МААМ-картинки

Сценарий представления «Одни дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

НИНА РОЩИНА
Сценарий представления «Одни дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Сценарий представления «Одни дома»

Сценарий представления «Одни дома»

по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Старшая группа

Публикация «Сценарий представления „Одни дома“ по мотивам русской народной сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Задачи. Организовывать применение детьми компетенций безопасного поведения в различных ситуациях, применение знаний о правилах безопасного поведения, связанных с использованием предметов быта, с контактами с незнакомыми людьми. Формировать умения выразительно передавать реплики персонажей, выполнять танцевальные движения под музыку. Формировать коммуникативные компетенции, развивать диалоговую форму речи.

Оборудование: ширма, мебель для обстановки домика козлят, костюмы козы, волка, козлят, полицейского, плакаты с номерами тел. службы спасения, полиции, скорой помощи.

Воспитатель.

Жили-были семь ребят-

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Мама коза собралась идти в лес и наказывает козляткам.

Коза. Козлятушки-ребятушки, никому дверь не открывайте, на улицу не выходите, электроприборы не включайте.

Козленок. Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке, знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.

Воспитатель. Ушла мама Коза, развеселились, разыгрались козлята.

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Шубу белую надел,

Нежным голосом запел.

(Стук в дверь.)

Козлята : Кто там?

Волк. Здравствуйте, козлятки! Я вас поздравляю! Ваша мама участвовала в нашей акции и выиграла компьютер. Я пришел его вам вручить, откройте, пожалуйста.

Козленок. Надо открыть дверь (идет к двери).

Старший козленок : (останавливает его) : Не открывай, ты помнишь, что говорила наша мама?

Младший козленок : Хочу компьютер!Хочу компьютер! (Капризничает).

Козлята : Что же нам делать? Открывать или не открывать?

Старший козленок : Давайте спросим у ребят. (Обращается к детям, сидящим в зале.) Ребята, как вы думаете, открывать или не открывать?

(Дети из зала отвечают, предлагают разные варианты действий.)

Старший козленок подходит к двери и говорит: Скоро придет наша мама, она все решит, приходите попозже.

Волк очень злой уходит в лес.

Козлята заскучали.

1Козленок : Я придумал, давайте уберем в избушке, вот мама обрадуется.

Все козлята вместе : Ура! Ура!

2 Козленок : Я, чур, буду пылесосить!

3Козленок : Нет,я буду пылесосить!

Старший козленок : Мама нам строго-настрого запретила включать электроприборы. Разве не помните?

4 козленок : Что же нам делать, как же мы сможем помочь маме, если нам нельзя включить пылесос?

5 козленок : Может быть, если мы быстро уберем, мама не узнает, что мы его включали.

6 козленок : Обманывать – это очень плохо, я не буду маме врать! А что если пылесос сломается?

7 козленок : Что же нам делать?

Старший козленок : Давайте посоветуемся с ребятами, как нам помочь маме, что можно сделать? Можно ли взять пылесос, чтобы помочь убрать в доме?

(Если, дети отвечают «да», воспитатель поясняет, почему нельзя брать и включать электроприборы в отсутствии взрослых, затем организует обсуждение вопроса о том, как можно навести порядок без пылесоса.)

Козлята решают подмести пол веником и протереть пыль.

Звучит музыка. Козлята убирают, веселятся. Движения танца изображают действия по наведению порядка в доме. Козлята приглашают желающих детей танцевать вместе с ними.

Музыка затихает, раздается стук в дверь.

Волк : Откройте, быстрее, моему другу плохо, надо срочно вызвать скорую помощь, а в моем сотовом телефоне разрядилась батарейка.

Козленок :Нужно помочь! Открывайте скорее дверь!

Старший козленок : А я думаю, что не надо открывать. Ребята, что нам делать?

Воспитатель организует обсуждение, поясняет детям, что может случиться, как помочь незнакомцу, не нарушая правил безопасности. Независимо от того какие варианты предлагают дети, необходимо подвести итог обсуждения, выяснить как позвонить в скорую помощь и какие сведения необходимо сообщить по телефону. Ребенок выносит плакат с номером скорой помощи, показывает детям и козлятам.

Старший козленок : Скажите точно, что у вас случилось и где находится ваш друг, мы сами вызовем скорую помощь.

Из-за двери раздается рычание волка и звуки удаляющихся шагов. Младший козленок : Я так переволновался, что даже есть захотел.

Звучит музыка, козлята вместе с детьми выполняют физкультминутку.

Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок.

Обвалился потолок, прыг-скок, прыг-скок,

Баба шла-шла-шла, пирожок нашла,

Села, поела и дальше пошла.

Баба встала на носок, а потом на пятку,

Стала русскую плясать,

А потом вприсядку.

Старший козленок : Скажите, ребята, а правильно ли подобрать пирожок и есть его. Почему?

Дети отвечают.

Раздается стук.

Волк : Здравствуйте, козлята, я друг вашей мамы, дядя Вася. Мама ждет в магазине, ей не хватило денег, чтобы рассчитаться за покупки. Ее задержали в магазине до тех пор, пока она не заплатит. Откройте быстрей, нужно взять деньги и отнести их к маме.

Младший козленок : (плачет) : Давайте откроем, надо маме помочь.

Старший козленок : А я бы не открывал. Ребята, а вы как думаете, что нам делать?

Дети высказывают свое мнение.

Козленок : Да, надо позвонить маме и узнать, правду ли говорит «ее друг».

Звучит тревожная музыка.

Волк разозлился и сильно стучит в дверь, угрожает козлятам.

Волк : Открывайте немедленно! Иначе я разобью вашу дверь, а вас всех съем!

Старший козленок (обращается к козлятам) : Прячьтесь, а я буду звонить в полицию. Ребята, помогите, подскажите, как позвонить в полицию?

Дети высказывают свое мнение.

Младший козленок : А можно еще позвонить в службу спасения, вот только я забыл номер телефона. Кто знает?

Дети и козлята наперебой отвечают. Ребенок выносит плакат с номерами служб спасения и полиции.

Старший козленок звонит в полицию.

Входит мама коза и полицейский.

Коза. Козлятушки, что случилось?

Козлята поочереди рассказывают о событиях, произошедших с ними.

Коза. Как я рада, что вы живы-здоровы (обнимает козлят). Молодцы, козлята, что не включали электроприборы,не выходили из дома, не открыли дверь, не растерялись и вовремя вызвали полицию.

Полицейский. Не бойтесь, козлята, волка уже поймали, и он ответит за свои поступки.

Звучит песня. Козлята приглашают детей петь вместе с ними.

Воспитатель

Рощина Н. Н.

Публикации по теме:

Центр активности «Правила дорожного движения»Центр активности «Правила дорожного движения» Развитие интереса к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий представления «Одни дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 14:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД