Ольга Чурбакова
Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника к 8 марта для 2-ой младшей группы.
Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь. Взрослый: Весна.
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.
Вед: Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-й реб: С праздником веселым и с концом зимы дорогую маму поздравляем мы.
2-й реб: Никогда не будем маму огорчать, по хозяйству маме станем помогать.
3-й реб: Чтобы наша мама, кончив все дела, вечером весенним отдохнуть могла.
4-й реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем, мы поздравим маму нашу…с женским днем!
ПЕСНЯ «МЫ ДЛЯ МАМОЧКИ ПОЁМ» (с. 10А 1987 синий) сели.
Вед: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому ребята для вас расскажут и покажут сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Мышка: Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?
Вед: Тишина. Будешь жить ты здесь одна. Но чтобы жить здесь, поживать, стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
Все: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я — лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Вед: Чтобы в теремок войти, маме поздравление прочти.
Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.
Мышка: Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с нами поиграть.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ НАДЕНЕТ ЮБОЧКУ И КОСЫНОЧКУ (ШЛЯПУ)». Играют одновременно 3-4 ребенка. Стол с одеждой. По команде бегут, одеваются, возвращаются, фото… ИЛИ
ИГРА «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ» (по выбору воспитателя)
Все: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит. Заяц: - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка. (Мышка и Лягушка.) А ты кто?
Зайчик: Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.
Вед: Чтоб в теремочке нашем поживать, стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя).
Вед: Ребята, для наших любимых бабушек исполним песенку. Встаём!
ПЕСНЯ «ВОТ КАКАЯ БАБУШКА» (с. 16 вып 1) сели, персонажи в домик. Заяц заходит в теремок.
Все: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайка-побегайка. Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Вед: Ты стишок к 8 Марта нам скорее расскажи, чтобы было всем приятно! И с зверюшками дружи…
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя) поселяется в теремке.
Вед: Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом. Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут. Чтобы было веселей споём, ребята, для наших гостей, о том, как маме помогаем.
ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ПОМОЩНИКИ» (с. 46 мл. Картушина) сели, персонажи в домик.
Все: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Заяц: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь: А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.
Вед: В теремок ты не спеши, гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.
Вед: Мишка, тебя ребята знают, но в дом не приглашают. Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь? Теремок наш очень мал, ну, а ты большим уж стал.
Никого не обижай, лучше с нами запевай.
ПЕСНЯ «МАМА И СОЛНЦЕ» (с. 11 1987 синий) сели, персонажи в домик, Медведь возле.
Вед: Все зверята подружились. Вот как в сказке получилось. Тут и сказочке конец, А кто слушал — молодец! Персонажи взялись за руки, поклон, сели.
Под задорную музыку входит Весна с корзиной цветов.
ВЕСНА: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Я- Весна, цветы в корзине принесла. Гуляла по полям, лесам, услышала ваши звонкие голоса: как вы мам, бабушек, девочек поздравляете с весенним праздником, сказку «Теремок» рассказываете, поспешила к вам на праздник. Как у вас красиво, уютно! Все нарядные и веселые (кружится, радуется) Вы ко мне все подходите и цветочки получите, танец для гостей весенний покажите. (взрослые помогают раздавать по 2 цветка)
«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» сели, цветы под стулья.
ВЕСНА: Повеселили от души! Вы, ребята, молодцы! В моей волшебной корзине для вас сладкие подарочки! (отдаёт ведущим) Вас еще раз поздравляю, быть веселыми желаю. Возвращаться мне пора, до свиданья, детвора!
Вед: До свидания, Весна! Под музыку Весна покидает зал.
Дорогие гости, ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.
Вед: Пели мы и танцевали, сказку вам мы показали!
До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!
Поздравляем! До новых встреч! (фотосессия)