Людмила Целихова
Сценарий праздника «Удивительная математика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать математические способности детей.
Задачи:
1. Закрепить с детьми прямой и обратный счет, а также порядковый в пределах 10.
2. Учить в зеркальном отражении расставлять разноцветных мишек.
3. Развивать творческие способности детей, выкладывая из геометрических форм домики разной величины.
Публикация «Сценарий праздника „Удивительная математика“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2024
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 10, буквы к слову «математика», математический набор, зеркало, набор мишек, набор магнитных домиков и цифр, кубики, корона.
Ход праздника:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла Царица-Математика.
Входит Царица-Математика.
Царица: Здравствуйте, дети. Получила я письмо не простое. Послушайте. 1 сентября вы пойдете в школу, но у вас есть дети, которые совсем не умеют считать. Это правда?
Дети: Нет, мы умеем считать.
Царица: Тогда, кто смелый, выходите. Я раздам карточки и мы отправимся в путешествие. Вставайте друг за другом, покажите номера ваших вагончиков.
(под песню «Мы едем, едем, едем» дети передвигаются по кругу, останавливаются. Мальчик считает по порядку: первый, второй и т. д.)
Царица: А теперь повернитесь, кто из вас хочет посчитать, сколько стоит детей? Иди, Ксюша. Посчитай до 10, а потом постарайся найти цифру, которую я назову. (нужно найти цифру по заданию)
Царица: Наш паровозик сошел с рельсов, и все вагончики никак не могут найти свое место. Иди, Тимоша, расставь вагончики в обратном направлении. (от 10 до 1)
Царица: Дети, у вас карточки волшебные. Поверните их. Гриша, прочитай, что написано на карточках.
Гриша: на карточках написано слово «математика».
Царица: Что означает слово «математика»? Чем вы занимаетесь на математике?
Дети: Мы учимся считать, писать цифры, решать задачи, правильно называть геометрические формы и фигуры, учимся в зеркальном отражении расставлять игрушки.
Царица: Представляете, у нас случилось землетрясение. Все дома развалились, нужно построить новые. Мальчики, постройте, пожалуйста, домики с разным количеством комнат.
Царица: А теперь, все ребята, постарайтесь построить большие домики с окнами, из палочек выложить деревья, заборчики, солнышко.
Царица: Домики построили, пора возвращаться нам в детский сад.
Воспитатель: Дети, давайте скажем Царице-Математики спасибо за такое увлекательное путешествие