Папки-передвижки

Сценарий проведения дня здоровья с клоунами Здоровейкой и Болейкой в средней группе

Людмила Тихонова
Сценарий проведения дня здоровья с клоунами Здоровейкой и Болейкой в средней группе

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада

Программное содержание:

Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей. Развивать любознательность, ловкость, координацию движений. Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Публикация «Сценарий проведения дня здоровья с клоунами Здоровейкой и Болейкой в средней группе» размещена в разделах

Утро:

Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка.

Наблюдение за настроением пришедших.

Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться; объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.

Клоуны здороваются со всеми. Дети учат Болейку делать это правильно.

Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»

Рано утром детский сад всех ребят встречает,

Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурится своей радостью поделись!

И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,

Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.

Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри.

Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.

Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.

Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.

1. «Мячи вместе» - и. п. : о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.)

2. «Обхват мячами» - и. п. : то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – в и. п. (6 р.)

3. «За коленями» - и. п. : ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.)

4. «Мячики вместе» - и. п. : то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.)

5. «Под коленом» - и. п. : то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п. ; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.)

6. «Подскоки» - и. п. : то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Цель: учить детей различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).

Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.

Подвижные игры:

- «Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости).

- «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений).

- «Жмурки» (ориентирование в пространстве).

Физкультурное на воздухе (см. план работы инструктора по физ. воспитанию).

Прогулка ( подвижные игры на воздухе: «Краски», «Догонялки», соревнования с ледянками, «Выбери столб» и др.)

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения «Бабочка»

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно поклонилась.

Три – взмахнула крыльями.

Четыре – спинку выгнула.

Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.)

Закаливание после сна (упражнения, ходьба по ребристой доске, по мокрому покрывалу).

Наблюдение за цветками ромашки лекарственной.

Цель: познакомить детей с этим лекарственным растением. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Подвижные игры-эстафеты:

«Перевези лекарства» (бег, координация движений);

«Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости);

«Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера).

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось».

Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.

Работа с родителями.

Предложить родителям на дом тестирование «Ваш стиль воспитания».

Публикации по теме:

День здоровья в ДОУ со Здоровейкой и Болейкой в средней группе Программное содержание: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое.

Фотоотчет проведения Дня Здоровья «Радуга Олимпийских колец»Фотоотчет проведения Дня Здоровья «Радуга Олимпийских колец» В МБУ "Лицей №6" структурное подразделение детский сад "Дельта" 16.02.2018г. прошел День Здоровья. Воспитатели, дети, инструктор по физической.

Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки»Фотоотчет проведения Всемирного Дня Здоровья в детском саду «В гостях у сказки» Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья.

Конспект проведения Дня Здоровья в детском садуКонспект проведения Дня Здоровья в детском саду Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту, укрепление физического и психического здоровья.

План-конспект Дня здоровья в средней группе Программное содержание: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; укреплять физическое.

План проведения Дня здоровья ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «ДЕНЬ ЗЛОРОВЬЯ» Задачи: 1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 2. Формировать у детей позицию.

Сценарий проведения Дня здоровья в детском саду в старшей группе День здоровья в детском саду. План проведения Дня Здоровья. Время Мероприятия:7.30-8.20 Прием детей. 8.20-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой9.00.

План проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группеПлан проведения Дня здоровья в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Задачи: - Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.

Сценарий дня здоровья для глухих детей и слабослышащих «Марафон здоровья» .

Сценарий проведения Дня открытых дверей «Милая мамочка моя» в средней группе Сценарий проведения Дня открытых дверей «Милая мамочка моя» в средней группе Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения дня здоровья с клоунами Здоровейкой и Болейкой в средней группе
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 17:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД