Получи документы

Сценарий развлечения для детей с ЗПР «Время приключений»

Анастасия Шокурова
Сценарий развлечения для детей с ЗПР «Время приключений»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения; развитие двигательной и речевой активности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству; воспитание добрых чувств друг к другу; воспитать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

Оборудование:

Обручи, скакалки, «ручеёк», тоннель (спорт. инвентарь)

Публикация «Сценарий развлечения для детей с ЗПР „Время приключений“» размещена в разделах

Предварительная работа: Украшение музыкального зала

Рассказчик: - Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Нас ожидают большие приключения. Вы знаете что такое приключения? (Ответы детей). Вы знаете что такое сказка? Так вот, мы побываем сегодня в удивительной сказке. А теперь тише. тише. начинается мой рассказ. (Берёт книгу).

В одном тридесятом королевстве жила была прекрасная принцесса. Однажды она вместе со своим верным слугой и другом отправилась в лес собирать ягоды.

*принцесса с пажом идут*

Принцесса: - По-моему, мы заблудились.

Паж: Смотрите Ваше Высочество, тут какая то тропинка. *показывает*. Но она расходится. В какую же сторону нам пойти?

Принцесса: Пойдем налево!

Паж: Я слышал, в той стороне живёт Злой Волшебник! Может. пойдем туда? *направо*

Принцесса: Глупый! Волшебников не существует! *смех* Идём туда! *налево*

Паж: (смотрит на запрещающую табличку) Смотрите! Вот знак! Это значит, что там опасно!

Принцесса: Я принцесса, куда хочу, туда и пойду. А ты иди куда тебе нравится! *уходит*

Паж: До чего же капризными бывают принцессы. *уходит направо*

Принцесса идёт – играет весёлая музыка. Принцесса поёт песню и уходит за кулисы.

Рассказчик: А в это время, Злой Волшебник живший в этом лесу уже поджидал маленькую, беззащитную принцессу. (мрачная музыка, выходит злой волшебник).

Волшебник: Чую-Чую! Скоро сюда придёт принцесса! Я слышал, она очень красиво поёт! Надо как-нибудь обхитрить принцессу, заманить в темницу! И будет она петь только для меня! А вот, кстати, и она! *потирает ладоши*

*принцесса выходит*

Принцесса: Где же мой друг? И совсем тут не опасно. и нет никого! *оглядывается* мрачная музыка. Видит незнакомца (Злого Волшебника, подходит осторожно.

Принцесса: Здравствуйте, а не могли бы вы подсказать, где найти поляну с ягодами, говорят ягоды здесь самые вкусные и самые сладкие?

Злой Волшебник: *в сторону* А это идея. Пойдем со мной, моя хорошая, я покажу тебе!

Рассказчик: А ведь говорили принцессе взрослые: «Нельзя разговаривать с незнакомцами!»

*принцесса охотно соглашается и идёт за Волшебником*.

Рассказчик: Злой Волшебник обхитрил принцессу, заманил в темницу. А в это время отважный Паж шел по тропинке в другую сторону и вышел на поляну. И сидели там трое зайчиков.

Заяц 1: Поговаривают, Волшебник опять людей обманывает и заманивает к себе.

Заяц 2: Да ты что! Правда!

Заяц 3: Да! Я сам видел! Зуб даю!

*подбегает паж*

Паж: Подождите-подождите! А вы случайно девочку в *Цвет Платья* платье не видели?

Заяц 1: Вроде в *цвет платья* была такая.

Паж: Ребят, эта принцесса из моего королевства, помогите мне её найти!

Заяц 2: Ну что, поможем? (Спрашивает у зала)

Заяц 3: Конечно, поможем, нам давно уже этот волшебник надоел, постоянно всех обманывает, житья от него никакого нет.

Рассказчик: Паж и ребята-зайчата отправились на поиски принцессы.

отправились на поиски принцессы, давайте мы тоже им поможем! Нужно пройти все кочки-болота. ( Двигательные упражнения: «Кочки\болото» с спорт. инвентарём, упражнение «Перепрыгни через ручей»)

Рассказчик: После трудного пути, наши герои наконец то пришли в логово Злого волшебника.

Паж и дети: Выходи, Злой Волшебник! Отдавай нашу принцессу!

*выходит Волшебник*

Волшебник: Она вам очень нужна? Хорошо, я отпущу её. Но сначала попробуй меня победить! Сначала выполните мои задания!

(Загадки, шарады)

Какие вы все весёлые и дружные ребята. Я ведь всех обманывал, потому что мне скучно было. А сейчас понял, что настоящее веселье - это когда рядом верные друзья, ведь так (ответы детей?

Принцесса: Если он понял свои ошибки, давайте возьмём его с собой в группу и будем с ним играть!

Волшебник: А я звёзды считать умею! И гадать по ним тоже! И. и ребят научить смогу!

Принцесса: Вот! Будет у нас придворный звездочет! Возьмём его с собой (к ребятам?

Паж с зайцами: Ну не знаю, можно ли ему верить? Ребята, можно Волшебника с собой забрать, если он исправился?

Рассказчик: И вернулись они во дворец и жили они долго и счастливо!

Публикации по теме:

Презентация предметно-развивающей среды по формированию основ здорового образа жизни в первой младшей группе Ивестно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек.

Разработка технологии формирования основ здорового образа жизни в ДОУ «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка технологии формирования основ здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей с ЗПР «Время приключений»
Опубликовано: 10 января 2015 в 23:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей с ЗПР «Время приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шокурова (УИ 293766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД