Щепкина Татьяна Викторовна
Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе.
Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Продолжать развивать память, воображение, артистические способности.
Формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.
Публикация «Сценарий для настольного театра игрушек „Теремок на новый лад“ в средней группе» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Настольные игры своими руками
- Настольный театр
- Сказки на новый лад
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок» на новый лад
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, привлекая всех детей с инсценировки сказки.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ театрализованной сказки.
Оборудование:
Теремок, игрушки по сказке «Теремок».
Действующие лица:
Зрители, Мышка, Лягушка,Ёжик, Зайка, Лисичка, Волк, Медведь
Ход инсценировки:
Дети - (зрители) поют хором : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю, мышка бежит
Ребёнок – (артист) Мышка : Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю, лягушка прыгает.
Ребёнок – (артист) Лягушка: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить?
Мышка: Ну, заходи, будем жить вдвоём.
Воспитатель: И стали они жить вдвоём, мышка – норушка и лягушка – квакушка.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю, Ёжик бежит.
Ребёнок – (артист) Ё жик: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?
Ё жик: А я Ёжик, пустите меня к себе жить?
Мышка и лягушка: Ну, заходи, будем жить втроём.
Воспитатель: И стали они жить втроём, мышка – норушка, лягушка – квакушка и ёжик.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю, зайка бежит.
Ребёнок – (артист) Зайчик: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?
Зайка: А я зайка – побегай-ка, пустите меня к себе жить?
Мышка, ё жик и лягушка: Ну, заходи, будем жить вчетвером.
Воспитатель: И стали они жить вчетвером: ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка и зайка – побегай-ка.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю лисичка бежит.
Ребёнок – (артист) Лисичка: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Ё жик: А я ёжик;
Зайка: А я зайка – побегай-ка, а ты кто?
Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?
Мышка, ёжик, лягушка и зайка: Ну, заходи, будем жить впятером.
Воспитатель: И стали они жить впятером: Ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегай-ка и лисичка – рыжая сестричка.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю волчок бежит.
Ребёнок – (артист) Волк: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Ё жик: Я – ёжик –коротконожек.
Зайка: Я зайка – побегай-ка.
Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, а ты кто?
Волчок: А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить?
Мышка, лягушка, ёжик, зайка, лисичка: Ну, заходи, будем жить вшестером.
Воспитатель: И стали они жить вшестером: мышка – норушка, лягушка – квакушка, ёжик – коротконожек, зайка – побегай-ка, лисичка – рыжая сестричка и волчок - серый бочок.
Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Воспитатель: Вот по полю, полю, Медведь идёт.
Ребёнок – (артист) Медведь стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я лягушка - квакушка.
Ё жик: Я ёжик – коротконожек.
Зайка: Я зайка – побегай-ка.
Лисичка: Я лисичка – рыжая сестричка.
Волчок: А я волчок - серый бочок, а ты кто?
Медведь: А я мишка – косолапый, пустите меня к себе жить?
Мышка, лягушка, ёжик, зайка, лисичка, волчок: Ну, заходи, у нас дом большой, всем места хватит.
Воспитатель: Медведь и залез в теремок. И стали все звери жить дружно и весело. Что им делить, если места много.