Лучший педагог года

Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов»

ОКСАНА МАРЬИНА
Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов»

Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы

«Бал цветов»

Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация»

Автор : Марьина Оксана Николаевна

Место работы: МДОУ д/сад «Тополёк», с. Казачинское, Казачинско – Ленский р-н, Иркутская область.

Место проведения: музыкальный зал.

Группа : 2 младшая.

Публикация «Сценарий развлечение для детей второй младшей группы „Бал цветов“» размещена в разделах

Цель: создать радостное настроение у детей.

Задачи:

Формировать представления детей о разнообразии лекарственных и цветущих растений.

воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

пополнять активный словарь детей,

Развивать артикуляционный аппарат детей,

Учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно читать стихи.

Материалы и оборудование:

Шапочки – цветы, ребёнок – в костюме Красной шапочки, сундучок, корзинка с конфетами для сюрпризного момента, проигрыватель МП3, записи музыки: музыка «Вальс цветов» Д. Шостаковича, «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»,

Оформление в музыкальном зале (макеты - солнце, тучка, цветы, деревья, воздушные шаря, обручи, макеты бабочек, коробочка с семенами мака, колокольчики для всех ребят, иллюстрации аптечной ромашки и полевой ромашки.

Сюрпризный момент: конфеты – ириски.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о цветах луговых, лесных чтение стихов о полевых цветах, заучивание стихотворений о цветах, разучивание пальчиковой гимнастики «Цветки», разучивание игры в движении «Танец в кругу».

Ход развлечения : дети заходят в оформленный зал под полянку, встают в круг, держась за руки.

Воспитатель:

Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:

Мы отправимся с вами на летний луг.

Кто из вас был на лугу?

Какие растения там растут?

Какие насекомые ползают и летают?

(ответы детей)

Я тоже была на летнем лугу.

Как там было красиво!

Цветы белые, желтые, лиловые, красные.

Самые разные! А как они пахнут!

Даже голова кружится.

Вот на такой луг мы и отправимся.

Садитесь на крылья волшебной бабочки.

Только держитесь крепко!

(дети встают на макеты бабочек) .

Несите нас, бабочки, над полями.

Несите нас, бабочки, над лесами.

Опустите нас на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Воспитатель:

Вот мы и прилетели.

Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели, трава вся в росе.

Идем по росе на носочках, осторожно, чтобы ножки не промокли.

(дети идут высоко поднимая ноги на носочках).

А вот и солнышко взошло!

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни.

(Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои.

(Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли.

(Покружиться.)

С солнышком водим мы хоровод.

(Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт.

(то же.)

Хлопают радостно наши ладошки.

(Соответственно.)

Быстро шагают резвые ножки.

(Шаги на месте.)

Воспитатель: На лугу много цветов. А вы хотите превратиться в цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда проходите на стульчики, рассаживайтесь по удобнее я кажется знаю, кто нам в этом поможет.

Звучит музыка, и в зал под музыку входит Красная Шапочка с сундучком в руках.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Красная Шапочка:

Я слышала, что вы хотите превратиться в цветы.

Я очень люблю цветы, но плохо знаю луговые и садовые цветы.

Вы поможете мне разобраться?

Дети: Да.

Красная Шапочка:

Посмотрите, у меня в сундучке есть волшебные шапочки – цветы, но я совсем не знаю,

как они называются.

Воспитатель: Не расстраивайся Красная Шапочка, сейчас мы с ребятами тебе поможем.

Красная шапочка достаёт первую шапочку – мак, воспитатель одевает на ребенка.

1. Ребё нок читает стихотворения:

Мак:

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница,

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Воспитатель:

У мака есть коробочка, (показываю) где зреют черные мелкие семена, которые очень

любят кондитеры – они посыпают этими семенами бублики и булочки.

Красная шапочка достаёт следующую шапочку – одуванчик.

2. Одуванчик:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик – первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель:

Давайте поиграем (тихо играет музыка «Вальс цветов» Д. Шостаковича)

Игра «Одуванчики».

Цель: развивать координацию движений, внимание, память.

Одуванчик, одуванчик (приседают, медленно поднимаются).

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый-быстрый на поляну налетит.

(разбегаются в разные стороны)

Все вокруг шелестит (дети покачиваются и произносят зв. [ш].

Одуванчика тычинки разлетятся хороводом и сольются небосводом

(берутся за руки и идут по кругу).

Красная шапочка достаёт две шапочки – крапивы.

Красная Шапочка: Кто вы?

3. Крапива 1: (загадывает загадку)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

Красная Шапочка: Я знаю, знаю – это крапива.

4. Крапива 2: (дает дружеский совет)

На крапиву не садись.

Если сядешь – не сердись!

Воспитатель:

А ты знаешь Красная Шапочка, что крапива очень полезная.

Из нее можно варить вкусные витаминные щи, что крапивой можно быстро остановить кровь, если порежешь палец.

Воспитатель:

А вот и запел свою песенку колокольчик:

«Динь – дон, динь – дон»

Красная шапочка, одевает шапочку колокольчика.

5. Колокольчик:

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы —

Просыпаться пора.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споём его песенку (раздаёт всем колокольчики)

(Дети вместе со всеми выполняют движения и звонят в колокольчики) .

Красная шапочка достает последнюю шапочку – ромашку.

Ой, я кажется знаю, что это за цветок, а вам ребята нужно будет отгадать про него загадку.

Загадка от Красной шапочки:

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое?

Дети: Ромашка.

Ребёнок – ромашка, читает стихотворение

6. Ромашка.

Разоделись все ромашки

В белоснежные рубашки.

Не хочу на них гадать,

Чтоб листки не оборвать.

Воспитатель:

Ромашка есть простая, и есть аптечная ромашка, которая является лекарственным растением. (показ картинок).

Такую ромашку заваривают как чай. При простудных заболеваниях, насморке, боли в горле, кашле завариваем ромашковым чаем с медом.

Вкусно и полезно!

Давайте сыграем ещё в одну игру

Игра «Посади цветы в клумбу».

Разложить все цветы по залу, положить обручи на расстоянии друг от друга и дети должны перенести цветы в обручи (ромашки с ромашками, маки с маками, одуванчики с одуванчиками)

Дети переносят цветы (макеты) в клумбу (обруч).

Участвует дети по подгруппам (игра повторяется 2 раза)

Воспитатель: Молодцы ребята все справились с этой задачей. Проходите на свои места.

Ну что Красная Шапочка, теперь ты знаешь, какие цветы растут на лугу летом?

Красная Шапочка: Подождите, подождите (удивленно)

А почему же вы ничего не сказали и не рассказали о ландыше? Ведь – они такие красивые и так замечательно пахнут.

Воспитатель: Ребята, где растут ландыши?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно ландыши растут в лесу – в тени, прохладе, а это все цветы – луговые – любят много света, тепла, солнца.

Наш бал продолжается, и начинаются танцы.

(Включается аудиозапись «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»)

Все импровизируют танцевальные движения.

По очереди танцуют с Красной Шапочкой.

Воспитатель: Ребята, а вот к нам пришел еще один цветок. Кто знает, как он называется?

(воспитатель надевает шапочку на себя) Если дети затрудняются, помогаю.

Воспитатель:

Ирис

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфетку.

Сюрпризный момент:

(воспитатель достаёт корзинку с конфетами – ирисками и показывает их детям.)

Воспитатель:

А наше путешествие ребята на луг закончилось.

Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой, скажем ей спасибо, что сегодня она была вместе с нами, сядем на наши волшебные бабочки и полетим назад в детский сад.

Несите нас, бабочки, над полями.

Несите нас, бабочки, над лесами.

Опустите нас на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Релаксация.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и в детском саду, а теперь давайте отдохнём после такого путешествия.

Звучит тихая музыка, дети ложатся на ковер, закрывают глаза.

Воспитатель:

Закроем, дети, глазки.

Представим, что мы в сказке.

Мы словно цветы на полянке лесной,

Согреты мы солнцем, умыты весной.

Мы тянемся, вверх, лепестки раскрывая,

И ласковый ветер нас тихо качает.

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают.

Воспитатель: ну вот ребята мы отдохнули, а теперь нам надо возвращаться в свою группу.

Дети встают и уходят вместе с воспитателем в группу, где раздаются всем детям конфеты.

НА ПРОГУЛКЕ МОЖНО ПОХОДИТ В ШАПОЧКАХ МАСКАХ И ПОИГРАТЬ.

Публикации по теме:

Сценарий вечера досуга для средней группы «В гостях у феи цветов» Представляю вашему вниманию вариант "Сценария вечера досуга", связанного с садовыми цветами. Сценарий вечера досуга для средней группы «В.

«Уроки Светофорика». Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы «Уроки Светофорика» Развлечение для детей младшей группы с участием детей старшей группы. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Развлечение для детей 1 младшей группы к 8 марта. «Я Матрешка расписная, веселая, озорная». Программное содержание: Создать радостное настроение. Развивать эмоциональный отклик на музыку.

Развлечение для детей «Праздник цветов»Развлечение для детей «Праздник цветов» Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО! Детство в жизни человека прекрасная.

Развлечение для детей в старшей группе «В царстве цветов» Ход развлечения: Входит Фея Цветов. В руках у нее Цветик - семицветик. Фея: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, я Фея Цветов. Я знаю.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

Развлечение во второй младшей группе «Праздник цветов» Развлечение во 2 младшей группе «Праздник цветов» Провели и подготовили: воспитатели 40 группы МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара Осокина.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение» Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка. Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились,.

Сценарий для детей первой младшей группы «Фея цветов в гостях у ребят» к 8 марта Цель: создавать у ребенка радостное настроение; поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Задачи:.

Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы «Бал цветов» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечение для детей второй младшей группы «Бал цветов»
Опубликовано: 27 августа 2016 в 17:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД