Приложение МААМ

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе (9 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий настольного театра игрушек «Теремок» на новый лад в средней группе.

Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе

Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Продолжать развивать память, воображение, артистические способности.

Формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки, развивать интонационную выразительность.

Публикация «Сценарий для настольного театра игрушек „Теремок на новый лад“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения, привлекая всех детей с инсценировки сказки.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ театрализованной сказки.

Фото «Теремок на новый лад»

Оборудование:

Теремок, игрушки по сказке «Теремок».

Действующие лица:

Зрители, Мышка, Лягушка,Ёжик, Зайка, Лисичка, Волк, Медведь

Ход инсценировки:

Сценарий для настольного театра игрушек  в средней группе - фото

Дети - (зрители) поют хором : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Фото №1 Настольные игры своими руками настольного театра игрушек Теремок на новый лад в средней группе

Воспитатель: Вот по полю, полю, мышка бежит

Ребёнок – (артист) Мышка : Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок и стала в нём жить.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Фото №2 Цель развивать диалогическую и монологическую речь детей через театрализованную деятельность

Воспитатель: Вот по полю, полю, лягушка прыгает.

Ребёнок – (артист) Лягушка: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить?

Мышка: Ну, заходи, будем жить вдвоём.

Воспитатель: И стали они жить вдвоём, мышка – норушка и лягушка – квакушка.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Фото №3 Задачи Продолжать развивать память воображение артистические способности

Воспитатель: Вот по полю, полю, Ёжик бежит.

Ребёнок – (артист) Ё жик: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?

Ё жик: А я Ёжик, пустите меня к себе жить?

Мышка и лягушка: Ну, заходи, будем жить втроём.

Воспитатель: И стали они жить втроём, мышка – норушка, лягушка – квакушка и ёжик.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, полю, зайка бежит.

Фото №4 Формировать умение отчетливо и внятно проговаривать слова сказки развивать интонационную выразительность

Ребёнок – (артист) Зайчик: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка, а ты кто?

Зайка: А я зайка – побегай-ка, пустите меня к себе жить?

Мышка, ё жик и лягушка: Ну, заходи, будем жить вчетвером.

Воспитатель: И стали они жить вчетвером: ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка и зайка – побегай-ка.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, полю лисичка бежит.

Фото №5 Публикация Сценарий для настольного театра игрушек Теремок на новый лад в средней группе размещена в разделах Игрушки

Ребёнок – (артист) Лисичка: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Ё жик: А я ёжик;

Зайка: А я зайка – побегай-ка, а ты кто?

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, пустите меня к себе жить?

Мышка, ёжик, лягушка и зайка: Ну, заходи, будем жить впятером.

Воспитатель: И стали они жить впятером: Ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегай-ка и лисичка – рыжая сестричка.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, полю волчок бежит.

Ребёнок – (артист) Волк: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Ё жик: Я – ёжик –коротконожек.

Зайка: Я зайка – побегай-ка.

Лисичка: А я лисичка – рыжая сестричка, а ты кто?

Волчок: А я волчок - серый бочок, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, ёжик, зайка, лисичка: Ну, заходи, будем жить вшестером.

Воспитатель: И стали они жить вшестером: мышка – норушка, лягушка – квакушка, ёжик – коротконожек, зайка – побегай-ка, лисичка – рыжая сестричка и волчок - серый бочок.

Дети - (зрители) поют хором: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, полю, Медведь идёт.

Фото №6 Сценарии развлечений с любимыми игрушками Игрушки

Ребёнок – (артист) Медведь стучит, приговаривая: Тук, тук. Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Ё жик: Я ёжик – коротконожек.

Зайка: Я зайка – побегай-ка.

Лисичка: Я лисичка – рыжая сестричка.

Волчок: А я волчок - серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я мишка – косолапый, пустите меня к себе жить?

Мышка, лягушка, ёжик, зайка, лисичка, волчок: Ну, заходи, у нас дом большой, всем места хватит.

Воспитатель: Медведь и залез в теремок. И стали все звери жить дружно и весело. Что им делить, если места много.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Игрушки на конусе для настольного театра»Мастер-класс «Игрушки на конусе для настольного театра» Уверена, каждый педагог знает, что театрализованная деятельность очень важна для ребёнка, так как способствует развитию речи, усвоению.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Мастер класс. Ширма для настольного театра.Мастер класс. Ширма для настольного театра. У нас в группе есть несколько видов настольного театра, а ширмы не было. В одном из наборов бумажных сказочных героев было подобие ширмы,.

Организация настольного театра или «Сказка на столике»Организация настольного театра или «Сказка на столике» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Настольный кукольный театр - форма искусства и средство.

Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад»Сценарий дистанционного выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Теремок на новый лад» Формат проведения – дистанционный. Цель: создание памятного подарка для выпускников и их родителей. Задачи: 1. Создать условия для раскрытия.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад» Ведущий: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час, Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! В лес с ребятками пойдём, может.

Декорации для настольного театра: деревья из фетраДекорации для настольного театра: деревья из фетра Осенью я пошла на курсы по театрализованной деятельности. Курс этот называется "Кукляндия", а разработала свою авторскую программу замечательный.

Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группеТеатрализованное развлечение «Заюшкина избушка» с использованием настольного театра в подготовительной группе Цель: пересказывать содержание русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 20:18
+355Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для настольного театра игрушек «Теремок на новый лад» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна (УИ 2267259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД