МААМ-картинки

Сценарий развлечений для детей старшего дошкольного возраста «Знаки дорожные помни всегда!»

Юлия Мясникова
Сценарий развлечений для детей старшего дошкольного возраста «Знаки дорожные помни всегда!»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

«ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ПОМНИ ВСЕГДА

ЦЕЛИ: обобщить знания детей, полученные на занятиях; через эмоциональное восприятие закрепить знание правил дорожного движения, правил поведения на улице; довести до сознания детей, к чему может привести их нарушение; развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление.

Публикация «Сценарий развлечений для детей старшего дошкольного возраста „Знаки дорожные помни всегда!“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: эмблемы команд " Зебра " и " Автомобилисты "; рули, коляски, машины; плакаты; элементы знаков "Осторожно, дети", "Пешеходный переход"; магнитофон, аудиозаписи с музыкой; дипломы "Грамотный пешеход ".

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий - педагог; Незнайка - ребёнок; Светофор - ребёнок; 2 команды; все дети группы.

ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ.

ВЕДУЩИЙ: По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд :

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЗНАЙКА; пинает мяч.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Незнайка! Что ты делаешь? Будь осторожен!

Нельзя играть на дороге!

НЕЗНАЙКА: А почему нельзя играть на дороге?

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, сначала поздоровайся с ребятами, а потом они всё тебе объяснят.

НЕЗНАЙКА: Привет, ребята! Поиграем в футбол?

(дети объясняют Незнайке, почему этого нельзя делать)

НЕЗНАЙКА: Ну, а теперь мне всё понятно, лучше я пойду обратно (достаёт книгу)

И немножко почитаю.

ВЕДУЩИЙ: Эй, Незнайка! Погоди!

Дело кончиться печально.

Может быть немало бед.

Ведь дорога - не читальня и не место для бесед.

(Ведущий подводит Незнайку к переходу)

ВЕДУЩИЙ : Послушай, что тебе расскажут ребята.

1 - й РЕБЁ НОК: Движенья полон город.

Бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день, и ночь горят.

Шагая осторожно, за улицей следи, и только там, где можно, её переходи!

2 - й РЕБЁ НОК: И там, где днём трамваи спешат со всех сторон, нельзя ходить, зевая! нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи, и только там, где можно, её переходи!

3 - й РЕБЁ НОК: Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, похожий на зебру. Знай, что только переход от беды тебя спасёт!

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, умеешь правильно переходить улицу?

НЕЗНАЙКА: Не знаю?

ВЕДУЩИЙ: Так! Непорядок! Сейчас ребята тебя научат.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы сегодня пришли в этот зал поиграть. А чтобы наша игра была интересной и увлекательной, предлагаю вам разделиться на команды.

КОМАНДА " ЗЕБРА " приветствует: " Зебра - команда умелая, ловкая, сильная, смелая! Соревноваться с нами спеши, мы уже взрослые, не малыши!"

КОМАНДА "АВТОМОБИЛИСТЫ " приветствует: "Автомобилисты - мы - не стой на пути! Наша команда всегда впереди!"

ПРЕДСТЕВЛЕНИЕ ЖЮРИ.

1. РАЗМИНКА: 1. Когда люди идут пешком, как их называют?

2. Где люди ожидают автобус?

3. Как называют тех, кто едет в автобусе?

4. Назовите пассажирский транспорт?

5. Назовите грузовой транспорт?

6. Специальный транспорт?

7. Жезл - что это?

8. Почему на зебре полоски белого цвета, а не красного или голубого?

9. Назовите участников дорожного движения?

10. Как правильно перейти улицу?

СЛЫШИТЬСЯ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА И ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЗНАЙКА С МЯЧОМ, ОН УДАРЯЕТ ИМ ОБ ПОЛ. ПОЯВЛЯЕСЯ СВЕТОФОР.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕТОФОРА.

СВЕТОФОР: Я и вежливый и строгий, я известен на весь мир, я на улице широкой самый главный командир. Я - светофор! Я - светофор! Я с виду грозный и серьёзный, долговязый светофор!

2. ИГРА "СВЕТОФОР" Светофор будет поднимать карточки, а вы будете выполнять движения : красная - стоять, жёлтая - прыгать, зелёная - шагать на месте.

3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ПЕШЕХОДЫ И ВОДИТЕЛЬ". Часть детей изображают машины (катают машины, часть детей изображают пешеходов (катают коляски, прогуливаются). Под музыку дети "ездят" по залу, останавливаясь и продолжая движение по сигналу светофора.

4. ЗАДАНИЕ ПО ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ. По три участника от каждой команды должны собрать из частей знаки "Пешеходный переход" и "Осторожно, дети!"

5. ИГРА "ЭТО Я"

Ведущий читает стихотворение, нужно после каждого вопроса или промолчать или крикнуть: "Это я"

1. Кто у вас идёт вперёд только там, где переход?

2. Кто из вас в трамвае тесном, уступил бабуле место?

3. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

5. ИГРА "ЗАГАДКИ"

1. Полосатая лошадка -

Её зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди всё идут. (Пешеходный переход)

2. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

3. Шагаешь - впереди лежит.

Оглянешься - домой бежит. (Дорога)

4. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни -

Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

5. Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит. (Трамвай)

6. Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колёса на резине? (Троллейбус)

7. ЭСТАФЕТА " Кто быстрей "; соревнуются команды : кто быстрей довезёт машинку, соблюдая правила.

8. СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ.

1. Мама идёт с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди мамы и мешает пешеходам. Правильно ли ведёт себя мальчик? Как нужно себя вести?

2. Мама с сыном идут по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу. Как нужно себя вести в этой ситуации?

3. Папа идёт с ребёнком по тротуару. У ребёнка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребёнок бежит за ним. Как вы себя поведёте?

ВЕДУЩИЙ: Незнайка, ты всё понял?

НЕЗНАЙКА: ДА! Спасибо, ребята! Я буду соблюдать правила дорожного движения!

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ. ВРУЧАЕТ ДИПЛОМЫ "ГРАМОТНЫЙ ПЕШЕХОД".

Публикации по теме:

Фотоотчет. Флешмоб «Правила движения достойны уважения»Фотоотчет. Флешмоб «Правила движения достойны уважения» Задачи: * обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Задачи: • обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечений для детей старшего дошкольного возраста «Знаки дорожные помни всегда!»
Опубликовано: 27 января 2015 в 11:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечений для детей старшего дошкольного возраста «Знаки дорожные помни всегда!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мясникова (УИ 303358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД