где учатся дети. (Школа).

2. Как называется геометрическая фигура с тремя углами? (Треугольник).

3. Перерыв между уроками. (Перемена.).

4. В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.).

5. Куда записывают домашнее задание? (В дневник).

6. Сколько будет, если от восьмёрки отнять половину? (4).

7. Сумка, где хранятся школьные принадлежности? (Рюкзак).

8. Знак сложения. (Плюс).

9. Ребёнок, который учится в школе. (Ученик).

10. Сколько дней в неделе? (7).

11. Сколько времён года? (4).

12. Геометрическая фигура без углов. (Круг).

13. Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)

14. Сколько пальцев на руках? (10)

1-ый Ведущий: Молодцы! Теперь блиц вопросы для родителей.

1. Апельсин – это фрукт? (Да)

2. Солнышко – это звезда? (Да.)

3. Что общего у мальчишки-непоседы и сосны? (Шишки).

4. Когда сутки короче зимой или летом? (в сутках всегда 24 часа).

5. Место для наказания детей. (Угол)

6. Сбор родителей для решения педагогических проблем. (Родительское собрание)

7. Графический знак, входящий в азбуку. (Буква)

ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦЫ:

1. «Умный любит учиться, а глупый,.» (учить).

2. «Ученье без уменья не польза, а,-. (беда)».

3. Ученье лучше (богатства).

4. Ученье в счастье украшает, а в несчастье,-(утешает).

5. Учиться всегда,-….(пригодится).

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ:

1. «Не на меру, не на вес, а у всех людей есть». (Ум)

2. «Если б не было его, не сказал бы ничего». (Язык)

3. «Что никогда не лень делать?» (Дышать)

1-ый Ведущий: Правильно. Похлопаем друг другу!

Звучит «Детство моё, постой, не спеши уходить!».

21-ый Ребёнок: Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше,

И теперь провожаешь в полёт.

22-ой Ребёнок: Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

23-ий Ребёнок: А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье,

И других на крыло поднимай.

Три Ребёнка (хором): Смелее вперёд, завтра – новая жизнь!

Возьми птицу счастья и крепче держи!

Звучит «Своих в полёт я отпускаю белых птиц». Дети выходят на танец.

Исполняется танец «ПТИЦЫ МОИ, ПТИЦЫ!».

Звучит «Лети, лети и возвращайся» Л. Успенская. (Припев). Дети уходят снять крылья и относят птиц и садятся.

24-ый Ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.

Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

25-ый Ребёнок: Ну, вот и всё! Нам надо расставаться.

Не знаю даже, плакать, иль смеяться?

Беспечно жили столько лет мы с вами.

Поймём мы это позже, лишь с годами!

26-ой Ребёнок: В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно?

Простите нас, не слушались, шалили.

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Дети (хором): Спасибо, спасибо вам, взрослые люди.

Мы ваших забот никогда не забудем!

1-ый Ведущий: Дорогие дошколята!

Целый год мы были рядом.

Мы вас очень полюбили,

Детский сад был вашим домом.

Чтобы вы нас не забыли,

Мы вручаем вам альбомы! (Карпенко)

Звучит «Прощальная. Олимпиада 80». Ведущие выкатывают стол, на нём альбомы, медали и Памятные ленты. Помощники заносят подарки. 1-ый Ведущий называет фамилию и имя ребёнка. Дети по – очереди подходят к столу. 2-ой Ведущий надевает им ленту, медаль, вручает ему альбом и подарок. Ребёнок садится.

1-ый Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас провожаем.

Пятёрок, четвёрок побольше желаем.

Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:

«Вы в детском саду потрудились на пять!».

Колокольчик наш звенит, всем ребятам говорит:

Наступает час прощанья, скажем саду…

Дети (хором): До свиданья!

Девочка с колокольчиком бежит по кругу и звонит. Потом отдает Ведущему.

Звучит «Прощайте, игрушки». Дети берут воздушные шары, выходят на улицу, чтобы сделать фото, загадать желание и отпустить шарик в небо.

Публикации по теме:

НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Добрая девочка» С. Суслиной»НОД по театрализованной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Добрая девочка» С. Суслиной» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Развитие тонкой моторики рук у детей 5–6 лет. Занятие в старшей группе «Волшебные пальчики» Занятие "Волшебные пальчики". Цель: развитие высших психических функций Категория участников: дети 5-6 лет Количество человек: 8-10 Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященный выпуску в школу «Уходят дети в первый класс!» (вторая часть)
Опубликовано: 31 мая 2014 в 18:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника, посвященный выпуску в школу «Уходят дети в первый класс!» (вторая часть)» (включая файлы) размещена пользователем Яна Карпенко (УИ 220880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД