Получи документы

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» (25 фото)

Татьяна Безменова
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»

Цель.

Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы.

Задачи.

-Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию.

-Побуждать детей вспомнить героев сказок.

-Дать положительный эмоциональный заряд.

Предварительная работа.

Чтение и рассказывание сказок; рассматривание иллюстраций к сказкам; просмотр мультфильмов по мотивам сказок; обыгрывание сюжетов из сказок; продуктивная деятельность после прочтения сказок.

Материал и оборудование.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

Большой сундук с картинками героев из сказок, декорации леса, теремка (из ткани, коробка с героями сказки «Теремок» и несколько лишних зверей, плоскостные цветы, корзинка, «речка» и «кочки» из бумаги, конверт с письмом, шкатулка с конфетами.

Ход развлечения

Зал стилизован под лес, возле деревьев стоит большой сундук, в центре зала картина теремка. Звучит музыкальная композиция «В гостях у сказки». Воспитатель в русском народном костюме входит в группу.

Воспитатель.

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети называют педагога по имени отчеству.

Воспитатель.

-Правильно ребята, но сегодня я сказочница и волшебница. И раз я волшебница, то есть у меня волшебная палочка, а вот и она.

Педагог показывает детям волшебную палочку.

Воспитатель.

- С помощью этой волшебной палочки я превратила нашу группу в сказочный лес, где живут герои сказок и где много разных чудес. Хотите узнать каких?

-Ну что ж, давайте собираться в путь.

Тара-тара-тара-ра

Путь дорога далека.

Пирожков мы напечём

И в дороженьку пойдём.

Проводится игра «Пирожки».

Дети имитируют лепку пирожков.

Воспитатель.

-Ну вот, пирожками мы запаслись, можно и в сказочный лес отправляться. Только в дороге, чур, не плакать, не капризничать, не баловаться, слушать меня внимательно, и не отставать, чтобы в лесу не заблудиться и не попасть в беду. Ведь в лесу нас ждёт много приключений и неожиданностей. А вот и первая неприятность, смотрите, какая большая и глубокая речка, как же нам пройти, чтобы не утонуть и не набрать воды?

Дети подходят к «речке».

Воспитатель.

-Ребята, идите все за мной вдоль речки, по бережку, друг от друга не отставайте. Смотрите, а вон и лес виднеется.

С кочки на кочку

К волшебному лесочку.

А вот и лес сказочный, смотрите как здесь красиво.

(Дети подходят к деревьям, рассматривают их).

Воспитатель.

-Ребята, что-то я здесь никаких сказочных героев не вижу, может они испугались нас и спрятались? Смотрите, какой-то конверт лежит, а в нём письмо.

(Педагог берёт конверт и читает письмо).

-Чтоб зверушек отыскать

Нужно сказку рассказать.

-Ребята, а вы знаете как сказки начинаются?

Дети.

-Жили-были.

Воспитатель.

-Ребята, давайте громко скажем: «Жили -были бабушка и дедушка…».

(Дети громко повторят слова, педагог незаметно достает из-за шторы игрушечных бабку и деда).

Воспитатель.

-А вот и они.

(Педагог обращается к игрушкам).

-Бабушка, дедушка, мы пришли в сказочный лес, хотели сказочных героев увидеть, а здесь никого нет, ребята расстроились очень.

(Педагог произносит слова от имени деда).

-Есть у нас в лесу сундук,

В нём герои вас и ждут.

Сундучок чтоб тот открыть

Всем вам нужно попросить:

Сундучок наш открывайся

И герой-ка появляйся.

Воспитатель.

-Ребята, давайте все дружно скажем: «Сундучок наш открывайся и герой-ка появляйся!»

(Дети повторяют два раза. Педагог открывает сундук и достаёт картинку лисы).

Воспитатель.

-Ребята, кто это? Правильно -лиса. А в какой сказке есть лиса?

(Дети вспоминают и называют сказки – «Теремок», «Колобок»)

-Ребята, смотрите, здесь ещё есть кто-то.

(Далее педагог показывает ещё три, четыре картинки и предлагает сказать в каких сказках есть эти герои).

-Ой, ребята, какие вы молодцы, сколько сказок знаете. Героям сказок очень приятно было, что вы их узнали, а ещё им приятно будет если вы с ними поиграете. Хотите поиграть?

(Проводится игра «Догони меня»).

В руках у воспитателя картика любого героя (лисы, медведя т. п.). Педагог произносит слова:

-В игры я люблю играть,

Буду бегать, догонять.

Ра-ра-ра, разбегайся, детвора!

(Дети бегают по группе)

-Ру-ру-ру

Всех ребят к себе зову.

(Дети подбегают к воспитателю).

Воспитатель.

-Ребята, смотрите пока мы играли с лисичкой, сколько цветов на полянке выросло. Какие они красивые и, наверно, хорошо пахнут. Давайте их рассмотрим и понюхаем.

(Дети любуются цветами, нюхают. У старших детей педагог уточняет цвет).

Проводится дыхательная гимнастика «Ароматный цветок».

Воспитатель.

-Ребята, приятно отдыхать на такой полянке, но давайте дальше пойдём, думаю, мы ещё увидим сюрпризы. Смотрите, какой красивый теремок стоит, кто же в нём живёт? А вот смотрите и коробка какая -то лежит, давайте посмотрим, что же в ней есть.

(Дети подходят, рассматривают коробку, пытаются открыть, коробка не открывается).

Воспитатель.

-Ребята, коробочка оказывается не простая, а волшебная, её просто так не открыть, но моя волшебная палочка нам поможет. Сейчас я ей махну, скажу волшебные слова, коробочка и откроется.

(Педагог произносит слова и открывает коробку. В ней лежат герои сказки «Теремок» и несколько лишних зверей (поросёнок, бычок) Воспитатель предлагает назвать зверей и проверить из этой ли они сказки. На нужных картинках приклеена липкая лента и они хорошо крепятся к полотну, а лишние звери падают).

-Ребята, а чем сказка закончилась?

(Ответы детей, все вместе вспоминают, что звери новый теремок построили, а потом веселились возле домика. Педагог предлагает детям имитировать, как звери ходили, доски носили, строили дом).

Игра-имитация «Строим дом».

Дети вместе с педагогом радуются домику, танцуют возле него под любую мелодию по выбору педагога.

В конце развлечения педагог находит за домиком шкатулку, зовёт детей посмотреть, малыши находят в неё конфеты. Педагог всех угощает конфетами.

Фото «Мои любимые сказки»
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы - фото
Развитие интереса к сказкам эмоциональной сферы Заинтересовать детей вовлечь в игровую ситуацию Побуждать детей вспомнить героев сказок Дать положительный эмоциональный заряд Предварительная работа Чтение и рассказывание сказок рассматривание иллюстраций к сказкам просмотр мультфильмов по мотивам сказок обыгрывание сюжетов из сказок продуктивная деятельность после прочтения сказок Материал и оборудование Публикация Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы Мои любимые сказки размещена в разделах Сценарии по сказкам Сценарии праздников Ход развлечения Зал стилизован под лес возле деревьев стоит большой сундук в центре зала картина теремка Звучит музыкальная композиция В гостях у сказки Воспитатель в русском народном костюме входит в группу Здравствуйте ребята вы меня узнали Дети называют педагога по имени отчеству Правильно ребята но сегодня я сказочница и волшебница И раз я волшебница то есть у меня волшебная палочка а вот и она Педагог показывает детям волшебную палочку С помощью этой волшебной палочки я превратила нашу группу в сказочный лес где живут герои сказок и где много разных чудес Хотите узнать каких Ну что ж давайте собираться в путь Тара тара тара ра Путь дорога далека Пирожков мы напечём И в дороженьку пойдём Проводится игра Пирожки Дети имитируют лепку пирожков Ну вот пирожками мы запаслись можно и в сказочный лес отправляться
Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени»Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы «Ах и Ох в гостях у Осени» (Сценарий осеннего развлечения для детей разновозрастной группы) Ведущая: Добрый день! Сегодня мы пригласили детей и гостей на осеннее.

Сценарий развлечения для детей старшей разновозрастной группы «Путешествия на осенней полянке» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей разновозрастной группы. «Путешествия на осенней полянке» Составила: Седунова Екатерина.

Как овощи попали в Детский сад. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, Осот, Фасоль, заведующая – взрослые; Картошка -2, Капуста, Морковь, Лук, Свёкла - 2, Чеснок, Петрушка, водитель.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Мишуткины именины. Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы. Действующие лица: ведущий, утка – взрослые; утята – дети младшей группы; белки, заяц, медведь, лиса, волк, барсук, енот, ёж, дятел – дети.

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» «Любимые сказки» В группе оформлена выставка книг с русскими народными сказками. Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную.

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду «Праздник ветерка» Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду Развлечение в детском саду «Праздник ветерка». Задачи: — доставлять.

Сценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группыСценарий праздника «Парад профессий» для детей разновозрастной второй младшей и средней группы Цели: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий; Задачи: • Формирование.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 18:44
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД