МААМ-картинки

Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста

айгуль гареева
Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста

Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника,устонавление теплых доверительных отношений, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми.

1. Дети заходят в зал. В зале никого нет. Воспитатели недоумевают.

Воспитатель. Пригласила нас на праздник, а сам не пришел.

Находят записку: «Месяц апрель – никому не верь!»

2. Появляется клоун.

Публикация «Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Клоун: Здравствуйте, я-Чупа!

А я –Чупс!

Вместе мы-Чупа-Чупс!

Чупас:Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень.

Ну, раз пришли — поздоровайтесь, видите - публика!

Чупа: Не вижу никакого бублика!

Воспитатель. Да не бублика, а публика. Поздоровайтесь с ними!

Чупа: Так бы сразу и сказали!

Привет весельчаки и шалунишки! (Ходят здароваются с детьми)

(Чупс идет к зрителям) :

Чупс: Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной не хотите ли?

Чупа Чупс, что ты говоришь?

Чупс:. А что я такого сказал?

Здравствуйте, зрители,

Состязаться со мной не хотите ли?

Чупа. А в чем состязаться?

Чупс:. Ну, например, кто громче заорет. (Кричит.)

Чупа. Знаешь,Чупс, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Чупс:. Да, ладно… Я пошутил!

Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.

Я - работник смеховой, развесёлый, озорной!

У меня смешинки легче, чем пушинки,

У меня смехачики прыгают как мячики.

Чупа:Вот вы знаете как нас зовут, а мы как зовут не знаем. Давайте познакомимся. Повторяйте все замной:

Раз миобила, два мобила

Пейджеры, пейджеры

Куча тачек, куча тачек

Денежки, денежки

Раз разборка, два разборка

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики!

А теперь раз, два, три

Свое имя назови… .

Чупс:Понятно всех мальчиков зовут бу-бу-бу, девочек сю-сю-сю.

Чупа Предлагаю вам играть, веселиться и плясать! Чупс. А как же мы веселиться будем?

Чупа А вот так…. Танец Чупс: Чупа, а ты знаешь что сегодня 1 апреля! А1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Чупа: Ребята «Юмор» что оно означает?

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я,

Все весёлые друзья.

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Птичье щебетанье,

Тиканье капели.

Всходит утро раннее 1-го апреля.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Чупа:Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все.

Дети. Ура!

Чупс:Можно праздник продолжать.

А вы любите играть?

Если любите играть - хлопните один раз! (показывает)

Если любите мультики – топните один раз! (показывает)

А кто любит пирожные - топните!

А кто любит мороженое – топните!

А кто любит груши – топните!

А кто не моет уши – топните!

Вы любите котлеты – хлопните!

Солёные конфеты – хлопните!

Играть в прятки – хлопните!

Кататься на лошадке – хлопните!

Ломать сушки – топните!

Грысть игрушки – топните!

В ванне кувыркаться– топните!

В грязи купаться – топните!

Спортом заниматься – топните!

Весело смеяться – топните!

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.

Карлсон:

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра с шарами.

Звучит песня “Смешной человечек".

Карлсон: Ах как мне было весело с вами. Так не хочется улетать от вас,. Но что ж поделаешь… дела….Но перед тем как улететь к себе на крышу, Хочу вам сказать:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

А теперь пока. До новых встеч….

КАРЛСОН УЛЕТАЕТ

Чупа: Что-то грустно стало…

Чупс. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

Несколько ребят читают шутки-малютки.

***1. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

***

Мальчик:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

Папа: Отличный козёл.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрё нка: Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

Мальчик: Неплохой крокодил!

***

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

.

Песня «Три желания» Аделия

(В зал во время песни заходит кот Васька. Кот садится на пол в уголок и начинает мяукать. Ведущая смотрит на детей, ищет того, кто мяукает.)

Чупа: Ребята, кто это из вас мяукает? Это что? Первоапрельский розыгрыш? (Дети показывают на кота Ваську)

Васька: Это я мяукаю. Я – новенький. Вот путёвка в детский сад. (Протягивает «путёвку», ведущий читает.)

Чупс: «Кот Василий, возраст подходящий, родители – Баба Яга. Адрес: Лесной тупик, избушка на курьих ножках. Подпись: Баба Яга. Дата: 1 апреля».

Б Яга (с места) : Ты, милый, не волнуйся, он тебя не съест. Если только покусает маненько. (идёт по залу). Дети! Слухайте сюда! Котеньку моего не обижайте, он вас сам будет обижать.

Чупа: А вдруг он наших детей чему плохому научит?

Б. Яга: Ну, мышей-то ловить научит, да из рогатки в птичек пулять. Ох, он у меня хулюган. (гладит кота). Ну, покажи детишкам, какой ты способный.

Васька: Есть у меня игра для вас, вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: «И я тоже».

Поняли? (ответы детей). Здорово! Тогда, 1, 2, 5 – начинаем мы играть!

Утром я проснулся рано… и я тоже,

Помяукал для начала…

А потом пошёл гулять…

Из рогатки пострелять…

Делал во дворе зарядку…

Зубы чистил для порядка…

Хвост пригладил для красы…

Расчесал свои усы…

Наловил мышей и крыс…

Лёг на печь и ногти грыз…

Поливал в саду цветы…

Молодец я, ну а ты?.

( Баба Яга каждый раз кричит: «И я тоже») .

Б. Яга: Настоящие молодцы. Развеселили старушку. Я ведь специально Ваську в садик отдала, чтобы на праздники ваши посмотреть, шибко у вас весело. Как, бывало, увижу – родители на утренник бегут, так завидую ихнему счастью. Жизнь-то у меня не сладкая, даже очень горькая. (Плачет.)

Чупс: Да что же стряслось-то?

Б. Яга: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, грусть печальная и печаль грустная. Вот и отдала я Ваську в детский сад, чтоб не заразился. А мы с избушкой то плачем, то рыдаем. (плачет) .

Чупа: Хватит сырость разводить. А то у нас не день смеха, а день слёз получится.

Б. Яга: Ребята, помогите, избавьте нас от непрошеных гостей. Спасите нас! (Входит грустная ИЗБУШКА. Из-под неё, т. е. с пояса персонажа, свисают 4 зелёных шарика с нарисованными на них кислыми физиономиями.)

Избушка. Вот привязались (пинает шары ногами, не дают побегать, повеселиться, за курьи ножки хватают, плакать заставляют. (плачет. Баба Яга и Васька гладят Избушку по крыше)

Чупс: Да мы тебя мигом развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости. Хочешь, мы тебя развеселим?

Избушка. Очень хочу!

Чупа: Сейчас мы поиграем в игру «Хохотунья» (Дети стоят в кругу круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется-садится на место. В конце игры Избушка приплясывает, один шарик лопается.)

Избушка. Ой, тоска лопнула.

Васька. А ещё что-нибудь весёленькое у вас есть?

Чупс: Конечно! Мы сейчас попляшем, а вас мы приглашаем в наш веселый круг.

Танец «Вуги вуги»

Б. Яга: Я вот так же плясала, годов в 150, когда молодухой была. (Лопается ещё один шарик.)

Избушка. Ура, скука лопнула.

Чупа: А теперь, внимание! Шутки на полминутки! (рассказывают дети)

- Оля, сколько тебе лет?

- Немножко 4:

- Почему немножко?

- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

- Рома, ты до скольки умеешь считать?

- До конца.

- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один. Всё!

Митя смотрит на часы.

- Сегодня пятница.

- Почему?

- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

- Женя, ты на какой улице живешь?

- Я дома живу, а на улице гуляю.

(Лопаются шарики грусть и печаль)

Б. Яга: Ах, как легко, весело на душе. Грусть и печаль в раз лопнули. Вот спасибо, касатики. Уж мы теперь так весело заживём. А, ну-ка, Васенька, а ты что будешь делать тапереча? Ведь ни скуки, ни печали, ни тоски в нашей избушке больше нет!

Васька: Что-что. Теперь можно и повеселиться да поиграть.

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования.

Прежде чем мы начнем состязания, нужно провести разминку.

Песня «Танцуйте сидя»

СОБЕРИ ЦВЕТОК

(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

Подои корову

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки.

Ход игры

Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись, посмотрим, как наши мамы умеют доить корову (перчатка наполненная водой).

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Будет еще интереснее, если привлечь папу.

НАЙДИ СВОЮ МАМУ

под исполнение песни «Солнышко смеется» («Муз. Рук.»).

Сначала играют девочки с мамами, потом мальчики.

Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую,

по окончании - дети ищут свою маму.

1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

РЕЦЕПТ БОРЩА

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.

Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы.

Как же вы суп без воды будете варить?" (обычно в рецепт воду никто не вписывает).

Игра «Кто скорей нарядится» Первоначально соревнуются дети.

(Затем –папы наряжаются в сарафаны и танцуют русский танец).

Баба Яга. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?

Ведущий: Наши дети любят играть, петь и танцевать.

Баба Яга. Кто же поиграть не рад?

Игры любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться?

Игра «Перевертушки»

Тушки-тутушки,

Лепешки-полушки,

Друзья и подружки

Перевертушки! (Дети поворачиваются вокруг себя на 360* и берутся за руки

Баба Яга: Эй, девчушки-веселушки,

Запевайте-ка частушки.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

(В зал входит Васька в калошах)

Баба Яга: Васенька, а ты почему в галошах, разве на улице дождь?

Васька: Дождя на улице нет. А галоши-то эти не простые. Это – галоши скороходы.

Игра «До кого быстрее добегут галоши»(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)

Васька: Ну где же она? (ходит везде что-то ищет)

Баба Яга: Что ты ищещь, Вася?

Васька: Вот она моя коробочка! Знаете, что в ней?. В ней загадки лежат для хороших ребят.

Баба Яга: А вы любите загадки отгадывать? (ответ) Тогда слушайте внимательно.

В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Карлсон)

Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя… (Крокодил Гена)

С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

Три веселых… (КрошкаЕнот)

Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Винни Пух)

Васька: Молодцы, дети, все загадки отгадали, за это получите призы. Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)

Чупа: Васенька, но там ничего нет.

Б. Яга: Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! Приближаемся к развязке. (Надевает поварской колпак. Достаёт кастрюлю. Ставит на столик)

К варке-жарке всё готово. Вы не знаете, друзья,

Кто на свете лучший повар? Лучший повар – это я!

Что вам сделать? Я бы мог спечь капустный вам пирог,

С масляной блестящей корочкой хрустящей.

Только с тестом отчего-то мне возиться неохота.

Приготовлю вам рагу с луком и морковью!

Я, ребята, всё могу, ешьте на здоровье!

Только мне сегодня что-то мясо резать неохота.

Было б лучше, если бы я поджарил вам грибы.

Только мне сегодня что-то чистить, мыть их неохота.

Я другое сотворю – я яйцо для вас сварю!

Кто на свете лучший повар? Три минуты – и готово! (Кладёт яйцо в кастрюлю.)

Один, два, три, всё готово, посмотри!

7. Диалог ведут Чупа и Чупс

Чупа. Слышь, Чупс. Идёшь ты по лесу, а навстречу –

медведь! Что делать будешь?

Чупс. Бахну ему дубинкой по башке!

Чупа. А если дубинки нету?

Чупс. На дерево залезу!

Чупа. А он – за тобой!

Чупс. А я спрыгну вниз!

Чупа. А он за тобой!

Чупс. А я побегу в сарай и спрячусь!

Чупа. А он дверь взломает.

Чупс. А я мамку позову.

Чупа. А медведь как гаркнет! Мамка испугается. Ну?

Чупс. Да ты что, Бим, хочешь, чтоб медведь сожрал меня, что ли?

Что-то я не пойму тебя: ты за меня или за медведя!

Игра «Паровозик».

Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети садятся на места.

Лоторея

Флеш-моб

Чупа и Чупс разыгрывают сценку с сундуком

«Мы с тобой шли».

Чупа: Чупс ты не знаешь где наш сундук с подарками?

Чупс: Какой сундук? Чупа: ну-ка давай вспоминать…. Мы с тобой шли?

- Шли.

- Сундук нашли?

- Нашли.

- Где он?

- Кто?

- Сундук!

- Какой сундук?

- Вспоминай! Мы с тобой шли?

- Шли…

И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры.

Наконец, одна из «веселушек» вспоминает, где сундук.

Там сюрприз для детей.

Публикации по теме:

«День дошкольного работника». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День дошкольного работника» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Зал украшен шарами. Вед: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий праздника Победы для детей старшего дошкольного возраста «Нет праздника важнее» «Нет праздника важнее» Сценарий праздника Победы для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Василий Тёркин – взрослые;.

Развлечение «1 апреля — День смеха» для старшего дошкольного возраста 1 апреля -День смеха Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Под весёлую музыку дети входят в зал. («Улыбка», Шаинского) Ведущая.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

«День смеха». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Развлечение «День смеха». Старший дошкольный возраст. Комарова Л. А. Г. Ялуторовск Цель: Совершенствовать интерес к юмору. Воспитывать.

Сценарий праздника «Масленица» для старшего дошкольного возраста «Масленица» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по мотивам фольклора. Цель: знакомство детой с обычаями и традициями русского.

Сценарий праздника «Пасха» для старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Пасха» (старший дошкольный возраст) Цели: Приобщать детей к культуре и традициям русского православного народа. Познакомить.

Сценарий праздника к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста «Этих дней не смолкает слава» Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы. Дети с цветами и флажками,.

Сценарий развлечения к апреля для детей старшего дошкольного возраста «День смеха» Сценарий праздника «День смеха» Действующие лица: Баба Яга, Избушка на курьих ножках, Кот Васька, Мышка. Под веселую музыку дети входят.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника смеха для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 октября 2019 в 19:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД