Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День вежливости»

Александра Салиндер
Сценарий развлечения «День вежливости»

Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.

Цель: Познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни. Обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности.

Публикация «Сценарий развлечения „День вежливости“» размещена в разделах

Задачи: Научить детей пользоваться вежливыми словами. Расширить понятие детей о культуре поведения. Привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми.

Ведущий: Придумано кем-то, просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера.

- Добрый день, дорогие дети и взрослые! Здравствуйте!

- Сегодня у нас необычный праздник, а праздник «Вежливости»

Но сначала я предлагаю вежливо поздороваться.

Игра «Доброе утро». Возьмитесь за руки и поворачивая голову к рядом стоящему другу, глядя ему в глаза, скажите: «Доброе утро Катя и т. д.» и передайте мячик.

- Много-много лет назад, когда человек стал делать свой мир лучше, возникла необходимость в правилах взаимоотношений друг с другом.

Если человек делает только то, что ему захочется, не считаясь с окружающими, мы говорим о том, что он не соблюдает правил этики или правил приличия. Таких людей не уважают, их не любят. Культурный человек никогда не станет кричать и оскорблять, потому что знает: своим криком он оскорбляет, прежде всего себя. А нужно быть всегда вежливым и доброжелательным к людям.

Для того, чтобы стать вежливым, мы должны пользоваться «Волшебными словами», от которых становится теплее и радостнее.

«Пожалуйста».

1 ребенок. Это доброе слово «пожалуйста»

Повторяем мы поминутно.

Потому что нам без «пожалуйста»

Очень было бы неуютно.

«Добрый день»

2 ребенок. – Добрый день! – тебе сказали.

- Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

«Здравствуйте»

3 ребенок. – «Здравствуйте!» - ты скажешь человеку.

- «Здравствуй!» - улыбнется он в ответ.

И наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

«Спасибо».

4 ребенок. За что мы говорим «спасибо»?

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не могли бы,

Кому сказать и сколько раз…

Ведущий: Скажите пожалуйста какие вежливые слова были в наших стихах? (Ответы)

Кого из вас можно назвать вежливым человеком? (Ответы)

А вы знаете что такое вежливость? (Ответы) Дети:

- Значит, быть внимательным к людям

-Говорить вежливые слова

-Заботится о близких тебе людях

-Уступать дорогу, когда идешь навстречу

-Уступать место девочкам и взрослым людям

- Благодарить за помощь

-Не грубить

-Стараться делать приятное для других.

Ведущий: Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Чтобы стать вежливым надо знать вежливые слова и уметь ими пользоваться. От этих слов становится теплее и радостнее всем окружающим. Доброе слово может подбодрить в трудную минуту, рассеять плохое настроение.

В народе говорят: «Доброе слово лечит, а плохое калечит». Как вы это понимаете? (Ответы детей)

Ребенок: Обидное слово сказать не спиши,

Не разобравшись в деле.

Душевная рана бывает больней

Тяжелой раны на теле.

Ведущий: Давайте поиграем и посмотрим, какие ещё вежливые слова вы знаете. Попросите меня вежливо поиграть с вами. (Дети просят)

Игра «Доскажи словечко».

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо).

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Ведущий: - Я теперь знаю, что вы добрые и вежливые дети и знаете добрые слова, а как их надо произносить? (ласково, негромко, глядя в глаза человеку, которому говоришь)

Ведущий: - А сейчас давайте поиграем и посмотрим, кто как усвоил «вежливые» слова.

Игра «Не ошибись, пожалуйста!»

- Я буду просить вас исполнить задания, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное» слово.

-Встаньте, пожалуйста!

-Поднимите руки!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

-Присядьте!

-Попрыгайте, пожалуйста!

-Наклонитесь!

- Потопайте, пожалуйста!

-Руки вперед!

-Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!

-Будьте добры, присядьте!

Ведущий: И я хочу вежливо попросить : поиграйте, пожалуйста, в игру «Всем, кто вежливым растет».

Все дети встают в круг. Один идет за кругом. Все вместе говорят:

Всем, кто вежливым растет,

Мимо друга не пройдет.

Даже в самой жуткой спешке

«Здравствуй!» он произнесет.

Тот, за чьей спиной остановится ведущий, выходит из круга. Они бегут в разные стороны, при встрече быстро здороваются за руку.

Под музыку входят Незнайка и Ромашка (Взрослые). Незнайка плачет, ромашка его ругает.

Ведущий: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: Ромашка сказала, что я невоспитанный невежа! Вы знаете, что это за слово? (Ответы детей)

Ведущий: Наверно ты вел себя некрасиво?

Незнайка: И ничего такого не было. Я вообще всегда красивый!

Ромашка: Вот и неправда. Просто вчера мы с Мушкой играли, и Мушка упала. А Незнайка, вместо того чтобы поддержать, стал дразнить ее. И тогда Мушка еще сильнее расплакалась. Вот я и назвала его «невоспитанный невежа»!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, Незнайка правильно поступил, что подразнил Мушку? (Ответы детей). Давайте поможем Незнайке и подскажем ему добрые и вежливые слова. И он обязательно пойдет, и пожалеет Мушку. (Дети называют Незнайке вежливые слова).

А давайте покажем Незнайке как нужно вежливо себя вести. Я зачитаю загадки, и если текст учит вас добру, вы отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья». А если загадка, учит вас плохому- промолчите:

• Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром!» скажет твердо?

• Кто из вас, скажите, братцы, забывает улыбаться?

• Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место?

• Кто из вас молчит как рыба, вместо доброго «спасибо»?

• Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Ведущий: Молодцы! Я рада, что вы ни разу не ошиблись. Вы добрые дети: и Незнайке помогли и на загадки правильно ответили. (Незнайка и Ромашка благодарят детей и уходят)

Ведущий: Посмотрите, дети на солнышко, его закрыли тучки. Давайте сделаем так, чтобы оно светило нам и радовалось тому, что мы добрые и вежливые дети.

Дети снимают пазлы и говорят пословицы и поговорки о вежливости.

• Ласковое слово и кошке приятно.

• Доброе слово лечит, а злое калечит. • Плохое слово, что грязная вода. • Вежливости открываются все двери. • Вежливость ничего не стоит, но много приносит. • От вежливых слов язык не отсохнет.

Ведущий: Хочется мне попрощаться, пожелав при этом вам,

Чтобы добрыми вы были, слов волшебных не забыли

Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями.

Публикации по теме:

«День вежливости и хороших манер». Занятие для детей среднего дошкольного возраста«День вежливости и хороших манер». Занятие для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с вежливыми словами и хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и.

Сценарий развлечения к Дню вежливости и доброты «Чудесный денёк» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный денёк»Цели: - формировать представления у детей о нравственных нормах отношений.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну вежливости и доброты» Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). –Здравствуйте, все! Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «День Дружбы»Сценарий развлечения «День Дружбы» ценарий развлечения в детском саду «Праздник дружбы» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». -формировать.

Сценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День вежливости» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ». Интеграция:Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Сценарий развлечения «День Нептуна» Сценарий развлечения «День Нептуна» Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать.

Сценарий развлечения «День Матери» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ №41, г. Усть-Лабинск Ведущая. Добрый вечер, говорим мы вам. Мы собрались сегодня в этот чудесный, ноябрьский.

«День птиц». Сценарий развлечения Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Сценарий развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Цели мероприятия: — формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; — развивать умение правильно оценивать.

Сценарий развлечения «День здоровья» Сценарий развлечения Тема «День здоровья» Подготовил воспитатель Калина С. В. 30.04.2019 Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День вежливости»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 15:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД