Приложение МААМ

Сценарий праздника: «Прощай любимый детский сад»

Елена Васнихина
Сценарий праздника: «Прощай любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Прощай, любимый детский сад.

Музыкальный репертуар:

1. Песня: «Детский сад, не грусти!».

2. Песня: «До свиданья, воспитатели».

3. Песня: «Ах, музыка старинная».

4. Песня: «Невский марш».

5. Танец: «Плывут по небу облака».

6. Танец: «Полька».

7. Танец: «Полонез».

Публикация «Сценарий праздника: „Прощай любимый детский сад“» размещена в разделах

8. Танец: «Барышни и Гусары».

9. Танец: «Мамба».

10. Танец: «Боччата».

11. Танец общий на вход в зал после антракта: «Чика-рика».

1Ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 Ведущий:

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это - наши дети!

1 Ведущий:

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем вместе: В добрый час!

Дети входят с шарами под танцевальную композицию: «Плывут по небу облака».

В конце танца выпускают шары к потолку. Стоят в рассыпную.

1 Ведущий:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт.

Чтоб дать выпускникам вот в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 Ведущий:

Вот они, первоклассники наши!

Мы поздравляем вас, дорогих,

Вы подросли, стали вы старше,

Давайте, друзья, поприветствуем их! (Аплодисменты)

Перекличка детей:

Зал торжественный, красивый весь сияет для ребят.

Ты растил нас терпеливо, наш любимый детский сад

Жизнь на месте не стоит, жизнь стремясь вперед летит.

И несет волнами нас. Вот уже и в первый класс!

Все нарядны и красивы и завязаны шнурки.

Мы теперь не просто дети, мы теперь – выпускники!

До свидания детский сад, мы стоим, как на парад,

Чуть волнуясь, чуть грустя, ведь без этого нельзя.

Нас учили вы всему: дружбе, разуму, уму.

И в сердца нам заложили вы любовь и доброту.

Только грустно нам когда, смотрим в ваши мы глаза.

Вы же вслед глядите нам, не давая власть слезам!

Отчего так волнуется сердце? Свой полёт продолжают года.

Мы с дошкольным прощаемся детством навсегда, навсегда, навсегда! (хором)

Исполняется песня: «До свиданья, воспитатели».

Дети садятся на свои места.

Выходят мальчик и девочка.

Исполняется сценка : «Свобода».

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Девочка:

Как жаль прощаться с детским садом.

Вот если бы в последний раз

Нам оказаться на балу

Как в старину, сейчас…

Ведущий 1: Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда …может произойти настоящее чудо. Вы верите в чудеса? – Ответы детей. Звучит Менуэт.

Ведущий 2: По-моему, одно из них уже начинает сбываться…

Исполняется песня: «Ах, музыка старинная».

Поёт Арина Матросова. Дети танцуют парами.

Ведущий 1:

Прошу вниманья, господа!

Веселья час настал,

И в этом зале при свечах

Мы открываем бал!

Итак: Век – 18. Царствование Петра 1.

Сегодня мы приглашены на Петровский бал - ассамблею. Ассамблеи были учреждены Петром 1 в 1718 году.

Ведущий 2:

Милостивые государыни и милостивые государи! Государь император наш Петр Алексеевич разрешил ввести в нашу жизнь обычай, доселе у нас невиданный – собирать всех дворян, чиновных особ, известнейших купцов, корабельных мастеров и канцелярских служителей с женами и детьми для разговоров, танцев, галантных упражнений и музыки. Возможно, и сам Государь к нам сегодня пожалует, а уж мы с вами должны не осрамиться и показать, что многим наукам уже обучились и знаем толк в политесе и танцах.

Голос: Государь Петр Алексеевич!

Звучит торжественная музыка. Входит Петр 1. Все встают в поклоне.

Петр 1: Рад! Рад! Среди дел государственных не часто случается побыть на ассамблее. Я вижу столько юных лиц, отмеченных печатью знаний. Хочу сегодня испытать вас, посмотреть чему научились, каковы ваши успехи в науках и умениях разных, не зря ли государев хлеб ели? Небось и танцам, и политесу научены? Вот с этого и начнем. (Садится на трон).

Ведущий 1:

Этикет у нас, придворных,

Носит имя «политес»,

Повторенье – мать ученья!

Все танцуем полонез!

Исполняется танец: «Полонез».

Петр 1: Молодцы!

Ведущий 2: Государь наш! Мы приготовили Вам подарки. Послушайте стихи о городе, который вы задумали.

Ребенок1:

В Европу прорубив окно,

Великий Пётр построил град.

Гордиться нам судьбой дано,

Быть петербуржцем каждый рад.

На берегу пустынных волн

Стоял ОН, дум великих полн,

И вдаль глядел. И думал он:

Отсель грозить мы будем шведу:

Здесь будет город заложён

Назло надменному соседу.

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно.

Ребё нок 2:

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид.

Невы державное теченье,

Береговой его гранит.

Ребенок 3:

Санкт-Петербург – гранитный город,

Взнесённый словом над Невой,

Где небосвод давно распорот

Адмиралтейскою иглой.

Ребенок 4:

Как явь, вплелись в твои туманы

Виденья двухсотлетних снов.

О, самый призрачный и странный

Из всех российских городов!

Ребенок5:

Недаром Пушкин и Растрелли

Сверкнувши молнией в веках,

Так титанически воспели

Тебя в граните и стихах.

Ребенок 6:

И майской ночью в белом дыме,

И в завыванье зимних пург.

Ты всех прекрасней – несравнимый

Блистательный Санкт-Петербург.

Звучит «Гимн Великому городу» Р. М. Глиэра. Дети слушают это произведение стоя. Слайды.

Петр 1:

Как я доволен, что потомки мои так любят этот город.

Политес России нужен!

Внешний вид, манеры, танцы

Будут пусть у нас не хуже,

Чем у немцев и голландцев!

Приглашения раздам

Иноземным господам.

Пусть Европа удивится

Блеску северной столицы!

Девочка:

Танцевать нам так приятно,

Ты летишь, как будто птица.

Приглашайте, кавалеры!

Продолжаем веселиться

Исполняется танец: «Полька».

Ведущий 1: Петр 1, придавал ассамблеям значение школы светского воспитания. По его замыслу, на них должна была царить непринужденная обстановка. Давайте посмотрим, какие могли вестись разговоры на Петровских ассамблеях. (Дети сидят, стоят, рассказывая друг другу)

1. Наш государь умен и просвещен, весь Петербург идеей восхищен! Приказ царя: державу укреплять и матушку- Россию прославлять. «Пример с меня берите, господа!»- сказал царь Петр.

И руки показал в мозолях от труда.

2. Государь указ издал. Кто из вас, его читал?

3. Отменно строить корабли, чтоб в плаванье ходить на край земли.

4. России нужен сильный флот, пусть грамоте обучится народ.

5. Всем строить лодки, шлюпки и фрегаты, работать от рассвета до заката.

6. Где огороды были некогда с укропом, сад Летний создадут по образцу Европы.

7. Сударыня, скучать нам не придется боле, не знали многих развлечений мы дотоле.

8. Какие рюши, ленты и цветы! Но в платье вашем не хватает простоты!

9. Графиня, за границей это носят без стесненья. К чему тогда в продаже украшения?

10. Ах, мне поверьте, не успеть за модой. Она меняется так быстро год от года!

11. Хотела бы я новость рассказать:

У Полицейского моста на Мойке, теперь пойдут спектакли бойко!

12. Должно быть, много будет там гостей. Вот где услышишь кучу новостей!

13. А городу – расти и процветать. Его и в песнях будут воспевать!

Исполняется песня о Петербурге: «Невский марш».

Петр 1: Вижу я, учатся наши дети не только наукам, но и музыке, танцам и галантному обхождению. Знать не зря я ассамблею ввел. Извините, господа. Важные государственные дела и заботы не позволяют мне далее наслаждаться вашим обществом. Я вынужден вас покинуть. Под торжественную музыку провожают Петра 1.

Все встают в поклоне.

Ведущий 1:

Над временами мы не властны,

Года проходят чередой,

Кружится шумный вихорь вальса,

Чета мелькает за четой.

(Звучит фонограмма вальса Чайковского из оперы «Евгений Онегин»)

Ведущий 2:

И снова муза Пушкина запела,

И снова на душе отрадно и светло,

Век позапрошлый – Пушкинское время,

Заглянем на мгновение и в него!

Ведущий 1: «…Сюда гусары отпускные

Спешат явиться, прогреметь,

Блеснуть, пленить и улететь».

Исполняется танец: «Барышни и гусары».

Ведущий 1:

Время быстротечно.

На востоке бледнеет небо.

У парадного подъезда ждут кареты.

У наших барышень стоптались туфельки.

Ведущий 2:

Кавалеры устали от блеска красоты.

Вот и окончен наш бал!

Объявляется антракт: 10 минут.

Ведущий 1:

Не остановишь теченье времен,

Свечи погасли, бал завершен,

Но продолжается наша игра.

Нам в современность вернуться пора.

Вход детей под музыку.

Исполняется танец: «Чика-Рика».

В зал входит Мэри Поппинс с зонтиком.

Мери: здравствуйте, мои милые друзья!

Ведущий 1:

Ребята, я, кажется знаю, кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс. Здравствуйте, дорогая Мери.

Мэри: Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит, я вам просто необходима.

Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник).

Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале

(ставит по очереди градусник детям).

Мэри: Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование…

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике, вы съели 3 тонны булочек с изюмом, потолстели на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А вот готовы ли вы к школе, мы сейчас проверим.

В моей школе самый главный урок – чистописание.

Игра «Допиши букву».

Игра «Наши выпускники»

На сцену вызываются дети, воспитатели и желающие поиграть родители. Каждому выдаётся листочек и карандаш или ручка. Все пишут на листочках по одной цитате из любимых фильмов, мультфильмов или строчку из песни, девиз, лозунг, призыв. За детей их фразы могут написать родители. Затем отдают свой листочек соседу справа.

Ведущий: Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!

— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?

— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?

— Что отвечали ей дети?

— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?

— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?

— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?

— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?

Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?

— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?

— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?

— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?

— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?

— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?.

— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?

Игра: «Математический горох»`.

Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки (разное количество). дети идут `на огород`, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную.

Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей - по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ. Используется 7-8-стручков.

Игры с родителями:

Игра: «Найди себе пару».

Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а Мери Поппинс без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару.

Игра: «Косичка».

Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

Мэри: Вам весело, ребята? А хотите узнать, кем вы станете?

В этом нам поможет ромашка.

Игра: «Ромашка».

На полу выкладывается ромашка: желтый круг - сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

Мэри: ну вот, теперь мы знаем, кем вы станете.

Игра «Назови пару для сказки».

Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним. Побеждает тот игрок, кто назовёт больше правильных пар. Играть можно индивидуально или командами.

Примеры пар:

Буратино и Мальвина

Чебурашка и Крокодил Гена

Шапокляк и Крыска Лариска

Чук и Гек

Лиса Алиса и Кот Базилио

Красная Шапочка и Серый Волк

Дед Мороз и Снегурочка

Чип и Дейл

Волк и Заяц

Шерлок Холмс и доктор Ватсон

Емеля и Щука

Том и Джерри

Щелкунчик и Крысиный Король

Кай и Герда

Ассоль и Грэй

Маленький Принц и Роза

Дед Мазай и зайцы.

Ведущий 1: Мэри Поппинс, дорогие друзья! На наш выпускной вечер прибыли джентльмены.

Под музыку выходят мальчики в белых шарфиках.

1-й. Итак, господа! Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?

Все (по очереди). Да! Конечно!

2-й. Должен ли джентльмен угостить даму конфеткой, которую дала ему мама в садик?

Все. Да! Конечно!

3-й. Должен ли джентльмен уметь сам завязывать шнурки?

Все. Да! Конечно!

4-й. А если об этом его попросит дама?

Все. Да! Конечно!

5-й А должен ли джентльмен уметь галантно пригласить на танец даму?

Все. Да! Конечно!

Исполняется танец: «Боччата».

1-й. Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего мы должны доказать, что мы были хорошими воспитанниками.

2-й. Я глубоко убежден, что наши воспитатели - самые лучшие!

3-й. Только наши воспитатели рисуют в миллион раз лучше, чем Никас Сафронов и получают во столько же раз меньше.

4-й. Только наши воспитатели научат с помощью пластилина сделать все, что угодно.

5-й. Только с нашим музыкальным руководителем можно за месяц выучить весь репертуар «Голос дети».

1-й. Господа! Я восхищен!

2-й. А вы помните, как нас заставляли учить дома стихи наизусть? Я вот всегда читал стихи с закрытыми глазами.

3-й. Почему?

4-й. Чтобы не видеть, как воспитательница мучается.

5-й. Дорогие наши воспитатели! Мы вас очень ценим, любим и уважаем. И - на занятиях мы слушали вас очень внимательно, и некоторые ваши фразы выучили наизусть!

1-й. - И где ваши чешки?

2-й. - Все, что я говорю, проходит мимо ваших ушей!

3-й. - Сколько можно говорить, что в нашей группе едят все!

4-й. - Раз я говорю, все молчат!

5-й. Счастья!

1-й. Здоровья!

2-й. Энергии!

3-й. Хорошего настроения!

4-й. Послушных воспитанников!

5-й. Ответственных родителей вам!

1-й. И еще раз…

Все: С нашим выпускным вас.

Исполняется танец: «Мамба».

Ведущий:

Дорогая Мэри! Надеюсь, ты видишь, как готовы наши дети к школе! Мы очень гордимся нашими воспитанниками! И родители у них очень талантливые! Специально для нашего праздника они приготовили сюрприз! Внимание, аплодисменты нашим самым замечательным артистам!

Мэри: Браво! Замечательный сюрприз! Я восхищена!

Ну вот, заканчивается наша встреча, северный ветер напоминает о том, что мне пора возвращаться. Я вам желаю удачи, будьте здоровы, не шалите, старайтесь, учитесь, никогда не ленитесь! До свидания ребята, до свидания взрослые, когда-нибудь, мы с вами ещё встретимся.

1 Ведущий.

Ребята, вы так повзрослели,

В детсаде вы столько узнали.

В мир новый откроем вам двери,

Чтоб в школу вы смело шагали.

2 Ведущий:

Мы вас никогда не забудем,

И помнить, и ждать всегда будем!

Ребенок:

Вот праздник наш кончается

Со всеми мы прощаемся.

Нас школа ждет и класс,

Но всем вам обещаем:

Все: Что не забудем вас!

Ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

Дети преподносят подарки, сделанные своими руками сотрудникам.

Ребенок:

Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждет ребят.

Ребенок:

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Все вместе:

Тебе спасибо, детский сад!

Исполняется песня: «Детский сад, не грусти».

Ведущий:

Мамы, папы, не печальтесь,

Обнимитесь горячо!

Может саду ребятишек

Вы подарите еще?

Поздравления и награждение детей.

Публикации по теме:

Наш любимый детский садНаш любимый детский сад Разве можно жизнь прожить без идей? Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем, Чем мы заняты с утра целый день до вечера. Детки.

Наш любимый детский садНаш любимый детский сад Я представляю вам несколько работ, моих воспитанников, детей подготовительной к школе группы, которые были сделаны совместно с родителями.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» В сад, как знает детвора, ходят с самого утра. и, хотели. не хотели, нужно быстро встать с постели, не скандалить, не кричать. и на маму.

Проект «Наш любимый детский сад»Проект «Наш любимый детский сад» Среднесрочный проект для детей подготовительной группы «Василёк» «Наш любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой,.

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы «Прощай любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад» Звучит музыка, входят воспитатели. 1 Ведущая: Вот и опять родной уютный зал На праздник.

Сценарий выпускного бала «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного бала "Прощай, любимый детский сад!" Цель выпускного праздника: Создание радостного праздничного настроения, эмоционально.

Сценарий выпускного «Прощай, дорогой детский сад!» Вед1: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: Не судите нынче строго вы вчерашних.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Прощай, наш детский сад» Видео-фото… Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Прощай, любимый детский сад! Действующие лица: Ведущий - 1-й воспитатель, Королева.

«Маленькая страна». Выпускной «Прощай, любимый детский сад» Действующие лица: Ведущая, лиса Алиса, Буратино,1 Лентяй, 2 Лентяй. Зал празднично украшен. Ведущий: Сегодня волненья сдержать невозможно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника: «Прощай любимый детский сад»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 21:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника: «Прощай любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васнихина (УИ 581305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД