Лариса Барсукова
Сценарий праздника в старшей группе «Прощание с новогодней елочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Доставить детям радость, воспитывать желание принимать участи в праздниках.
Задачи: - Учить детей не бояться перед зрителями (детьми других групп). – Учить смотреть и слушать выступление других детей.
Атрибуты: покрывало, колокольчики, 2 ведерка, снежки, шарфики, 2 обруча, шапка Деда Мороза, иллюстрации: снеговик, морозные рисунки на окне)
В сценарии используется музыкальный материал новогодних утренников.
Публикация «Сценарий праздника в старшей группе „Прощание с новогодней елочкой“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Прощание с елочкой. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Старый Новый год. 14 января
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал. Дети обходят елочку и встают в хоровод.
Воспитатель:
Вот пришла ребята ёлка к нам еще раз в детский сад. Огоньков, игрушек сколько! Как красив её наряд. Чтобы елочку повеселить, решила я на праздник деток и гостей пригласить. Давайте песенку про елочку споем и на ней фонарики зажжем!
Исполняется в хороводе песня «Маленькой ёлочке холодно зимой» (под +)
(дети садятся на стульчики, зажигаются огоньки на елке)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, как красиво горят огоньки на елке! Огоньки водят хоровод и приглашают к нам внучку Деда Мороза. А как её зовут? (ответ детей – Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья. К вам сегодня торопилась, И, конечно, нарядилась. Ребята, чувствуете? Стало холодать. Это мои подружки – снежинки спешат на наш праздник.
Исполняется девочками гр «Радуга» танец «Снежинок» (по показу Снегурочки)
/+ «Привезли из леса елку в детский сад»/
Воспитатель: Сколько снега, сколько снега! Хорошо по снегу бегать, поиграть в снежки, Спрятаться в сугробе, может мы снеговики?
Проводится игра «Зимушка» / участвуют все дети/
(после игры дети садятся на стульчики, звучит музыка входит Баба Яга)
Баба – Яга: Так, так опять какой - то праздник у ребят. Играете, поёте – весело у вас. И, что же у вас за праздник такой? (Ответ детей)
Снегурочка: Правильно, ребята, с елочкой прощаемся!
Баба – Яга: И, что же это за праздник такой, с ёлочкой прощаться! Она, что, в теплые края улетает? (Ответ детей)
Снегурочка: Правильно, ребята, нет, не в теплые края. Дед Мороз её увезет в сказочный лес. Там у него все елочки хранятся до следующего нового года.
Баба – Яга: В сказочный лес… Вы тут веселитесь, танцуете, поёте, а про меня – то забы-ы-ы-ы-ы-ли. А теперь в лес прогоните-е-е-е-е. (плачет)
Снегурочка: Что ты, что ты, Бабулечка-Ягулечка! Оставайся с нами, поиграем вместе. /обращается к детям/ Ребятки, вы согласны? Пусть Бабулечка -Ягулечка останется на нашем празднике. (Ответ детей)
Баба – Яга: Так и быть, уговорили. Тогда будем играть в мою любимую игру «Кто быстрее облетит ёлочку на метле».
Проводится игра «Кто быстрее облетит ёлочку на метле. /участвуют все дети/
Баба – Яга: Коли я у вас задержалась, хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (начинает считать детей, сбивается.) Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, когда я скажу, того и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчики)
И весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девочки) Я сейчас чуть не оглохла, но признаюсь от души: И девчонки и мальчишки – все сегодня хороши!
Снегурочка: Бабулечка-Ягулечка, какая разница кого больше? Мне ребятишки сказали, что очень любят зимой играть в снежки!
Проводится игра «Кто больше наберет снежков»
Играют по трое детей. В обруч рассыпают снежки. Детям завязывают глаза и дают по ведерку. С началом музыки они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто соберет большее количество снежков, пока звучит музыка.
Б. Я. принимает участие в игре. Воспитатель и Снегурочка оценивают результат игры (дети садятся на стульчики)
Воспитатель: А мы праздник продолжаем две загадки отгадаем!
1. Наши окна – как картинки. Кто художник – невидимка? На стекле букеты роз Нам нарисовал. …. /МОРОЗ/
2. Мы его слепили ловко. Глазки есть и есть и нос – морковка. Чуть тепло – заплачет вмиг И растает…/СНЕГОВИК/ - (картинка – снеговик)
Снегурочка: Дед Мороз разрешил мне свою шапочку взять, давайте поиграем с ней?
Проводится игра «Шапочку передавайте»
Баба – Яга: Ребятишки из группы «Светлячок», а вы знаете танец про веселые каблучи? (Ответ детей) А вы можете станцевать? (Ответ детей) Выходите девчонки и мальчишки, порадуйте Бабушку Ягу.
Исполняется парный танец «Наши детки веселились»
Баба – Яга: Вот какие молодцы! Вы и пели и плясали и загадки отгадали! Но, я вспомнила, меня лесные дела ждут. А теперь пора прощаться, В лес густой мне возвращаться, До свидания, ребятки! (Баба Яга уходит)
Снегурочка: Ребятки, и мне пора собираться в дорогу. Был веселый праздник, праздник - Новый год. Но пришла пора проститься с елочкой, друзья. Ведь именно для этого пришла сегодня я. Ребята, я приехала за елочкой, чтобы отвезти её в волшебный лес. В следующем году мы обязательно придем к вам снова: и я, и ёлочка, и Дедушка Мороз. А сейчас нам нужно погасить фонарики на ёлочке, и попрощаться с ней. Подуем на ёлочку все вместе, чтоб фонарики погасли. (Дети дуют на елочку, огоньки гаснут, звучит волшебная музыка)
Воспитатель: Что ж, фонарики на ёлочке погасли. Нам пора, ребята, возвращаться в группу, а ё лочка и Снегурочка говорят нам: «До свидания!», «До новых встреч!»
Под музыку дети выходят из зала.