Лучший педагог года

Сценарий праздника «Весна-красна» для коррекционной школы VIII вида (2 фото)

Комракова Анастасия
Сценарий праздника «Весна-красна» для коррекционной школы VIII вида

Сценарий разработан для детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, детей с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна.

Подготовка: все ученики одеты в русские народные костюмы.

Действующие лица:

- Весна (учитель)

- Снеговик (ученик 7 класса)

- Емеля (ученик 10 класса)

- Гости с танцем «Буратино» (ученики 1 А, 3, 4 классов)

Сценарий праздника «Весна-красна» для коррекционной школы VIII вида

Проектор опущен (на сцене печка с Емелей)

Звучит торжественная музыка.

Запись голоса:

Публикация «Сценарий праздника „Весна-красна“ для коррекционной школы VIII вида» размещена в разделах

К нам весна спешит

И вокруг всё тает!

Ручейком звенит!

Природа оживает!

(музыка продолжает звучать и появляется Весна)

Весна: Здравствуйте ребята, я так рада видеть вас на нашем празднике! Я принесла для вас солнышко и цветочки! А вы знаете стихи про весну?

Сейчас у нас выйдет (имя ученика) и расскажет нам стихотворение:

Ученик 7 «Б»*:

От сугробов меньше тень.

Всё длинней и ярче день!

Зверям в спячке не до сна -

Будит их сама весна!

Весна: Какие красивые стихи, спасибо! Садись на своё место.

В углу под цветком сидит Снеговик и плачет (звучит звук шуршания и плача)

Весна: Ребята, а кто это там плачет?

Дети: Снеговик!

Весна: Снеговик, почему ты плачешь?

Снеговик: Я заблудился и мне жарко! Мне жарко! Очень жарко! Я могу растаять!

Весна: Эх, Снеговик! Плохо, что ты потерялся. А я Весна-красна!

Снеговик: Что? Ты весна? Та самая? Настоящая весна?

Весна: Да!

Снеговик: Никогда не видел весну!

Весна: И не увидел бы, если бы не потерялся! Я тебе помогу добраться до царства снежной королевы! Здесь был где-то мой помощник! Емеля!

Дети помогите мне позвать Емелю.

Дети: Емеля! Емеля! Емеля!

(Поднимается экран и на печи лежит Емеля)

Емеля (потягивается): Oх! Кто это там меня зовёт?

Весна: Это я Весна-красна! Пришла уже, а ты как лежал на печи так и лежишь!

Емеля: Что тебе, Весна, надо?

Весна: Помоги Емелюшка, нашего Снеговика в снежное царство отвезти, а то он заблудился.

Емеля: Ну, не знаю. Если вы меня покормите, то может я и помогу вам!

Снеговик: И чем его кормить?

Весна: Пирожками! А сейчас самые маленькие наши певцы споют нам песенку!

1* классы. Детей выводят воспитатели (помощники). Каждый ребенок стоит на квадрате. Звучит песня «Пирожки» (фортепиано)

Емеля: Какие вы молодцы! Накормили меня, а то я был такой голодный!

Весна: Емеля, а теперь отвези Снеговика!

Емеля: Ну, уж нет! Я хочу веселья!

Весна: Хорошо, наши ребята на все готовы ради Снеговика! А сейчас 5Б* выходит на сцену.

5 «Б»* класс. Детям раздают музыкально-шумовые инструменты: трещотки, коробочка, ложки. Звучит «Марш» (фортепиано)

Емеля: Ой, какие вы молодцы! Хочу еще веселья!

Весна: Так, кого бы позвать! А! Вижу, Выступает 7 Б*

7 «Б»* класс. Детям раздают музыкальные инструменты: трещотки, губная гармошка, деревянные ложки. Звучит песня «Русская».

Емеля: Молодцы! Мне нравится! Еще хочу веселья!

Весна: Емеля, раз ты хочешь веселья, то вставай с печи и пускайся в пляс! А помогут тебе дети из 5 «А»*.

5 «А»*. Детям раздают деревянные ложки. Звучит песня «На горе-то калина». Емеля играет на балалайке и пританцовывает вместе с детьми.

Емеля: Ой, спасибо вам! Я поел, повеселился! Ну что Снеговик! Пойдем, я тебя отвезу в снежное царство, а то совсем растаешь!

Весна: Удачи вам! Ребята, давайте попрощаемся с ними! Помашем ручками.

(Звучит веселая музыка и проектор опускается)

Весна: А сейчас мы с вами поиграем!

Игра: Молоточки «Кто быстрей». Нам понадобятся три стола, три пластмассовых молоточка, три отверстия под шарики. Игра проводится около 3х раз.

Весна: Ребята, у нас есть красивые клумбы с цветами. Давайте соберем цветы!

(Звучит красивая мелодия. Дети собирают цветы)

Весна: А теперь подарим цветы учителям и воспитателям.

(Дети дарят цветы)

Весна: А сейчас 7 «Б»* и 5 «Б»* споют вам песенку «Для любимой мамочки».

7 «Б»* И 5 «Б»*. Детям раздать букетики. Звучит песня «Для любимой мамочки» (фонограмма)

Весна: Про мамочку мы песню спели, а сейчас послушаем стихотворение, которое нам расскажет (имя ученика).

Ученик 5 «Б»*:

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного,

Разве не подмога?

Весна: А про бабушку расскажет нам стихотворение (имя ученика).

Ученик 7 «Б»*:

Нет мудрее человека,

Чем бабулечка моя,

Я люблю ее котлеты,

И за чаем вечера,

Хорошо с ней и уютно,

Помогает мне во всем,

Пролетает время быстро,

Если с бабушкой вдвоем,

Весна: Молодец! Садись на свое место. Ребята, а у меня для вас есть подарок! К нам приехали гости! Давайте им похлопаем!

(Танец «Буратино». Танец готовит учитель ритмики с учениками из 1А, 3, 4 класса)

Фото «Весна-красна»

Весна: А сейчас мы с нашими гостями будем танцевать!

(Мини-дискотека из 3х-4х песен)

Весна: На этом наш праздник заканчивается! Всем спасибо!

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Здравствуй, весна-красна!»Фотоотчет о проведении фольклорного праздника «Здравствуй, весна-красна!» Воспитанники фольклорного кружка «Карусель»-дети группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет, вместе с воспитателями подготовили.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Клуб выходного дня в коррекционной школе-интернат VIII вида «Сильные, ловкие, умелые!» Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

Сценарий праздника «Весна-красна, мы ждём тебя!»Сценарий праздника «Весна-красна, мы ждём тебя!» Сценарий праздника"весна - красна,мы ждём тебя"!Цель;учить детей работать в коллективе,выразительно читать стихи,воспитывать эстетическое.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна»Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна» Весна – красна 1 младшая группа Ещё в групповой комнате воспитатель ведёт беседу с детьми о времени года. Говорит о том, что детей ждёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Весна-красна» для коррекционной школы VIII вида
Опубликовано: 13 октября 2020 в 01:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД