Папки-передвижки

Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию

Ирина Сорокина
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию

ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ

В ДОО «РАССВЕТ»

фанфары

Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки!

Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители.

Вед. 1: Сегодня актовый зал нашей школы открыл свои двери для традиционного праздника – посвящения пятиклассников в детскую организацию «Рассвет»!

Вед. 2: Да, ты права – праздник традиционный, ежегодный и вот уже не первый раз он проводится в нашей школе, однако сегодняшнее торжество необычное – это VIP – посвящение!

Публикация «Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию» размещена в разделах

Вед. 1: Я знаю! И очень важными персонами на нем будут именно пятиклассники. Это они с началом учебного года принесли веселый беспорядок в нашу школу : это они не знали номера классов, путаются до сих пор в звонках, еще не всех преподавателей запомнили в лицо…

Вед. 2: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – наконец-то они перешли в пятый класс.

Вед. 1: Еще нужно сказать, что пятиклассники ну очень талантливые: и танцуют, и поют, и стихи читать умеют, и рисуют, и сыграть на сцене для них не проблема.

Вед. 2: Ну всё, всё, всё, достаточно! А то мы до утра тебя будем слушать. Давай лучше пригласим их на сцену, пусть подтвердят твои слова. Итак, встречайте, на сцене неподражаемый 5 «А» класс.

Визитная карточка 5 «А» класса

Вед. 1: Молодцы! Какое же все-таки замечательное поколение подрастает.

Вед. 2: Это еще что! Ты посмотри какие чудесные ребята учатся в следующем классе

Вед. 1: На сцене со своей визитной карточкой выступает 5 «Б» класс!

Визитная карточка 5 «Б» класса

Вед. 1: Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам!

Вед. 2: С домашним заданием вы великолепно справились!

Вед1. :У нас в гостях сегодня ребята 6-х классов. Которые уже год состоят в детской организации «Рассвет».

Вед. 2:Давайте их поприветствуем 6А,6Б классы.

1. Вас приветствуют Разумные

2. Артистичные

3. Собранные

4. Смелые

5. Вежливые

6. Единодушные

7. Трудолюбивые Одним словом

Все вместе: «Рассвет»

Чтец1: Детская организация «Рассвет» существует уже более 20-ти лет. У нее есть свои законы и традиции, которые мы — члены детской организации должны соблюдать.

Чтец. 2: У нас скучно не бывает,

день и ночь мы мастерим,

Чтец. 3: То сценарии мы пишем,

то сценки новые творим.

Чтец. 4: О скуке мы не знаем,

Друг другу во всем помогаем,

Чтец. 5:В мероприятиях мы участвуем

И других всегда зазываем.

Чтец. 6:Быть впереди, сказать и сделать,

Служить идеи, мыслить смело,

Чтец. 7:Суметь ответственность всю взять,

Ребятам младшим помогать.

Вед. 1: Сегодня день для вас особый! Вы можете сегодня вступить в детскую организацию Рассвет.

Вед. 2: Подожди, ты наверное ошиблась, никакого слова «может» здесь не должно быть.

Вед. 1: Нет, все я правильно сказала. Кто-то может и не станет полноправным членом детской организации «Рассвет», потому что так просто мы не берем. Вед. 2:Мы принимает лишь тех, кто пройдет все этапы посвящения. А теперь проверим какие вы ловкие и сообразительные. Ведь нашей организации «Рассвет» нужны только такие!

Вед. 1:Тогда Поехали! (Конкурс «Школьная жизнь ученика»)

Вед. 2: Нам нужно от каждого класса по два человека для этого конкурса. Сейчас вам предстоит ответить на наши вопросы.

Вед. 1:Мы будем их задавать по очереди.

Итак, первый вопрос.

1) Книжная одежка — это. Что? (Обложка)

2) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

3) Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (Изложение)

4) Как называется школьный тайм-аут? (Перемена)

5) Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

6) Как называется бумажка, с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной работы? (Шпаргалка)

7) Какую твердую горную породу грызёт ученик в школе? (Гранит науки)

8) Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)

9) Как зовут директора нашей школы? (Галина Викторовна)

10) На какой улице расположена школа? (ул. Орджоникидзе)

11) Сколько кабинетов находится на 3-ем этаже? (7)

12) Надежда Павловна — кто это? (библиотекарь)

13) Сколько у нас в школе учителей физкультуры? (2)

14) В каком кабинете сидит вожатая нашей школы? (Комната продленки)

15) Кто встречает и провожает вас каждый день возле входа (вахтеры)

16) Во сколько начинаются уроки? (8.30)

Вед. 2: С этим заданием вы справились без труда. Тогда перейдем к следующему испытанию. Итак, снова нам нужно представители каждого класса в количестве 4 человек.

Вед. 1: А задание следующее: из полученных букв каждый класс должен составить слово. (конкурс «Составь слово»)

(Учитель;Директор;Ученик;Тетрадь;Учебник;Школьник;Оценка;Доска)

Три, четыре, десять, начали!

Вед. 2: Молодцы, ребята! Правильно ведь без них и школа не школа!

Вед. 1: Верно. А вам предстоит следующее испытание. В этом испытании мы проверим как много песен вы знаете. Сейчас будут звучать разные мелодии, кто догадается какая это песня — поднимает руку. Все понятно!

Вед. 2: Тогда внимание, первая мелодия…

Песенка львенка и черепахи

Калинка-малинка

Чунга-чанга

Бабушка рядышком с дедушкой

В траве сидел кузнечик

Бяки-буки

Голубой вагон

Кабы не было зимы

Пусть бегут неуклюже

Вед. 1: Замечательно! Так лихо справились и с этим заданием.

Вед. 2: А художники среди вас есть?

Вед. 1: Если нет, то станете, если да — то подтвердите. (Конкурс Юный художник)

Вед. 2: На сцену приглашаются по 2 человека от класса. Ваша задача изобразить на этом холсте за одну минуту вашего классного руководителя.

Вед. 1: Какие ребята талантливые!

Ст. Вожатая: Конкурс «Театр»

Нам нужно по 6 человек с каждой команды.

Действующие лица:

Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1

(учитель читает текст, а дети все обыгрывают) Дети, не забывайте что ситуацию лишь обыгрываем, это не по-настоящему.

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.

Вед. 2:Да, театралы вы еще те. Теперь мы знаем, кого приглашать в театральные сценки.

***

Ст. вож. На этом торжественный обряд посвящение в детскую организацию «Рассвет» закончена. Осталось лишь вам дать клятву великую и могучую

Вед. 1: Для произнесения клятвы встать смирно!

Вед. 2: Вступая в ряды детской организации «рассвет» перед лицом своих товарищей, перед лицом учителей -тружеников

Ст. вож. : Торжественно клянё мся:

1. Равняться на общечеловеческие ценности высокие нравственные, этические и эстетические идеалы; (КЛЯНЁМСЯ)

2. Говорить правду и выполнять свои обещания. (КЛЯНЁМСЯ)

3. Заботится о людях, помогать, не ожидая награды. (КЛЯНЁМСЯ)

4. Понимать, что твоя сила в доброте; никому не причинить вреда. (КЛЯНЁМСЯ)

5. Дорожить честью своей организации, своими делами и поступками укрепляя ее авторитет. (КЛЯНЁМСЯ)

6. надежным товарищем, уважать старших, заботится о младших, всегда поступать по совести.

7. Любить нашу Родину и делать ее краше! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ст. вож. : Итак, произнеся эту клятву, вы обещали выполнять законы детского движения и соблюдать ее заповеди…

Дорогие ребята, вы достойно прошли все испытания и объявляетесь полноценными членами детской организации «Рассвет»!

Исполняется гимн ДО «Рассвет», или гимн РФ

Чтобы этот особый день запомнился каждому из вас, мы вручим Удостоверение!

(вручение удостоверений)

Вед. 1: Желаем быть такими же веселыми, заводными, артистичными, творите, удивляйте — вы это можете!

Вед2: На этой торжественной ноте мы заканчиваем наш праздник.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Адаптация учащихся 1 класса к школе Адаптация ребенка к школе - довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Музыкальное выступление агитбригады по ПДД учащихся 2 и 3 классаМузыкальное выступление агитбригады по ПДД учащихся 2 и 3 класса Краткое содержание: Девочка «Почемучка» не знает ПДД, и играет в неположенном месте. На помощь приходят её друзья, юные инспекторы дорожного.

Олимпиада для учащихся 2 класса «Люби живой мир» Олимпиада для учащихся 2 классов «Люби живой мир» ФИ___ 1. Каким цветом на глобусе обозначают.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Сценарий праздника, посвященный принятию первоклассников в детскую организацию «Цветик-семицветик» Цели: Образовательный аспект: Познакомить детей с детской организацией «Цветик –семицветик», с ее символикой и направлениями деятельности.

Сценарий внеурочного мероприятия для учащихся 1 класса «Теперь мы первоклашки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 30 имени Героя Советского Союза Константина Тимофеевича Першина.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Эссе учащихся 9 класса на конкурс «Ради жизни на Земле» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
Опубликовано: 19 марта 2019 в 22:32
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД