Получи документы

Сценарий развлечения «Чемодан игрушек»

Татьяна Лунегова
Сценарий развлечения «Чемодан игрушек»

БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 55»

ЧЕМОДАН ИГРУШЕК

Развлечение для детей средней группы

Авторы сценария воспитатели средней группы № 11

И. Л. Ахмедова, Т. А. Лунегова

Развлечение для детей средней группы «Чемодан игрушек»

Цели: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и

музыку разнообразного характера и импровизационно-двигательным

навыкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Сценарий развлечения „Чемодан игрушек“» размещена в разделах

Атрибуты и оборудование: чемодан с игрушками : кукольная мебель, посуда,

игрушечная машина, костюмы для детей.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом

Ведущая 1: Сегодня у нас веселый и радостный праздник – праздник игрушек.

Дети исполняют песню «В садике игрушки»

В садике игрушки : куклы, зайки, мишки

В беленьких рубашках, в синеньких штанишках.

Мы играем с ними и поём им песни,

С ними хорошо, с ними интересно.

Проигрыш.

Слоники с собачкой ездят на машине.

На сиденье кошка в голубой кабине.

Крокодил зелёный едет с ними вместе.

С ними хорошо, с ними интересно.

Крокодил зелёный едет с ними вместе.

С ними хорошо, с ними интересно.

Дети садятся на стульчики.

Почтальон: Это группа «Лучики»? Вам посылка. (отдаёт коробку воспитателю)

Ведущая 2: Здесь письмо (открывает конверт, читает)

«Здравствуйте, ребята, несколько лет тому назад я ходил в ваш детский

сад. И так же, как и вы, любил играть с моими верными друзьями –

игрушками. Потом я вырос и уже не играю, так как хожу в школу.

Так получилось, что мои игрушки заскучали в одиночестве.

Тогда я решил отправить их в мой любимый детский сад, в ту группу,

в которую сам ходил когда-то. Уверен, что игрушкам очень у вас

понравится, и они перестанут грустить и скучать.

Но сначала отгадайте, какие игрушки я вам отправил.

Думаю, вы всё отгадаете правильно.

Пожалуйста, не обижайте и не ломайте их. До свидания!

(Дети отгадывают загадки, а ребёнок, который читает стих про эту игрушку, подходит и берёт её из чемодана)

1. Не гром, а гремит. Но тем и знаменит. (Барабан)

2. Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко.

А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. (Мяч)

3. Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

4. Кручусь, верчусь-

И мне не лень

Так крутиться целый день.

И жужжу я как пчела,

Кто же, дети, я? (Юла)

5. Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

6. Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья? (Кукла)

7. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шарик)

8. У меня есть целый полк,

Я в сраженьях знаю толк.

И ребята в том полку

При оружьи, начеку.

Понарошку та война -

В комнате идет она.

Кто они, мои ребята?

Все в мундирах и бушлатах. (Солдатики)

9. Любят детки-малыши все колечки разложить,

А потом одеть их дружно получилась чтоб игрушка. (Пирамидка)

10. Звучит сигнал, на бой зовёт!

Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

(Дети с игрушками встают, читают стих, показывая игрушку. Первый ребёнок без игрушки)

1. Мы игрушки выбираем,

С ними дружим и играем,

В путь с собой берем всегда

И ломаем иногда.

Если их и папа тоже

Починить никак не сможет,

Скажет мама: "Так и быть,

Надо новую купить!"

И тогда пойдем мы с мамой

В магазин любимый самый,

Там все-все игрушки ждут,

Что их детям отдадут.

2. Барабан мечтает, чтобы

Взял его малыш особый -

Он "Солдаты, в бой!" кричит

И стучит, стучит, стучит.

А солдаты битвы ради

Все встают, как на параде,

И под барабанный бой

Победят в войне любой.

3. В этом с ним труба похожа,

Ведь она согласна тоже,

Чтоб домой ее забрал

Настоящий генерал.

Кубик с буквами мечтает,

Что малыш их прочитает,

А потом не раз, не два

Сложит умные слова.

4. Очень хочет кукла Ляля,

Чтоб ей дети мамой стали

И с собою клали спать

В настоящую кровать.

Утром дали каши ложку,

Покормили понарошку,

Всё б ей стали позволять

И ходили с ней гулять.

5. И мечтает каждый мячик,

Что его захочет мальчик.

Будет им играть в футбол,

Забивать в ворота гол.

Шарик маленький воздушный

Хочет стать большим и нужным,

И хотя б на полчаса унести всех в небеса.

6. А юла крутиться хочет

Напролет все дни и ночи -

Чтоб на бок не падать вдруг,

Нужен ей надежный друг.

Улыбается матрешка.

Интересно ей немножко,

Отгадают или нет

Малыши ее секрет.

7. Пирамидка представляет,

Как девчушку забавляет.

Ей известно наперед,

Что однажды соберет.

От ботинок до макушки

Изучают нас игрушки.

Здесь у всех свои мечты.

А в какой из них есть ты?

ТАНЕЦ «КЛЮЧИК – ЧИК – ЧИК…»

Ведущая 1: Посмотрите, что же приключилось с одной очень милой машинкой.

Инсценируется стихотворение В. Берестова «Про машину».

Девочка Марина расставляет игрушечную мебель, посуду.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот девочка Марина.

А вот её машина.

ДЕВОЧКА, накормив машину из ложечки

и заботливо уложив её в кроватку, приговаривает:

- На, машина, чашку,

Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка.

Спи, машина, сладко.

(Укрывает машину одеялом.)

Я тобою дорожу,

Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вдруг машина заболела.

Не пила она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала,

Не веселая была.

Появляется ребенок в шапочке медведя,

в руках у него большая конфета, «угощает больную».

После чего качает головой и садится на стульчик, .

ВОСПИТАТЕЛЬ: Навестил больную мишка.

Угостил конфетой «Мишка».

Приходит кукла Катя. Она «ставит машине градусник», «щупает лоб»,

«заглядывает в горло» больной и т. п. Пожимая плечами, выписывает «рецепт на лекарство», присаживается рядом с машинкой.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате.

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Появляется мальчик в белом халате, осматривает машину и,

посоветовавшись с куклой Катей, ставит диагноз.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Доктор знает все на свете,

Первоклассный доктор Петя.

Петя кончил первый класс,

И машину Петя спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, заводную,

Головою покачал и сказал:

ПЕТЯ: Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела –

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Девочка, Мишка и кукла Катя (в один голос) :

Как больную нам спасти?

ПЕТЯ: Ключик взять и завести.

(Дети уходят на места, машинку катят за верёвочку)

Ведущая 2: Ребята, приглашаю вас на весёлый хоровод.

Хоровод «Мои игрушки» (З. Петрова)

( Дети образуют круг в круге: девочки (в нарядах игрушек) – внутренний круг, спиной друг к другу, головки опущены вниз; мальчики – внешний круг, лицом к девочкам. Девочки стоят на месте, мальчики идут по кругу.)

Мальчики (хором) : Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Девочки (поднимают голову) : Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

(Девочки подходят к мальчикам, приобнимаются, все поворачиваются к зрителям)

Дети (хором) : Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Выход детей из зала под музыку «Игрушки не могут прожить без детей»

Публикации по теме:

Лэпбук «Волшебный чемодан»Лэпбук «Волшебный чемодан» Для того, чтобы развивалась речь ребенка, необходимо окружить его вещами, которые он может рассматривать, сравнивать, изучать в играх и.

Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу»Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Психологическое упражнение «Чемодан в дорогу» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм завершения установочного педсовета.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группеСценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе. Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек»Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: • сплотить детский коллектив,.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций»Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций» МДОАУ «ЦРР – детский сад № 56 «Надежда» г. ОрскаУниверсальное дидактическое пособие: «Чемодан Эмоций» для детей 4-7 лет Воспитатель высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Чемодан игрушек»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 07:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД