МААМ-картинки

Сценарий развлечения «День Урожая в деревне Загадкино» для детей средней группы

Марина Веселкова
Сценарий развлечения «День Урожая в деревне Загадкино» для детей средней группы

Сценарий развлечения

«День Урожая в деревне Загадкино».

Досуг для детей средней группы.

Подготовлен и проведен педагогами Веселковой М. В. и Арсентьевой Н. Н.

Программное содержание.

Содействовать созданию позитивной эмоциональной атмосферы и формированию доброжелательных взаимоотношений, ощущению радости от совместного досуга.

Публикация «Сценарий развлечения „День Урожая в деревне Загадкино“ для детей средней группы» размещена в разделах

Дать детям возможность проявить свои знания и умения, способность дискутировать, совершенствовать связную речь и другие коммуникативные способности;

Закрепить представления о необходимости дружбы человека с природой, правила укрепления здоровья, полученные в ходе сотрудничества в проектной деятельности (проект «Щедрая осень»);

Поощрить творческие способности, образное мышление, артистизм детей.

Оборудование:

1. На столах в корзинах муляжи овощей, грибов и фруктов, а также, настоящие плоды. В прозрачном кувшине ягодный морс.

2. На тарелках кусочки огурца, капусты, морковки, яблок и виноград; они накрыты салфетками. Отдельно на тарелке пучок петрушки.

3. На другом столе шапочки с изображением овощей и фруктов, «фартуки», повязки на глаза.

4. Видео-ролик «Огородная хороводная». Кукла-перчатка Петрушка.

5. Атрибуты для игр «Волшебное место», «Огородные ошибки».

Ход развлечения.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот удивительно! Смотрите, здесь вместе с нами мамы и бабушки. Похоже, мы попали в деревню Загадкино? А на столе что в этих корзинах? Откуда они взялись? Знаете, кто пригласил нас всех к себе на День Урожая? У кого уродились лучшие фрукты и овощи? Ну, конечно - это наша бабушка Нина!

Бабушка Нина:

У меня на грядке выросли загадки

Сочные да крупные длинные и круглые. Что за вкусненький народец Населил наш огородец?

Дети (8 человек) загадывают загадки об овощах и фруктах и получают шапочки-отгадки после того, как остальные ребята разгадали их

Ведущий: - Молодцы, хорошо знаете овощи и фрукты. Глазастые! А с закрытыми глазами вы бы их узнали? Давайте-ка проверим! Дети (по желанию) с закрытыми глазами определяют, что Бабушка Нина им предлагает на тарелочке, называют. Остальные дети тоже угощаются, кладут шпажки на тарелку, затем идут на свое место - Вкусно? Какие овощи и фрукты выросли у бабушки! Спасибо большое, Бабушка Нина!

Игра «Волшебное место»

Ребенок, назвавший вслепую угощение, надевает шапочку и передник, «превращается» в отгаданный плод (огурец, морковка, капуста, яблоко, виноград). Его приглашают на «Волшебное место» (на ковре плоскостная фруктовая розетка) и говорят ему добрые слова и комплименты. «Плод» благодарит бабушку Нину за то, что она за ним ухаживала: поливала, рыхлила грядку, подкармливала и др. Все участники аплодируют им.

Бабушка Нина: - А где же мой баклажан? Я точно помню, что сажала баклажаны! Бабушка Нина громко называет овощи и фрукты, шапочки которых остались свободными и надевает их детям. Последняя -шапочка петрушки. Появляется кукольный Петрушка (диалог с Бабушкой Ниной)

- Кто меня звал? - Никто не звал тебя! - Нет! Я очень хорошо слышал, как кто-то вслух сказал моё имя ПЕ-ТРУ-ШКА! - Ребятки с грядки, разве мы его звали? Почему он пришел?

Дети объясняют смешную ситуацию.

Ведущий и Петрушка: -Что же получается? Ты, Петрушка, обознался! Бабушка позвала петрушку с огорода, петрушка выросла у неё на грядке. - Я не расту на грядке! Я веселый Петрушка! Я развлекаю детей и взрослых на праздниках! - То-то и оно! Ты, Петрушка - настоящий артист! А ребята позвали душистую огородную петрушку. Бабушка её для салата и для супчика на грядке вырастила! Хочешь её понюхать?

- Конечно! Какая – такая петрушка моим именем зовется!

Ведущий дает понюхать Петрушке пучок петрушки.

- Вот это да-а-а! Как вкусно пахнет! Ну-ка, дай я ещё понюхаю! Сразу пообедать захотелось! Послушайте, я очень рад, что эта огородная травка моим именем зовется! Я тоже её попробую у себя на огороде посадить. Только вот не знаю, правильно ли я свой огород устроил? Вот у меня тут планчик есть, посмотрите, все ли так я сделал?

Игра «Огородные ошибки»

Атрибуты-карточки раскладываются на столе. Дети рассматривают их и вместе с бабушкой Ниной подсказывают Петрушке, где и как нужно сажать овощи, и что такое фрукты.

Петрушка: - Ах, вот оно в чем дело! А я думал, что овощи с деревьев собирать удобнее, наклоняться не нужно. Теперь я знаю, для чего нужны грядки. Ну, если уж я к вам на праздник попал, скажите, почему вы называете его «День урожая»?

Дети объясняют, бабушка Нина помогает.

- Так вот как он получается - урожай! Вот оно что! Значит, бабушка трудилась, а вы все это сейчас есть будете!

Бабушка Нина уточняет, что дети тоже помогали в саду и на огороде трудиться.

- А как же это они помогали, может и меня научат?

Дети с помощью бабушки Нины рассказывают, как они помогают взрослым в саду и на огороде.

- Ах, вот оно как было-то, значит! Ну, тогда они и в самом деле молодцы! Тогда их надо угощать! Значит, их и повеселить можно! Не станцевать ли нам всем вместе или песенку какую-нибудь огородную спеть? А давайте лучше хоровод заведем! Приглашайте мам и бабушек в наш хоровод.

Танец в сопровождении видео-ролика «Огородная-хороводная».

-Вот как славно мы повеселились! Спасибо вам! Я очень рад, что попал в Загадкино на День Урожая!

Бабушка Нина: - А ведь мы забыли о главных наших помощниках. Давайте поклонимся Земле, Солнцу и Водице - без них не было бы никакого урожая. - Спасибо, Земля-матушка, за то, что была родным домом для наших растений! - Спасибо, Солнце красное, за то, что одарило их теплом и светом! - Спасибо, Водица-сестрица, за то, что поила их чистыми струями своими!

Все кланяются и благодарят.

- А теперь самое время подкрепиться. Знаете, какие волшебницы наши мамы?

Они умеют из фруктов да ягод готовить напиток здоровья.

Выпьешь такого – и целый год будешь молодцом! Никакая простуда не прицепится!

Я знаю, где можно его попробовать! Пойдемте, покажу!

Мамы разливают морс в стаканчики. Все угощаются и благодарят.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей старшей группы «Праздник урожая на Кубани» Развлечение в старшей группе «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ НА КУБАНИ» Цель: Воспитание положительно- ценностного отношения к природе, труду взрослых.

Конспект развлечения для детей средней и старшей группы «День защиты детей» Цель: Формирование представлений о празднике «День защиты детей». Задачи: Образовательные: создать радостную праздничную атмосферу; вызвать.

Сценарий праздничного развлечения «День защитника Отечества» для средней группыСценарий праздничного развлечения «День защитника Отечества» для средней группы 23 февраля - День защитника Отечества. Это наш любимый всенародный праздник. В этот день мы поздравляем всех мужчин от мала до велика, поскольку.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День добра» .

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей старшей группы Ход праздника: Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День смеха» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий развлечения «Всемирный день мотоциклистов» для средней группы Цель. Организация активного досуга старших дошкольников. Доставить детям радость. Совместная игровая деятельность с взрослыми Задачи: -познакомить.

Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино» Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино» Главные персонажи: почтальон Печкин - Спиридонова А. В. дядя Федор – Хороших Т. А. кот Матроскин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День Урожая в деревне Загадкино» для детей средней группы
Опубликовано: 5 августа 2019 в 15:46
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД