Наталья Беженцева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у трех медведей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во 2 младшей группе
«В гостях у трёх медведей».
Разработала воспитатель: Беженцева Наталья Николаевна
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы, способствующей творческой активности детей.
Задачи: совершенствовать музыкально-ритмические навыки. Развивать память, внимание, речь. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать коммуникативные навыки.
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя», беседа с детьми о времени года – осень, рассматривание иллюстраций.
Ведущий: Ребята, я вас приглашаю на прогулку в осенний лес!
(звучит спокойная музыка с пением птиц; дети проходят в зал, украшенный осенними атрибутами: деревья, листья, грибы, избушка-фланелеграф, изображения – картинки 3х медведей, зонтиков).
Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят…
Посмотрите, как здесь красиво: светит солнышко, поют птицы, разноцветные листья. Давайте соберём листики и потанцуем (танец «Осенние листочки»).
Назовите, какого цвета листья? (красные, желтые, зеленые). Молодцы, верно! Вокруг стоят деревья, ребята, надо узнать, с какого дерева упали листочки.
(Проводится игра «С какого дерева листочек?»).
Молодцы, ребята, вы правильно нашли клён, дуб, берёзу и разложили листики. Ой, кто там, в кустиках шуршит?
Дети: (это ёжик, (выходит ребёнок старшей группы).
Ё жик: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Собирал в лесу грибочки
И споткнулся я об кочку.
Растерялись все грибы…
А поможете мне вы!
Ведущий: Поможем ёжику в его беде?
Мы корзиночки возьмем
И грибочки соберем.
Будет ёжик очень рад,
Что порадует ежат.
(Проводится игра «Собери грибы»).
Ведущий: Ёжику мы помогли,
Грибочков много мы нашли.
Ё жик: Спасибо, ребята, я побегу домой.
Ведущий: Молодцы, наверное, вы устали? Тогда надо отдохнуть. Посмотрите, чей это домик на полянке?
(дети подходят к избушке-фланелеграфу).
Интересно, кто здесь живёт?
Надо отгадать загадку:
Возле дома, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: (Три медведя).
Ведущий: Молодцы, ребята, знаете сказку. Давайте сядем на скамеечку и отдохнем.
(открываю домик, где выставлены изображения трех медведей).
Ведущий: Дети, скажите, как зовут медведей?
Дети: (Михайло Потапович, Настасья Петровна и Мишутка).
Ведущий: Правильно, молодцы! Ой, ребята, что это?
(звучит песенка про дождик, шум дождя).
Проводится подвижная игра: «Солнышко и дождик» (2 раза).
Ведущий: Вот молодцы, никого не замочил дождик. А вот мишки хотят погулять в лесу. Им тоже нужны зонтики. Только надо правильно раздать зонтики, кому какой подходит. (Проводится игра «Зонтики»).
Ведущий: Молодцы, мишки веселые пошли гулять с зонтиками, а нам оставили угощения – яблоки. Ну а нам, пора возвращаться домой (под музыку дети уходят из зала).
Список источников и литературы:
1. Бекина С. И. Праздник в детском саду. М., “Просвещение” 1990.
2. Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду., М., Просвещение 1981.
3. Науменко Г. М. Фольклорный праздник в детском саду и в школе., М. :Линка-Пресс,2000.
4. Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы. М., “Самовар” 2014.