Комракова Анастасия
Сценарий праздника «Весна-красна» для коррекционной школы VIII вида
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий разработан для детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, детей с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна.
Подготовка: все ученики одеты в русские народные костюмы.
Действующие лица:
- Весна (учитель)
- Снеговик (ученик 7 класса)
- Емеля (ученик 10 класса)
- Гости с танцем «Буратино» (ученики 1 А, 3, 4 классов)
Проектор опущен (на сцене печка с Емелей)
Звучит торжественная музыка.
Запись голоса:
Публикация «Сценарий праздника „Весна-красна“ для коррекционной школы VIII вида» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
К нам весна спешит
И вокруг всё тает!
Ручейком звенит!
Природа оживает!
(музыка продолжает звучать и появляется Весна)
Весна: Здравствуйте ребята, я так рада видеть вас на нашем празднике! Я принесла для вас солнышко и цветочки! А вы знаете стихи про весну?
Сейчас у нас выйдет (имя ученика) и расскажет нам стихотворение:
Ученик 7 «Б»*:
От сугробов меньше тень.
Всё длинней и ярче день!
Зверям в спячке не до сна -
Будит их сама весна!
Весна: Какие красивые стихи, спасибо! Садись на своё место.
В углу под цветком сидит Снеговик и плачет (звучит звук шуршания и плача)
Весна: Ребята, а кто это там плачет?
Дети: Снеговик!
Весна: Снеговик, почему ты плачешь?
Снеговик: Я заблудился и мне жарко! Мне жарко! Очень жарко! Я могу растаять!
Весна: Эх, Снеговик! Плохо, что ты потерялся. А я Весна-красна!
Снеговик: Что? Ты весна? Та самая? Настоящая весна?
Весна: Да!
Снеговик: Никогда не видел весну!
Весна: И не увидел бы, если бы не потерялся! Я тебе помогу добраться до царства снежной королевы! Здесь был где-то мой помощник! Емеля!
Дети помогите мне позвать Емелю.
Дети: Емеля! Емеля! Емеля!
(Поднимается экран и на печи лежит Емеля)
Емеля (потягивается): Oх! Кто это там меня зовёт?
Весна: Это я Весна-красна! Пришла уже, а ты как лежал на печи так и лежишь!
Емеля: Что тебе, Весна, надо?
Весна: Помоги Емелюшка, нашего Снеговика в снежное царство отвезти, а то он заблудился.
Емеля: Ну, не знаю. Если вы меня покормите, то может я и помогу вам!
Снеговик: И чем его кормить?
Весна: Пирожками! А сейчас самые маленькие наши певцы споют нам песенку!
1* классы. Детей выводят воспитатели (помощники). Каждый ребенок стоит на квадрате. Звучит песня «Пирожки» (фортепиано)
Емеля: Какие вы молодцы! Накормили меня, а то я был такой голодный!
Весна: Емеля, а теперь отвези Снеговика!
Емеля: Ну, уж нет! Я хочу веселья!
Весна: Хорошо, наши ребята на все готовы ради Снеговика! А сейчас 5Б* выходит на сцену.
5 «Б»* класс. Детям раздают музыкально-шумовые инструменты: трещотки, коробочка, ложки. Звучит «Марш» (фортепиано)
Емеля: Ой, какие вы молодцы! Хочу еще веселья!
Весна: Так, кого бы позвать! А! Вижу, Выступает 7 Б*
7 «Б»* класс. Детям раздают музыкальные инструменты: трещотки, губная гармошка, деревянные ложки. Звучит песня «Русская».
Емеля: Молодцы! Мне нравится! Еще хочу веселья!
Весна: Емеля, раз ты хочешь веселья, то вставай с печи и пускайся в пляс! А помогут тебе дети из 5 «А»*.
5 «А»*. Детям раздают деревянные ложки. Звучит песня «На горе-то калина». Емеля играет на балалайке и пританцовывает вместе с детьми.
Емеля: Ой, спасибо вам! Я поел, повеселился! Ну что Снеговик! Пойдем, я тебя отвезу в снежное царство, а то совсем растаешь!
Весна: Удачи вам! Ребята, давайте попрощаемся с ними! Помашем ручками.
(Звучит веселая музыка и проектор опускается)
Весна: А сейчас мы с вами поиграем!
Игра: Молоточки «Кто быстрей». Нам понадобятся три стола, три пластмассовых молоточка, три отверстия под шарики. Игра проводится около 3х раз.
Весна: Ребята, у нас есть красивые клумбы с цветами. Давайте соберем цветы!
(Звучит красивая мелодия. Дети собирают цветы)
Весна: А теперь подарим цветы учителям и воспитателям.
(Дети дарят цветы)
Весна: А сейчас 7 «Б»* и 5 «Б»* споют вам песенку «Для любимой мамочки».
7 «Б»* И 5 «Б»*. Детям раздать букетики. Звучит песня «Для любимой мамочки» (фонограмма)
Весна: Про мамочку мы песню спели, а сейчас послушаем стихотворение, которое нам расскажет (имя ученика).
Ученик 5 «Б»*:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
Весна: А про бабушку расскажет нам стихотворение (имя ученика).
Ученик 7 «Б»*:
Нет мудрее человека,
Чем бабулечка моя,
Я люблю ее котлеты,
И за чаем вечера,
Хорошо с ней и уютно,
Помогает мне во всем,
Пролетает время быстро,
Если с бабушкой вдвоем,
Весна: Молодец! Садись на свое место. Ребята, а у меня для вас есть подарок! К нам приехали гости! Давайте им похлопаем!
(Танец «Буратино». Танец готовит учитель ритмики с учениками из 1А, 3, 4 класса)
Весна: А сейчас мы с нашими гостями будем танцевать!
(Мини-дискотека из 3х-4х песен)
Весна: На этом наш праздник заканчивается! Всем спасибо!