Получи документы

Сценарий развлечения на улице «В поисках волшебного клубочка»

Ксения Иванова
Сценарий развлечения на улице «В поисках волшебного клубочка»

Герои: Старушка – лесовушка, Леший, Кикимора, Баба – Яга.

Детей на полянке встречает Старушка – лесовушка.

С-л: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я Старушка – лесовушка. Я живу в лесу уже очень давно и помогаю заблудившимся путникам найти дорогу домой. Вот заплутал человек в моих лесах, я ему клубочек свой волшебный подкину, он катится, а за ним тропинка появляется. Путник по ней к дому своему выходит. Но, вот беда! Поссорилась я с Бабой – Ягой и забрала она мой клубок. Что мне теперь делать? Пропадут без него в дремучих лесах охотники, да грибники.

Дети: Мы тебе поможем!

Публикация «Сценарий развлечения на улице „В поисках волшебного клубочка“» размещена в разделах

С-л: Да, вы же совсем еще маленькие! Да, и не знаете, что искать? Давайте, я вам его опишу, а вы попробуете его нарисовать.

Дети: давай!

С-л: Он – красный. Он – из пряжи. Он – круглый. Он – большой. (дети рисуют клубочек по описанию) Да, примерно так и выглядел мой клубок. Теперь вы знаете, что искать! Но, вы совсем не готовы к такому походу. Давайте, собирать все необходимое. А, что надо взять, вы узнаете из моих загадок.

Ты идешь с друзьями в лес, а он на плечи к тебе влез. Сам идти не хочет, он тяжелый очень. (рюкзак);

Качается стрелка туда и сюда. Укажет на север и юг без труда. (компас);

Он в походе очень нужен, он с кострами очень дружен. Можно в нем уху сварить, чай душистый кипятить. (котелок);

Она о домик тесный свой, лишь почесалась головой и сразу словно не жила, сгорела бедная до тла. (спичка);

Наклонилась над рекой, уговор у них такой. Обменяет ей река окунька на червяка. (удочка);

Я волшебную свечу так и сяк в руке верчу. Не огнем горит она, батарейками полна. (фонарик);

В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать на землю падает опять. (вода);

Стук, да звон! Стук, да звон! За поклоном – поклон! Звон, да стук! Звон, да стук! Только щепки вокруг! (топор);

Он в руках у поваров чудеса творить готов. Берегись, когда берешь, ведь бывает острым (нож!;

Там лежат в коробке вряд не зефир, не шоколад, не печенье, не конфетки, а различные таблетки. (аптечка).

Ну, вот вы и готовы! Будьте внимательны и осторожны и держитесь все вместе! Ведь вместе вы – сила! Вот вам карта нашего леса, она укажет вам путь к избушке Бабы – Яги. Идите, ориентируясь по ней, и вы не заблудитесь. Удачи вам! До встречи!

(Дети, ориентируясь по карте, заходят в лес, а там их встречает Леший).

Леший: Кто там шумит, меня будит?

Ой! Как вас много! Зачем пожаловали (дети отвечают).

И вы думаете, что сможете дойти до избушки Бабы – Яги и забрать у нее клубок? Сомневаюсь! Вы же еще маленькие! Дай-ка, я вас проверю, вопросы каверзные задам!

Каких камней в реке не бывает? (сухих);

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет);

Над лесом летели 3 рыбки. Две приземлились. Сколько рыбок улетело? (0, рыбы не летают);

Кто быстрее плавает утенок или цыпленок? (утенок, цыпленок не умеет);

Кто громче замычит петух или корова? (петух кукарекает);

У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собака Шарик. Сколько детей у мамы? (одна дочка);

Летели 2 крокодила. Кто быстрее долетит? (крокодилы не летают).

Сколько меда соберут 2 бабочки, если у них по одному ведру? (бабочки мед не собирают)

Сколько орехов в пустом стакане? (0).

Ой, какие вы умные, думаю, вы справитесь с Ягой! А помогите и мне! Завелся у меня в лесу зверь страшный. Ходит ветки ломает, страшные следы оставляет. Боюсь я его. (На земле прикреплены разные следы, дети должны определить, где, чей след).

А, так это всего лишь, белочка! Ну, тогда я спокоен. Давайте, я вас провожу, но только до болота. А то, там сестрица моя живет, Кикимора. Мы с ней в ссоре. (дети по карте пошли дальше).

Ну, вот и дошли! До свидания! Удачи вам (уходит. Детей встречает Кикимора).

Кикимора: Ой! Поглядите, привел мне тут, а сам сбежал! Не извинился! ТЬФУ!

Здравствуйте! Вы кто такие? Зачем пришли (дети отвечают).

А вы знаете, кто я? Я Кикимора Болотная! Мои болота топкие, вязкие, непроходимые! Вам ни за что их не пройти без моей помощи!

Дети: Помоги нам!

Кикимора: На болото по одному ходить не стоит. Передвигаться надо быстро, но осторожно, не задерживаясь долго на одном месте. Если все же замешкался или упал, и тебя засосало, то замри, постарайся не двигаться и громко зови на помощь. Чтобы вытащить человека надо просто протянуть ему руку или палку и тянуть изо всех сил. Давайте, с вами потренируемся! (дети разделились на 2 части. Перетягивают канат).

Ну, а теперь, вы знаете как выручить друга из этой беды. Мы может идти через болото по кочкам. (установлены пенечки, дети по ним перескакивают).

Молодцы! Прошли мои топи! Двигайтесь дальше, осталось немного. До свидания! Удачи вам (дети ориентируясь по карте доходят до дома Бабы – яги).

Баба – яга: Кто это ко мне идет? А, вас наверное старушка – лесовушка прислала? Клубок свой вернуть? Не отдам! И вас из леса больше не выпущу! Вот будет у меня еды теперь, на всю зиму хватит! Вон, какая аппетитная девочка! А какой наваристый суп будет из этого мальчика!

Дети: не ешь нас!

Баба – Яга? А что мне тогда есть?

Дети: Ягоды грибы.

Баба – Яга: Эти что ли? Вон, какие красивые, красненькая шапочка в белую крапинку. Наверное, вкусный очень. Сейчас попробую!

Дети: Нет! Это Мухомор! Он - ядовитый!

Баба – Яга: Так наберите мне грибов, которые можно есть! (дети под кустиками и деревьями собирают грибы, заранее расставленные).

Ну, теперь у меня столько запасов будет, что на всю зиму хватит! Буду похлебку варить и вас добрым словом вспоминать! Спасибо!

За это, отдам я вам ваш клубок. Вон, стоит большая корзина, там выбирайте любой клубок и берите.

Дети: Нам нужен вот такой! (показывают рисунки).

Баба – Яга: А ищите сами, только быстро, а то я утомилась очень. Спать хочу ( конкурс: Кто быстрее найдет среди шариков клубок).

Баба – Яга: Нашли? Тогда бегите быстрее к своей Лесовушке. До свидания! (дети возвращаются обратно к старушке – лесовушке).

С-л: Ой! Нашли! Спасибо вам большое! (дети отдают ей клубок).

За это доброе дело, я вас отблагодарю! Вот вам корзинка со сладостями, кушайте на здоровье! До свидания!

Публикации по теме:

«В поисках волшебного сундучка». Итоговое интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка»Физкультурное развлечение-поход ко Дню защиты детей «Путешествие в поисках волшебного сундучка» «Путешествие в поисках волшебного сундучка» Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности через интеграцию двигательной,.

Итоговая НОД в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Цель: выявление знаний Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о цифрах, числах в пределах 20; навыки.

Конспект интегрированной НОД «В поисках волшебного сундучка» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Продолжать учить детей проводить.

Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках волшебного сундучка» Воспитатель МБДОУ детского сада «Дюймовочка» Гладышева Евгения Александровна Конспект НОД на тему: Поиски волшебного сундучка со сказками».

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп «В поисках волшебного фонаря» «В поисках волшебного фонаря»(2016 год) Сценарий новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной групп Новогодний.

Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука» Лето! Как хорошо! Помните, как раньше в детстве, многие из нас играли в одну увлекательную игру "Найди клад". По запискам, мы искали то.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках волшебного ключа» Сценарий новогоднего утренника «В поисках волшебного ключа» Старший дошкольный возраст Звучит муз. - ритмическая композиция «Кремена» А.

Сценарий зимнего развлечения на улице «Масленица» Зимнее развлечение «Масленица» Скоморох 1 Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, зиму провожаем! Весну закликаем! Скоморох.

Семейная спортивно-игровая программа-квест «В поисках волшебного ключа» Семейная спортивно-игровая программа –квест «В поисках волшебного ключа» Цель мероприятия : сплочение семьи через игру как вид деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на улице «В поисках волшебного клубочка»
Опубликовано: 22 июля 2016 в 20:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД