Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: «Праздник смеха!» (7 фото)

Вера Тикканен
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: «Праздник смеха!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет.

Тема: «Праздник смеха!»

Цель: создание хорошего настроения, атмосферы праздника.

Материалы и оборудование: воздушные шары для украшения зала; для клоунов: гармошка, сачок, цветочек на длинной палочке, костюм телёнка, платочки для фокуса, пищащая игрушка, веник (сценка «Ваня»); для конкурсов: мольберты – 2 шт., 2 листа ватмана формата А-3, фломастеры для двух команд, две лошадки на колёсиках («Скачки на лошадях», верёвка («Силачи»).

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет, Тема: „Праздник смеха!“» размещена в разделах

Работа с родителями: создание для детей костюмов, шляп на тему «Юморина».

Содержание

Кнопочка: Внимание, внимание!

Надеемся на понимание!

Гоша: Собрались друзья у нас!

Тоша: Будет весело сейчас!

Кнопочка: И как при встрече водится,

Давайте с вами познакомимся!

Тоша: Я обычный карнавальный шут!

Гоша: Я выдумщик, шутник и плут!

Кнопочка: И я представиться вам рада.

Я клоунесса, а он мой брат!

Гоша: У вас хотелось бы узнать,

Как вас зовут, как величать?

Тоша: Как только скажем: «Раз, два, три!

Своё имя прокричи!

Гоша: Молодцы! Вот это класс!

Вот силища у вас!

Кнопочка: Познакомились со всеми,

А теперь пора веселья!

Тоша: Повод есть повеселиться!

Будет некогда скучать!

Кнопочка: Мы сначала пошумим! (хлопают в ладоши. Дети повторяют.)

Гоша: И немного покричим….

Тоша: Теперь ногами постучим….

Клоуны вместе: Настроенье создадим!

Вам будет с нами весело!

Кнопочка: Для начала мы хотим проверить умеете ли веселиться!

Гоша: Объявляем конкурс «Самый заразительный смех!»

Тоша: Нужно рассмеяться как можно веселее!

Включается фонограмма «Смех». Дети вместе с клоунами смеются.

Кнопочка: Ну что ж, смеётесь вы очень весело! Значит, вы готовы веселиться!

Гоша: Предлагаем вам отправиться в весёлое путешествие в деревню «Веселово»!

Тоша: Просим вас занять места в нашем весёлом поезде!

Кнопочка: Все готовы?

Гоша и Тоша: Поехали!

Поездка в «поезде».

Включается фонограмма песни «Blu kanari». Один клоун изображает игру на гармошке, двое пританцовывают и все вместе поют песню.

Дети сидят на стульчиках. Клоун предлагает детям согнуть руки в локтях и изображать движение поезда

Гоша: «Ну, вот и приехали!»

Кнопочка: «Как хорошо в деревне «Веселово!» Тепло, птички поют!»

Тоша: «А это ещё кто?» Клоун подходит к мальчику, одетому в русскую народную одежду. Ты кто? Как тебя зовут?

Мальчик Ваня: «Я, Ваня! Я всё могу!»

Тоша: «Ну, например, что ты можешь?»

Ваня: «Я могу стихотворения рассказать».

Ваня читает стихотворение «Ехал Ваня на коне…»

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

- Ну о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне.

Тоша: «Ой, тоже мне! Всё, что хочешь повторю! Ехал Ваня на коне, вёл старушку на ремне! Ха-ха-ха! Всё перепутал! Ха-ха-ха!»

Ваня: «Ну, подожди! Вот я тебе!» Показывает, что рассердился, берёт веник и бежит за Тошей

Клоун изображает, что испугался, убегает, мальчик бежит следом и грозит веником.

Клоун бегает по кругу и кричит.

Тоша: «Ой, помогите! Ой, спасите!»

Затем останавливается и причитает.

Тоша: «Бедненький, я бедненький! Ой, плохо мне!»

Ваня останавливается рядом с клоуном, удивлённо спрашивает:

Ваня: «Что случилось?»

Тоша: «Ой, бедненький я бедненький! Ой, животик болит! Ой, сердечко болит! Пожалейте меня!»

Ваня кладёт веник на пол, изображает, что жалеет клоуна, гладит его по руке.

Клоун перестаёт жаловаться, хватает веник и с криками бежит за Ваней.

Тоша: «Я тебе покажу, вот я тебе!»

Ваня убегает к ребятам.

Гоша: «Да, хорошо в деревне! Птички поют, таракашки, букашки всякие ползают!

Тоша изображает, что увидел что-то в траве, рассматривает.

Кнопочка: «Ребята, знаете ли вы что это за насекомое:

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая многоножка?

Как зовут?. (Сороконожка)

Гоша: «Конечно, это сороконожка! А вы хотите увидеть сороконожку? Да пожалуйста!»

Клоун приглашает часть детей, предлагает им встать друг за другом и затем, пританцовывая, передвигаться под музыку вперед.

Включается фонограмма.

Тоша: «Какая замечательная сороконожка получилась!»

Кнопочка: «А у нас ещё и вторая сороконожка есть! Полюбуйтесь, как она весело танцует!»

Первая часть детей садится на стульчики, вторая изображает сороконожку.

Тоша: «Да замечательные сороконожки живут на природе!»

Гоша: «Да это ещё что! Вот у меня есть дружок «Гаврюша». Так он у меня вообще дрессированный. Всё умеет делать!»

Тоша: «Да ну! Познакомишь нас с ним?»

Гоша: «Познакомлю! Только вы сначала отгадайте загадку про моего дружка!

Загадка:

Рогатый, хвостатый, по полю гуляет, своей песней развлекает: муууууууууу!

Кто это? (телёнок).

Пока Гоша загадывает детям загадку, Кнопочка и Тоша надевают костюм телёнка.

Гоша: «Правильно отгадали! Мой дружок дрессированный телёнок Гаврюша! Смотрите! Гаврюша, ко-о-о мне!»

Гаврюша подходит к клоуну.

Гоша: «Гаврюша, сидеть! Гаврюша, стоять! Гаврюша, голос! Гаврюша, танцуй! Гаврюша, поклон! Гаврюша, домой!» (телёнок выполняет все команды, которые ему даёт клоун)

«Телёнок» уходит.

Гоша: «Вот какой у меня умный Гаврюша!»

Кнопочка и Тоша возвращаются к ребятам.

Гоша: «Зато в нашей деревне «Веселово» живут очень весёлые и быстрые лошади! Хотите покататься на них? Для этого вам нужно разделиться на две команды. Посмотрим, чьи лошадки более резвые!»

Дети делятся на две команды. Под весёлую музыку проводится соревнование «Скачки на лошадях».

Тоша: «Да, весёлые скачки были. Гоша, а Гоша! Дай, пожалуйста, платочек.

Гоша: «Зачем?»

Тоша: «Осень нужно».

Гоша даёт платочек.

Тоша берёт платочек, начинает вытирать им ботинки.

Гоша: «Что ты делаешь? Сейчас же верни мне платочек.»

Тоша: «Да возьмите, пожалуйста! Очень надо! Тоже мне!» Запихивает платок клоуну в нагрудный карман, а затем вытягивает оттуда целую связку платков (заранее приготовлена связка платков, пришитых один к другому).

Гоша изображает удивление.

Гоша: «Интересный фокус ты показал Тоша! Здорово!

А наши ребята тоже многое умею делать. Например, они умеют делать весёлую зарядку. Вот посмотри»

Дети вместе с клоунами играют в музыкальную игру «Арам-зам-зам».

Гоша: «Подумаешь, танец! А загадки вы отгадывать умеете?»

Дети: «Да!»

Гоша: «Ну тогда слушайте и отвечайте! Посмотрим какие вы умные!»

Клоуны по очереди загадывают детям загадки.

Кнопочка: На обед сыночку Ване

Мама варит суп в….

(не в стакане, а в кастрюле)

Гоша: Говорит нам папа басом:

Я люблю конфеты с …

(не с мясом, а с джемом)

Тоша: Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в ….

(Не кастрюлю, а в чашку)

Кнопочка: «Ой ты посмотри какие умные. Все загадки отгадали! А рисовать вы тоже умеете?»

Гоша: «Объявляется конкурс «Нарисуй портрет!»

Проводится игра-конкурс «Нарисуй портрет!»

На двух мольбертах прикреплены листы. Дети разделены на две команды.

Каждому участнику даётся задание нарисовать одну часть лица (голову, глаза, нос, рот, брови, уши, волосы).

По свистку участники команд добегают до мольберта и рисуют одну часть лица. Затем бегом возвращаются к команде, передают фломастер следующему участнику, а сами становятся последними.

Тоша: «Хорошие портреты получились, смешные!»

Кнопочка: «Внимание, внимание закончилось рисование! Начинаются соревнования!»

Тоша: «Какие соревнования?»

Кнопочка: «По перетягиванию каната! Хочу посмотреть какие сильные ребята.»

Тоша: «Что же нужно для этого делать?

Кнопочка: «Нужно разделятся на две команды, встать с разных сторон от меня и тянуть канат в свою сторону. Какая команда перетянет на свою сторону, в той команде значит и дети сильные. Но я думаю, что я всех сильнее!»

Проводится соревнование по перетягиванию каната. Клоун одет в пиджак. Через рукава пиджака протянут канат, но дети этого не знают. Дети встают по разные стороны клоуна и по команде перетягивают канат на свою сторону. Клоун в это время снимает пиджак и уходит. Пиджак остаётся висеть на верёвке.

Тоша: «Я так помогал ребятам, что очень устал. Сяду, посижу, отдохну!»

Клоун садится на стул. В это время второй клоун нажимает на игрушку, которая издаёт звук! Клоун оглядывается вокруг, делает вид, что не понимает, откуда исходит звук. Так происходит несколько раз. Затем он догадывается, что его разыграл друг. Вместе смеются.

Гоша: «Ну, раз уж мы так веселимся, я предлагаю провести конкурс на самую смешную рожицу.»

Проводят конкурс «Самая смешная рожица».

Тоша: «Ну, ребята, умеете вы повеселить! Уж так насмеялся я! И сами вы смешные и костюмы у вас весёлые и шляпы тоже.»

Кнопочка: «А давайте проведём конкурс «Самая смешная шляпа!»

Гоша: «Хорошо! Я думаю, это будет очень интересно и весело!»

Проводится конкурс «Самая смешная шляпа!»

Кнопочка: «Славно мы повеселились! Теперь можно и потанцевать! Приглашаем всех!»

Дети вместе с клоунами танцуют танец «Gummy bear».

Тоша: «Веселились мы на славу, но пора и домой возвращаться!»

Гоша: «Прошу всех занять свои места в поезде! Отправляемся в детский сад!»

Поездка в «поезде».

Включается фонограмма песни «Blu kanari». Один клоун изображает игру на гармошке, двое пританцовывают и все вместе поют песню.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: «Праздник смеха!»
Фото «Праздник смеха!»
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: - фото
Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарий развлечения для детей лет Тема Праздник смеха Цель создание хорошего настроения атмосферы праздника листа ватмана формата А фломастеры для двух команд две лошадки на колёсиках Скачки на лошадях верёвка Силачи
Публикации по теме:

«Славный праздник наших мам». Сценарий развлечения, посвященного 8 Марта, в группе детей от 2-х до 3-х лет «Славный праздник наших мам» (сценарий весеннего развлечения в группе общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет) Светикова.

Сценарий досуга (развлечения) для детей средней группы, посвященный Дню СмехаСценарий досуга (развлечения) для детей средней группы, посвященный Дню Смеха Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1356» Дошкольное.

Сценарий праздника для детей 10–13 лет «1 апреля — День смеха» Сценарий праздника для детей 10-13 лет «1 апреля - День смеха» Цель: - воспитать у детей чувство юмора Задачи: - активизировать познавательную.

Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6–7 лет Сценарий развлечения «День кошек» для детей 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал, украшенный детскими рисунками с изображениями.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет и их родителей «Праздник фантика» Развлечение «Праздник фантика» для детей среднего дошкольного возрастаХод мероприятия: Ведущий: Добрый вечер, дети и родители! На праздник.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения для детей 4–7 лет «Святые вечера» Сценарий развлечения для детей 4 – 7 лет Музыкальный руководитель Маркина Наталья Васильевна. МБДОУ – д/сад №18 «Аленький цветочек» Г. о. Подольск.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы Тема: Новогодний калейдоскоп Цель: Развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщение к истокам мировой народной культуры в процессе знакомства с народными играми,.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Предлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей.

Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Предлагаю вам сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: «Праздник смеха!»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 21:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 5–7 лет. Тема: «Праздник смеха!»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Тикканен (УИ 728887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД